olenevod ( Практикант ) | |
03 май 2022 17:53:30 |
Цитата: Телеграм-канал Культ-ПроZектФильм «Первый Оскар». Режиссер Мокрицкий, авторы Максим Бударин, Юрий Ненев. Производство: Кинокомпания New People, Россия-1, ВГТРК, Фонд кино (Минкультуры РФ. При участии Президентского Фонда культурных инициатив.
Полное ощущение от картинки, что смотришь очередной эрнстовский сериальчик.
Осень 1941 года. Немецкие войска на подступах к Москве. Студенты-операторы Лев Альперин (еврей) и Иван Майский (русский, детдомовец) отказываются уезжать в эвакуацию и добиваются направления на фронт. Лев передаёт лично Сталину заявление от выпускников ВГИКа. Благодаря его смелости все остаются.
Лев и Иван получили задание вести кинохронику войны и работают вместе. Но первый талантливо снимает честную и неприглядную правду, а второй - бездарные, тупые, постановочные агитки и искренне не понимает, что же с ними не так. Льва хвалят, Иван завидует.
Лев не берет полагающееся ему оружие. Владеющий немецким, он спасает от смерти окружённых и затем пленных немцев. Иван проявляет бессмысленную жестокость и убивает в спину контуженного и потому безумного немца, пытающегося сбежать в зимние леса.
Оба молодых человека борются за внимание своей сокурсницы, еврейской девушки Юны.
Лев – друг детства Юны. Ее отец, уходя на фронт, оставил на него дочь. Юна мечется между умным и спокойным Львом и красивым и диким Иваном. Крики, психоз, ревность, мордобой, размахивание пистолетом перед лицом соперника - это Иван борется за свою любовь. Тихий, верный, понимающий и всегда близкий Лев - выигрышная тактика и единственно верный выбор еврейской девочки Юны. Погибший отец оставил дочь в надёжных руках.
Давно я не видела, чтобы было такое карикатурное и бесстыжее противопоставление русских и евреев. Да ещё на фоне трагедии ВОВ.
Теперь то уж точно понятно, кто создал великую советскую культуру и кто рассказал миру правду.
И все это не тонко, не завуалированно, а открытым текстом в лоб.
Не обошлось и без честных и принципиальных американцев, которые, включив, документальный фильм Льва Альперина в программу «Оскара» , показали всему миру настоящее лицо фашизма. Благодаря этому США решили вступить в схватку с мировым злом, чтобы победить его.
В зале были в основном подростки и молодежь. Вот такая вот история и культурная и национальная политика государства накануне 77 годовщины дня Победы и на фоне СВО.
https://t.me/prozektura/590
olenevod ( Практикант ) | |
03 май 2022 19:40:46 |
Цитата: Balans от 03.05.2022 19:01:15
ЦитатаПродюсер картины — известный продюсер и киновед Наталья Мокрицкая, директор Москино, уроженка Молдавии. Была также продюсером фильмов Кирилла Серебряникова "Изображая жертву"и "Юрьев день".
Фильм снял ее муж Сергей Мокрицкий, уроженец Житомирской области. В 1997—2002 гг. был оператором-постановщиком программы «Куклы» (НТВ). В 2000 году вместе с Кириллом Серебренниковым и другими партнерами организовал киностудию «ЧБК-фильм». С 2007 года пытается застолбиться как режиссер.
Это далеко не первый удачный тандем творческой семейной пары.
В портфолио семейной пары уже есть одна крупная патриотическая лента - украинско-российский "Битва за Севастополь" (2015 г) (по иронии судьбы одина из основных линий которого - также уговорить американцев открыть второй фронт и вступить в войну).
То бишь Мокрицкая - редкий профессионал, умеет и снимать кино с Серебрениниковым, и получать бюджеты на патриотизм.
Киносемейство не бедствует — о квартире в центре Москвы в Брюсовом переулке они сами охотно рассказывают в интервью; злые языки говорят, есть также еще жилье и в Америке (мы же помним про честных и принципиальных американцев?).
Недавно карьера Натальи Мокрицкой сделала крутой взлет: ее назначили директором Москино.
А это ВСЕ московские кинотеатры и ВЕСЬ московский прокат.
И теперь продюсеры стоят к ней в очереди - она распоряжается залами для премьер.
Художественный, куда хотят попасть все, имеет обязательства: надо показывать часть фильмов по социальной квоте. Как раз социально значимые сюда подходят. То есть - бесплатно. А если платно - более миллиона за премьерный показ.
Премьера «Первого Оскара» как раз и состоялась в кинотеатре «Художественный».
И тут уж невольно возникает вопрос — платили ли Мокрицкие как продюсеры Москино или получили зал бесплатно сами для себя по своей же социальной квоте?
И нет ли тут конфликта интересов между Мокрицкой — директором Москино и Мокрицкой-продюссером?
#патриоты_БуССРлл
https://t.me/romannosikov/5205