Цитата: Vampir от 04.04.2022 21:58:27По тому что русские это патологически (или генетически) злобные, агрессивные, кровожадные монстры.
Которые с радостью и упоением убивают всех, кто им не нравится.
А не нравится им все "просвещённые и цивилизованные" западные народы.
Напомню, откуда всё это повелось.
Все знают, что был в Екатериниские времна у нас такой славный полководец Александр Суворов. И, волею судеб и приказом Императрицы, пришлось ему замирять польское восстание Тадеуша Костюшко. Так вот, выходит наш (генерал-аншеф еще) Суворов к Праге. Это не столица Чехии, а предместье Варшавы, район на правом берегу Вислы. Как водится, Суворов предъявляет "тероборонцам" пражским свой знаменитый ультиматум: "24 часа на размышление - воля, мои первые выстрелы - неволя, штурм - смерть". (кстати, достаточно либеральный ультиматум, Паскевич при штурме Карса действовал гораздо жестче - "пощада повинным, смерть непокорным, Час - на размышления"). Как водится гонористые ляхи не посчитали нужным задуматься, что суворовские чудо-богатыри знали, что сотворили те ляхи за полгода ранее, стояли уже нахмурившимися и более чем сосредоточенными. А сотворили ляхи себе знатную перемогу, вырезали полностью русский гарнизон, небольшой, от 2-х до 4 тысяч ("Варшавская заутреня"), а заодно, свободно получив в арсеналах оружие (свободно раздавалось всем желающим), отгеноцидили и часть варшавян, поддерживающих русских как "предателей нации".
Как водится - нет такой перемоги, которая не првращается в зраду. Так случилось и здесь, в Праге. Суворовские чудо-богатыри были профессиональными военными против вполне себе сбродных сил шляхетского ополчения. И резали суворовцы, отмщая за вырезанный русский гарнизон, шляхту в Праге беспощадно. Чтобы эта резня не перекинулась через мост в саму Варшаву, Суворову пришлось даже мост разрушить, сжечь. В итоге Прагу отгеноцидили полностью. Погибших там было более 20 тысяч. В западной и польской историографии это событие обощначается как "резня в Праге". Ну, сами понимаете, что "Варшавскую заутреню", не вспоминают, это - другое, а здесь - "нас то за шо?" в полный рост.
Так вот, окончание пражской истории - Суворов на следующий день (трупы с улиц не убраны, свалены в кучи), любезно приглашает в Прагу полькую делегацию из Варшавы, проводит её через всю Прагу, чтобы те насладились мертвенным пейзажем и снова знаменитый ультиматум - "24 часа на размышление - воля, мои первые выстрелы - неволя, штурм - смерть". Естестенно, что политморсос у гонористых поленьев от увиденного на пражских улицах упал ниже плинтуса и они, после скоротечных раздумий, на счет два, согласились на "волю".
Далее - знаменитая переписка Суворов Екатерине: "Ура! Врашава наша!" и ответ Екатерины "Ура! Фельдмаршал Суворов".
Именно с этого вполне локального боя русских (проигравшие пленья и затаившие потому на них лютую злобу) начали считать не знающих пощады и жалости агрессивным медведем. Пропаганда работала и тогда тоже. И врала не меньше, чем врет сейчас. Хотя Суворов (по мере возможности) заботиля о сохранении пражского мирняка, послал офицеров оповестить жителей, чтобы они после падения Праги бежали в русский лагерь, где будет обеспечена их безопасность. Те, которые последовали этому призыву,
уцелели. И о варшавском мирняке Суворов тоже заботился, по воспоминаниям Дениса Давыдова (он герой не только 812-го года, но и суворовский офицер) "
Суворов, вступая в Варшаву, взял с собою лишь те полки, которые не занимали этой столицы с Игельстромом в эпоху вероломного побоища русских. Полки, наиболее тогда потерпевшие, были оставлены в Праге, дабы не дать им случая удовлетворить своё мщение". Однако, в своих газетах поленья врали про суворовский приказ отрубить кисти рук у 6 тысяч шляхтичей.
А в реальности - мелкая резня в Праге предотвратила тотальное избиение Варшавы. Но русские уже варвары и кровожадные монстры.
Блин, а сколько параллелей с сегодняшними украинскими событиями... Ничто не ново под Луной, что было, то и будет...
Всё это вранье об агрессивности кровожадных монстров, которые почему-то прикидываются русскими, это вранье польское, поленья сильно были обижены за разделы Польши, потому и искали у прочих королевских европейских домов допомоги себе, типа, что они - белые и пушистые, а пришел русский монстр и... Хотя, сами поленья резали и увечили русских в охотку. И очень не любили, когда им ответка прилетала. И мелкая перемога всегда превращалась у них в лютейшую зраду. Чего только стоит обида Богдана Хмельницкого, реестрового полковника (sic!!!), котрый за свою обиду семейную через Переяславскую Раду увел из под польской короны земли украинские.