Цитата: Aleksej от 13.03.2022 21:03:42Вот как раз документации на 136 не нужно, по нему мы создадим устаревший двигатель. Не будет документов нужда заставит сделать свой новый двигатель, с новыми требованиями и полностью импортозамещенными агрегатами
Новый российский двигатель для Ми-26 уже разрабатывается, это ПД-12В. Но сейчас все силы ОДК брошены на организацию серийного производства ПД-14 и
НК-32-02, а также на разработку ПД-8, ПД-35, ВК-650В, ВК-1600В, Изд.30.
ЦитатаВ значительной степени этому будет способствовать и разработка нового двигателя ПД-12В, находящегося на стадии опытно-конструкторских работ (ОКР). В 2017 году был завершен этап эскизного проектирования этого двигателя, сообщило в своем информационно-техническом бюллетене пермское подразделение корпорации «ОДК-Авиадвигатель». На сегодня определен конструктивный облик силовой установки и основные параметры, а также проведена интеграция с вертолетом. Изготовление и испытание первого опытного образца ПД-12В запланированы на 2020 г., а общее завершение ОКР – на 2025 г.
По сравнению с Д-136 этот мотор позволит расширить условия базирования вертолета за счет больших возможностей поддержания мощности в условиях высокогорья, жаркого климата и возможности форсирования мощности до 14000 л. с.
ЦитатаТеперь российские инженеры ведут работы по созданию двигателя ПД-12В на базе газогенератора от авиационного турбовентиляторного двигателя ПД-14. Предполагается, что российский двигатель будет на 100 кг тяжелее Д-136 (1170 кг против 1077 кг), но превзойдёт его по экономичности и мощности (14 тыс. л.с. против 11,4 тыс. л. с.).
https://russian.rt.c…-vertolyotПолагаю, что ПД-12В появится в серийном производстве в лучшем случае после 2027, разработка и испытания современного авиадвигателя - дело небыстрое. А пока что придется ещё несколько лет использовать старый проверенный Д-136, он не так уж и плох.