Украина и украинско-российские отношения
206,807,172 349,264

_SV_ ( Профессионал )
10 мар 2022 21:06:14

Гумкоридоры в районе Мариуполя так и не заработали, заявил Пушилин

новая дискуссия Новость  374

"Увы, гуманитарные коридоры так и не заработали. Украина остается прежней Украиной: много говорят, много ложной информации, пропаганды, но по отношению к людям ситуация не меняется - они не считаются с людьми, кто бы это ни был", - сказал Пушилин в эфире "Первого канала".

Он добавил, что украинские власти вычеркнули из поля зрения гражданское население и сконцентрированы на других событиях.

https://ria.ru/20220…57097.html
  • +1.26 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)

Swet ( Слушатель )
11 мар 2022 01:49:21

В Чернигове уже и в Центральном районе отключили электричество и воду. Отопление было отключено ещё три дня назад . При том, что ночью -10, -3. Спасались электрообогревателями. Теперь нечем. Установки (совершенно не разбираюсь в военной технике, не могу сказать, какие, но периодически стреляют. Приходит точечная ответка) стоят на улицах и во дворах. Как только сядут аккумуляторы в телефонах, связь с родственниками потеряна.
О зелёных коридорах населению НЕ сообщают
Как помочь? Листовки, радио - надо довести до сведения населения! Ночью ведь ещё морозы.
  • +1.61 / 29
  • АУ

Михай ( Слушатель )
11 мар 2022 10:54:22

Пусть хоть понюхают, что такое 8 лет бомбардировок. Может поймут , что их держали за баранов.
  • +1.22 / 34
  • АУ

Swet ( Слушатель )
11 мар 2022 11:58:16