Украина и украинско-российские отношения
206,412,872 348,967
 

  BlackShark ( Профессионал )
11 ноя 2009 13:43:53

Тред №163892

новая дискуссия Дискуссия  42

Цитата: Мимохожий от 11.11.2009 12:13:36
Ну, давайте смотреть что называется "по пунктам"...Подмигивающий
Эм-м-м... ВАСО вполне спокойно (но надо отдать должное - весьма неторопливоПодмигивающий ) шлёпает свои ИЛ-96 во всех их видах, служит опытно-промышленной площадкой КБ Ильюшина, последние несколько лет - пытается выпускать абсолютно ему несвойственные АН-148. Аналогом "Харьков и Киев" ему являются разве что по последнему параметру (да и то, взялся за выпуск 148-х он только потому, что Ваши "Харьков и Киев" окончательно мышей ловить перестали). Так что в худшем для себя случае - он сосредоточится на ИЛах, отдав взад бывшей Украине 148-й, а в худшем для Украины случае (который мне лично представляется более вероятным: "Харьков с Киевом" развалились настолько, что первый реально летающий АН-148 (тот самый RA-61701, который первого октября таки передали заказчику...Подмигивающий ) был выпущен ... правильно, в Воронеже, даром, что головное КБ расположено в Гостомеле (под Киевом)) - "Киев и Харьков" сосредоточатся на ремонте ранее выпущенного ими и тихо догниют.



ВАСО делает Ил-476, готовит серию, и не опытную, а настоящую. "Цифровой" Ил-76МФ...

Цитата
Если Вы имеете в виду "Наваль" (ЧСЗ) - то во первых, даже не просто несоизмеримы, а вообще - разных классов заводы. Потому как ЧСЗ за всё время "незалежнiстi" ничего крупнее продуктовозов - пятидесятитысячников не клепал, а во вторых и в главных - он вообще-то уже умер: в 2005 - было уволено 95% персонала (осталось 2 тыс. чел из 40 тыс, завод пробавляется сдачей своих площадей в аренду).
Если Вы имеете в виду "Океан" - то это головная боль "Дамена" (да и не производит он нифига крупнее буксиров, по крайней мере, за последние 15 лет).
Ну а если "имени 61 коммунара" - то он во первых в долгах, как в шелках (и посему - активно распродаётся, например греки купили едва не четверть), а вто вторых, его максимум - фрегат-корвет. То есть, опять-таки, Северодвинску не конкурент. Наиболее вероятное развитие событий - переориентируется на коммерческое среднетоннажное строительство.



Корветы нам тоже нужны. И фрегаты тоже. Строить некому, корабли нужны.

Цитата
Извиняюсь, как Богуслаев ни вопил эти три года - "Мотор-сiч" умер. За последние два года в Россию уже уехало минимум 15% персонала (и сами понимаете, что ехали отнюдь не самые худшие, а паки наоборот, ключевые), уже ушли заказы на новые движки, производство движков для КР - уже перенесено в Воронеж. Так что - будет выпускать своии ремкомплекты для МИ-24-х, ибо ни на что более уже не способен. Не конкурент.




Ну не надо. Пока не умер. И пока у нас еще малосерийное производство. Но то, что Богуслаев , будь его воля, перенес бы Запорожье вместе с заводом в РФ, причем куда подальше от Украины (как и население самого Запорожья, я думаю) - есть факт.


Веселый
  • +1.98 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!