Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,511,285 50,214
 

  footuh ( Практикант )
04 апр 2022 09:30:54

5. Винченцо. 4-ая серия (1-я часть). Поговорим о Достоинствах (К, Д, Р)

новая дискуссия Дискуссия  797

https://zen.yandex.r…6b31a3f9c2
Сегодня




1. Серия начинается в момент, когда Винценцо очень вежливо намекает Папе, что тот редкий козел. Ибо в миг, когда тот отходил от стола «освежиться», ему пару раз долго и упорно звонил телефон (Это беглого химика сперва долго искали на стоянке каких-то катеров, а так как дело было глубокой осенью, катера выглядели заброшенными и потому свидетелей не было. Потом же бедолагу опять же долго и с выдумкой – за то, что он заставил их побегать и попотеть, - убивали люди в форме корейской полиции. Судя по тому, что они были с полицейскими рациями – я бы с корейской полицией не шутил.) и при этом на телефоне высвечивалось название неведомой хрени, о которой Папа якобы не имел никакого понятия. Так как на телефоне появлялось имя «Хрень неведомая» - Винченцо предположил что Папа все это время его мягко говоря немножко обманывал и потребовал объяснений.




Пока Папа решал, как из этой засады выкручиваться, - на обоих наехал автофургон – прямо с улицы. Прямо на глазах Героини, которая наконец-то решилась просить у Папы прощения.




2. Увы, и ах, - прощения просить надо вовремя. Мы видим больничку и Винченцо на каталке, которого увозят куда-то лечиться.




Папу уже никуда не увозят, и Героине остается лишь рыдать над отцом и всю жизнь сожалеть, что не успела папане покаяться. Дэсу.




А ведь говорили дурехе. Предупреждали ее… Э-эх!!!
Кстати, здесь возникает любопытный момент. У нас – по сути начало истории, а одного из основных персонажей уже в конце Третьей серии (из Двадцати) – выносят ногами вперед. Персонажа базового каста! (Джордж Мартин в уголке рыдает от зависти.) Как такое вообще может быть? Как жить? Кому верить?
Ответ мы находим в квадральной теории. Хитрость в том, что в любом из обществ ценность разных фигур вовсе не одинакова.
В Антагонистических обществах (малом Европейском – Франция, Чехия, Израиль, Армения – вида 1-3 или Русском – вида 2-4) самыми «ценными членами команды» по умолчанию предполагаются Дамы и Короли (а Рыцари с Пажами – не очень). Короли, - это те, кто устанавливают Границы и Правила, а Дамы эти самые Границы и Правила Защищают. Иными словами, - в России, или во Франции дохрена народу способных сказать – «Вот она – Россия/Франция!» и столь же дохрена народа способного в ответ лязгнуть каблуками и проорать «Слушаюсь, царь-батюшка!/Уи, мон сир!» и потом костями полечь на границе определенной государем Родины.
Но все это при условии, что до этого момента граница данного места была не определена. То бишь это короли могли бы сказать на просторах Сибири, или Индокитая – там, где нет других таких королей, признанных нашим или французским обществами. Но если граница на земле уже есть – нужны Рыцари, которые эти границы смеют нарушить. А как мы сказали ранее – в нашем обществе Рыцари не котируются и поэтому сопредельную границу нарушить не могут. Это и есть основная причина по которой Россия на протяжении всей нашей истории с большой неохотою прирастала окрестными землями и всякий раз это происходило лишь после того, как сопредельные рыцари сперва нарушали нашу границу. Ибо как только граница России супостатом порушена, наши Короли с полным правом заезжают на танках на землю злостного нарушителя, проводят новую границу и в нее давешнего нарушителя мордочкой тычут. А наши скрупулезные и дотошные Дамы заботятся о том, чтобы новая граница была всячески укреплена от врага и так далее.
В Гармонических Обществах – Британском вида 2-3, или Китайском вида 1-4 другая беда. Там сильны Дамы с Рыцарями, но слабы Короли. То есть британцы с китайцами охочи наехать на всех, кто ниже их ростом, всячески их покурощать, да погнобить.
Представьте темную подворотню мимо которой идет богач в дорогой шубе. Из подворотни выбегает наглый пацанчик (Рыцарь) с криками: «Зима на дворе, Хочу погреться! Дядь, дай мне свою шубу!» Богач не шибко задумываясь мальчика посылает, но тут же из подворотни вылезает пара мрачных амбалов (Дамы это обычно самые крупные и сильные представители любого общества), которые угрюмо советуют: «Зачем обидел мальца? Отдай ему свою шубу!»
Надеюсь, понятно как в этом случае связка «Нарушитель правил»-«Защитники нарушителя» в простой жизни работает. Точно так же это работает и в реал-политик за тем исключением, что Британское/Пиратское общество обычно использует Силовой компонент, а Китайское предпочитает Торгово-Экономический. Но суть-то в обеих случаях одинакова. Равно как и проблема. Некому прийти и сказать, - а вот теперь все это «Мое!» и в итоге территория собственно Британии или Китая – пусть и проходят столетия – не увеличивается.
Корейское общество, равно как и общество Американское принадлежат к типу – «эфемерные», то есть «нестабильные. Причина этого опять же понятна. Здесь сильны Короли и Рыцари, но случись что – и нет Дам, чтобы «встать под Орлами» и «умереть, коль придется». Именно это и есть причина – почему все памятники в современной Корее, это «памятники времен оккупации», которая у них там – по сей день не закончилась. (Напоминаю, что они там учитывают северокорейскую/маньчжурскую/китайскую оккупацию, которая сменилась японской, а та – американской. Интересная жизнь у людей 😊)
Однако эти особенности социального устройства обязательно отражаются и в сюжетной структуре любой рассказанной в Южной Корее истории.
Напомню, - у нас в основном касте были Две Королевы, Один Дам, Два Рыцаря и Два Пажика. Королевы и Рыцари сильны в данном обществе, Пажики нужны всем, Дамы же считаются для Кореи персонажами слабыми, а в реальной жизни – не самыми нужными. Нет ли в этом социальном устройстве Южной Кореи объяснений того, почему единственную Даму данного каста – корейские кинематографисты в самом начале истории – столь легко укокошили?
3. Итак, Папу, согласно официальной версии, задавил только что откинувшийся насильник, который много выпил и заснул за рулем. (Винченцо был тяжело ранен и впал в многодневную кому). Следователи из прокуратуры арестовали все его документы и по ним обнаружили, что Папа всю жизнь занимался лишь тем, что обливал дерьмом сильных мира сего и был, по-видимому, связан с организованной преступностью, которая ему за это платила. Он врал на суде, подкупал свидетелей и прочая, прочая, прочая. Его имя за это было посмертно вычеркнуто из списка адвокатской гильдии, а имя «Бабилон Груп» от всех его обвинений безусловно очищено. «Неведомую Хрень» на уровне руководства страны продавили через какие-то корейские органы и позволили запустить в производство.




Сам Председатель вызывает руководство адвокатской конторы «Вусан» на чествование и внезапно – вместо уже протянутой руки «Фиксера» пожимает руку «Решалы». Пусть он и слышал, что «Решала» за его спиной громко называла его «тупой урод», пусть именно «Фиксер» ему все лично докладывал, но – это значит, что именно «Решала» отныне в конторе «Вусан» стала главной.




А сам ли Председатель это решил, или ему это подсказал странный голос из телефона – видимо не суть важно.




4. Героиня находится в загадочном отпуске – во первых ее отстранили от дел в конторе «Вусан», а во вторых по корейским законам она имеет на это право потому что – хоронит отца. Ей все в «Гынга Плаза» сочувствуют. Она же крупным планом плачет над отцовскими фотами и лицо ее с каждым наплывом все сильнее ожесточается. В итоге Героиня переезжает в палату коматозного Винченцо и ждет пока чистильщик мафии наконец-то очнется.




Когда же итальянский бандит приходит в себя, Героиня просит его – отомстить за ее отца. Винченцо соглашается, но не потому, что ему жаль Папу, или он чувствует себя чем-то бестолковому адвокату обязанным, а потому что нападавшие покушались на его собственную жизнь, а это по мнению Винченцо – «Непростительно».




Очередной сюрпрайз! Очередное охреневшее пусть и заплаканное лицо Героини. Кто-то очередной раз не считает ее Владычицею Подлунного мира? Да как он посмел?! Грубиян! Подлый итальяшка!!! (Да, - с таким отношением – ты слона не продашь…)




5. Тем временем на стоянке забытых катеров находят тело забытого/забитого химика и открывают по этому поводу новое дело. Винченцо приходит в офис адвокатской конторы Папы «Солома» для того, чтобы сыскать там следы тех, кто убил Папу (для Винченцо это – неважно) и чуть было не убил его самого (а вот это – важно).




Его встречают все жители Гынга Плаза, которые уверены, что Винченцо обязательно – во-первых их защитит от выселения, а во-вторых отомстит за смерть Папы, ведь это так – по-мафиозному, ведь они точно знают что Винченцо с Папой чуть не каждый вечер на пару до белых чертей назюзюкивались, а разве это не маркер особой дружбы? Винченцо обещает им во всем разобраться и становится этим самым для пейзан неоспоримым кумиром (особенно всех порадовало обещание Винченцо щедрой компенсации каждому за то что мафиозо снесет их общий дом), но тут в очередной раз «Гынга Плазу» посещают бандиты.




Винченцо готов уже к новой драке, но тут выясняется, что бандюки… пришли засвидетельствовать ему свое почтение. Винченцо, сумев отодвинуть сроки сноса «Гынга Плаза», показал бандюкам, что он круче чем их начальник и это произвело на них огромное впечатление. Судя по глазам и тону их предводителя – он всерьез задумался о том, что «крыша от Винченцо» посерьезней его нынешней будет.




Формально он угрожает – типо когда он снесет «Гынга Плазу», он в фундамент нового здания обязательно положит Винченцо, а тот ему в тон отвечает, что они там лягут вдвоем, потому что Винченцо не любит оставаться один. Заметили ли вы, что при этом в глазах обоих проскочила искра взаимопонимания? Похоже что Винченцо будучи процессником, сам не сильно осознавая того – принялся строить в Корее новую преступную иерархию… Разумеется, бандюган – ради его текущей банды обращает все в шутку/взаимное оскорбление, однако…




6. Героиня официально покидает «Вусан». Разумеется, с диким скандалом. «Фиксер» стремится ее остановить, но Героиня непреклонна.




Ее в этом решении поддерживает Решала, разыгрывается базарная сцена – типо, я выведу вас всех на чистую воду, вы убили моего папахена и всех химиков.




А в ответ, завали хлебло, хабалка, а таким как ты – шею одной рукою ломала.




(Искренне жалею, что Решалу играет не натуральная Напка, ибо Королевишна – Даму, а не Королеву, которая должна быть по сюжету, явно одним горлом в этой сцене легко передавливает. Увы.)




Стажер очень расстроен оттого, что Героиня из «Вусана» уходит. Он подкатывает к ней и так и этак, лишь бы та отозвала свое заявление по собственному, но та обижена Решалой и прет на принцип. В итоге Стажер помогает Героине переехать со съемной квартиры в опустелый дом ее отца.




Потеет, но разносит тяжести девушки во всем комнатам домика, в котором отныне она будет жить и всячески старается быть полезным, хоть по смыслу это их прощальная встреча. Ведь сам-то он – остается в «Вусане».




7. А тем временем Винченцо бродит бледной тенью по разбитому ресторанчику, в котором он едва не погиб и старается вспомнить все подробности происшедшего. В итоге в своих воспоминаниях он явственно видит лицо водилы (то что убивец был - насильник рецидивист в новостях было сказано, но лицо его ни разу нигде не светили).




8. Председатель приходит домой, что-то его насторожило, и он обнаруживает, что в его кроватке кто-то вроде бы есть. Он осторожно сдергивает одеялко, а под ним - окровавленная его подушка, в которую воткнуты десятки шприцов с Неведомой Хренью. (Грацие дон Марио! Перфетто дон Франческо! Тутта ля Корея э феличе пер те, синьоре!) Председатель в ужасе кричит страшным голосом.




На этой смысловой половине четвертой серии мы и закончим этот рассказ…
  • +0.77 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!