Чтобы двигаться дальше не плохо было бы понять: «а что собственно хотелось бы найти?» - сиречь на пути к осмысленной «новой парадигме». Думается ….:
Русский язык – это что? Почему во всей обозримой исторической ретроспективе, нет подобных прецедентов (с другими языками), тому что происходит сегодня. Это о том, почему (?) «русский язык», как таковой, буквально и в прямом смысле, сегодня подвергается, неведомому до селе, «языковому геноциду». Что за этим стоит? Что не понимаем мы или просто-напросто не считаем за высшую ценность, в силу все того же: «иваны - не помнящие родства». Но отлично понимают те, кто заруливает процессами в действительности. Значит ОН (наш язык) – таит и несет для кого-то УГРОЗЫ? Ведь все это «жжж..ж» - явно неспроста и этому должно быть дано объяснение.
Неплохо бы покопаться, в контексте «парадигм», и в эволюционной теории Дарвина. Что-то подсказывает, там много чего есть…..нового (или сознательно и умышленно сокрытого, от лишних глаз, в свое время) и без всяких экивоков - «крайне значимого». Ведь если быть честными до конца, самим пред собою, мы (в смысле человечество, как земная цивилизация) по большому счету, ничего нового и не создаем……Мы только переосознаем, перевоссоздаем через копирование, (в техно-ином виде), тиражируем и пользуем - ТО, что уже досталось НАМ от «сотворения веков». (в виде законов природы (в самом широком понимании) и того, что дошло до нас, уже как готовые продукты, от предков из глубины веков).
Ну и ес-но, человек и антропология. Кто МЫ, случайный суперуникальный продукт эволюции или нечто иное, ЧЬЯ-то изначально «несовершенная», копия по «образу и подобию», с неограниченно бесконечным потенциалом к самоулучшению и самосовершенствованию? И почему древние У ВСЕХ НАРОДОВ МИРА(!!!) считали (в той или иной форме), что «любой ребенок уже от рождения гениален»? Сегодня знания про то, как некие УЧИТЕЛЯ, ПРОРОКИ, ГУРУ, АСКЕТЫ, МОНАХИ…..т.е. – «ВСЕ» устраивали отбор учеников – «кастинги», по одним им известным и понятным критериям - тот еще секрет «полишенеля». Все доступно в виде великого множества притч, легенд, сказаний и т.п. В сегодняшней жизни - это НЕТ……Понятие есть – смыслового содержания нет. ПОЧЕМУ так? МЫ или так ВЫРОСЛИ (когнитивно и интеллектуально), что это знание утратило свою актуальность и злободневность (???), или ОТУПЕЛИ уже настолько что не в силах ПОНЯТЬ и растолмачить «что-зачем и почему» при такой постановке вопроса? Третьего не дано….. (?!)
В историческом аспекте ино-«парадигмы»: «Миру – мир»/ «Священная Римская империя»/ ….. «Британия – властительница морей»/ «Речь Посполитая – от моря и до моря»/ «Третий Рейх» (это только те, которые явно на слуху и далеко не факт что список полон) - могут принести много содержательного к вопросу: «парадигма – это ЧТО?». С современными США и Китаем, и их «парадигмами» ВООБЩЕ отдельная тема….
И т.д…..и т.д…..и т.д
Вот такие «апрельские тезисы» в цикле, из пределов «
канатчиковой дачи» вырисовываются в итоге, как не крути, да же в первом приближении…



Скрытый текст
P.S. ....там где должно быть «мы в унитаз кто не дурак…..» и «будь он круг ядрена вошь» ….. «унитаз» - заменен на «окно», а «ядрена воши» замены так и не подобралось. цензура на ТВ, того времени, она такая цензура..... не пропустила в эфир. О как….!!!(К вопросу о «русском языке»)
Скрытый текст
«Теперь прощайте: если вас
Мой безыскусственный рассказ
Развеселит, займет хоть малость,
Я буду счастлив. А не так? —
Простите мне его как шалость
И тихо молвите: «?».удак!» (с)
