Vediki977 ( Слушатель ) | |
02 май 2022 09:21:11 |
Цитата: Телеграм-канал Китайский плакатКто управляет контентом в Тиктоке
В свое время у Трампа была идея заставить китайскую компанию «Байтдэнс» продать «Тикток» американским компаниям. Сначала китайцы договорились о продаже соцсети «Микрософту», затем «Ораклу» и «Уолмарту», но затем к власти пришел Байден и в начале 2021 года от требования по продаже «Тиктока» по-тихому отказались.
Но это не значит, что американцы забили на эту соцсеть и ее контент-политику. Вместо того, чтобы сломать соцсеть, США, по-видимому, решили ее возглавить.
Как выяснило издание «Минтпресс», за последнее время в управлении «Тиктока» (то есть его зарубежной версии, ориентированной на иностранных пользователей за пределами Китая) оказалось множество бывших американских siloviki из всяких мутных организаций, типа ЦРУ и НАТО. Вот лишь некоторые из них:
Айше Кочак — перед тем, как прийти в «Тикток» на должность менеджера по глобальной политике, работала в штаб-квартире НАТО на аналогичной должности.
Фоард Копеланд — бывший сотрудник НАТО и Министерства обороны США, сейчас отвечает за политику «Тиктока» в области безопасности пользователей.
Грег Андерсен — бывший сотрудник НАТО в сфере психологических операций, сейчас директор «Тиктока» в сфере управления встроенными алгоритмами.
Крис Робертс — бывший сотрудник Национального демократического института по международным вопросам (организации, финансируемой Национальным фондом демократии, NED). Сейчас отвечает за «политику достоверности» в «Тиктоке» и борется с «дезинформацией».
Бо Паттесон — бывший сотрудник ЦРУ и Госдепартамента США, сейчас отвечает за «борьбу с экстремизмом» в Тиктоке.
Виктория Маккалог — бывшая сотрудница Министерства внутренней безопасности США, сейчас тоже занимается «безопасностью» контента в «Тиктоке».
Заметьте, работают на должностях по управлению контентом, а вовсе не маркетингом или обслуживанием клиентов. Кстати, только за последний месяц «Тикток» так активно боролся с «российской пропагандой», что удалил более 320 тысяч «фейковых аккаунтов» из России и пометил специальной меткой 49 аккаунтов российских госСМИ (при этом не пометив такие же аккаунты западных госСМИ).
https://www.mintpres…ts/280336/
Если вы все еще считаете «Тикток» глупой подростковой соцсетью, где люди просто снимают ролики про танцы и котиков, вы глубоко ошибаетесь. Эта соцсеть действительно очень популярна среди молодежи: каждую неделю почти 30% пользователей в возрасте от 18 до 24 хотя бы раз заходит в «Тикток», и почти 10% из них узнает в «Тиктоке» новости. Сами понимаете, пускать такое на самотек было бы неправильно, вот siloviki и не пускают.
Но вы просто подумайте, как бы вы относились к модерации контента соцсети бывшими сотрудниками психологических операций КГБ или ФСБ.
https://t.me/chinaposter/2000