АВИАЦИЯ и иные...
13,084,318 33,431
 

  osankin ( Слушатель )
17 апр 2022 23:59:21

В Совфеде предложили вернуть в строй находящиеся на хранении лайнеры

новая дискуссия Статья  197

В Совфеде предложили вернуть в строй находящиеся на хранении лайнеры


ЦитатаМинпромторгу следует оценить возможность дальнейшего использования ранее выпущенных и находящихся на хранении отечественных пассажирских самолетов. Кроме того, следует возобновить производство региональных и магистральных Ту-204, Ту-214, Ил-96 в пассажирской и грузовых версиях. Такие рекомендации по развитию региональной авиации сенаторы предложили включить в Народную программу партии «Единая Россия».  
Как пояснил «Парламентской газете» первый замглавы Комитета Совфеда по бюджету и финрынкам Сергей Рябухин, рекомендации по развитию гражданской авиации для Народной программы партии «Единая Россия» рабочая подгруппа подготовила по поручению секретаря Генсовета партии Андрея Турчака и члена высшего совета Анатолия Артамонова.
Сенаторы предлагают подумать над дальнейшим использованием ранее выпущенных и находящихся на хранении отечественных пассажирских самолетов. Кроме того, парламентарии считают нужным провести модернизацию парка Ил-76ТД (около 400 единиц).
  • +0.19 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  rusyes ( Слушатель )
23 апр 2022 19:01:33


Цитата




В текущей ситуации , неплохо бы и тактическую авиацию /что на хранении/ не только посмотреть...но и через АРЗ прогнать с постановкой на учёт...ну и потенцильно летчиков начинать подыскивать.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  А75 ( Слушатель )
23 апр 2022 19:24:18

А таковая имеется в наличии?
Чёйта у меня большие сомнения. Все советское старье (коего в свое время было не мало поставлено на прикол) за прошедшие десятилетия благополучно сгнило. То, что оставалось в строю потихоньку вырабатывало ресурс и менялось на новое. При этом я не припомню, чтобы авиазаводы работали "на склад" - тут бы успевать текущие потребности закрыть. 
Единственное, что имеется в количестве законсервированное, это МиГ-31, но то уж больно специфическое.
Да и смысл? Надо просто продолжать закупки современного, тем более, что оно есть.
  • +0.30 / 8
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 апр 2022 14:21:26

Если не брать то, что ставилось на хранение в СССР и в 90е, то это как минимум замененные на новые в период ГПВ 2020 и ГПВ 2027 строевые самолеты Су-24, Су 27 и МиГ 29.
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
24 апр 2022 22:25:03

И каков остаток ресурса у них? Логично предположить, что в первую очередь под замену шли более старые машины. Овчинка выделки стоит? Это ведь отвлечет определенные ресурсы, которые можно использовать для закупки новой техники. Да и в чем сакральный смысл? У нас что за время СВО так сильно поредел парк, что уже очередь до баз хранения дошла?Сумашедший Или вот прямо завтра ожидается нападение всей НАТы скопом?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 апр 2022 22:35:36

Вообще заменили очень много машин, так как вме это были строевые, среди них имелось немало самолетов в хорошем состоянии. Смысл может быть в резком увеличении численности тактической авиации. Есть мнение, что после начала новой холодной войны его нужно увеличивать относительно размеров до, и на базе этих самолетов можно создать новые части, в которые впоследствии уже можно будет направить что то новое.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 апр 2022 23:04:19

Вряд ли. Самолёты на хранении - фактически идут в комплекте с лётчиками на пенсии, которые на них летали.
А наращивать будут например "Охотниками".
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 апр 2022 23:08:02

Тут самолеты на хранении не такой с арой модели. Такие даже в небольшом количестве в строю остаются. Так что тут с этим все в порядке.
  • -0.03 / 1
  • АУ