Напряженность на Корейском полуострове
766,247 4,486
 

  Vediki977 ( Слушатель )
02 май 2022 10:45:59

Из последнего... 10.45 2.05.22

новая дискуссия Дискуссия  1.040

Цитата: Телеграм-канал Energy TodayЮжная Корея приглашает квалифицированных мигрантов для работы на верфях на фоне роста спроса на СПГ-танкеры. Министерство юстиции объявило об увеличении лимита виз, теперь в страну будет допущено около 4400 сварщиков, маляров и других специалистов, обладающих необходимыми навыками, связанными с судостроением, что в пять раз превышает предыдущий лимит.
В стране находятся три крупнейших в мире судостроительных компании: Hyundai Heavy Industries, Samsung Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, занимающие второе, третье и четвертое место в мире соответственно.
По данным Clarksons Research, в 2021 году заказы на суда для перевозки СПГ во всем мире удвоились по сравнению с 2020 годом. Заказы в Южной Корее достигли восьмилетнего максимума в размере $43,9 млрд, что в 2,3 раза больше, чем в 2020 году, и на 93% больше, чем в 2019 году, до того, как разразилась пандемия коронавируса.
В этом году динамика продолжилась. В первом квартале уже размещены заказы на 37 судов, что эквивалентно половине годового общего объема на 2021 год. Судостроительные верфи уже законтрактованы до 2024 года, а возможности для расширения производства отсутствуют. Все компании - судостроители «большой тройки» отчитался об операционных убытках за 2021 год, не фоне чего и происходило сокращения персонала. По данным отраслевой группы, количество работников в отрасли сократилось с примерно 200 000 в 2014 году до примерно 90 000 в 2021 году.

https://t.me/energytodaygroup/14815

  • +0.34 / 3
    Комментировать
КОММЕНТАРИИ (0)
 
Комментарии не найдены!