Понемножку обо всем
238,356 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
28 май 2022 10:36:39

Дорогая Урсула, ты ошибаешься часть 1

новая дискуссия Статья  230

Дорогая Урсула, ты ошибаешься
Хорхе Вильчес для блога Saker
27 мая 2022 
По словам Урсулы фон дер Ляйен – президента Комиссии ЕС – Европа сегодня продолжает покупать российскую нефть только для того, чтобы “лишить Путина еще большего военного сундука”, не позволяя Москве предлагать такую купленную в ЕС нефть на мировой рынок и “получать прибыль от растущих цен” (?). На самом деле, бесспорный Закон спроса и предложения диктует прямо противоположное, поэтому любой стендапер, заслуживающий некоторого внимания, нашел бы лучшее оправдание. Урсула фон дер Ляйен с готовностью признает, что Европа будет продолжать покупать российскую нефть в течение десятилетий из-за чисто личных интересов. Европа не может избежать потребности в российской нефти и не будет ее заменять в каком-либо значительном количестве просто потому, что у ЕС нет выбора и нет вариантов, как бы его ни нарезали кубиками или ломтиками. Эта статья объясняет, почему и предлагается эффективное решение без глупостей, чтобы остановить грядущий европейский энергетический фиаско. В начале этого века это было предусмотрено и спланировано в соответствии с философией и политикой бывшего канцлера Германии Герхарда Шредера, которые привели к четкой и устойчивой европейской стратегии поиска источников энергии и роста через строгую ассоциацию с Россией.
Дорогая Урсула
Сейчас совершенно ясно, что санкции в отношении России работают против ЕС и что рубль сильнее, чем когда-либо, а не слабее. Так зачем же больше санкций? Некоторые люди задаются вопросом, состоит ли план в том, чтобы навязать Европе 
Мать всех самоубийств. Другие думают, что ты непостижимо некомпетентна. Или это что-то другое? Общественное мнение должно знать. Дело в том, что Россия сегодня продолжает зарабатывать все большие суммы денег от продажи нефти – даже по сниженным ценам – дружественным странам, таким как Китай, Индия или греческие STS (Ship-To-Ship), которые вы не можете остановить. Но Россия также выигрывает от более высокой цены, которую непрерывно растит немедленный запрет на российскую нефть в ЕС, и в результате вы вызываете огромное сокращение объема, предлагаемого ЕС единственными оставшимися поставщиками, тем самым разрушая предложение уравнения цен на нефть в ЕС. Таким образом, именно вы провоцируете более высокую цену на нефть, позволяя России фактически продавать меньше нефти, но зарабатывать ГОРАЗДО больше денег, как предсказывала близкий друг ЕС министр финансов США Джанет Йеллен.
Ref # 1 https://oilprice.com/Energy/Crude-Oil/Russias-Oil-Export-Loophole-Runs-Through-Greece.html
Ref # 2 https://oilprice.com/Energy/Energy-General/How-Sanctions-Have-Increased-Russias-Oil-And-Gas-Revenue.html
Ref # 3 https://www.rt.com/news/555989-eu-russia-embargo-explained /
Ref # 4 https://oilprice.com/Energy/Crude-Oil/Germany-Expects-Oil-Embargo-Decision-This-Week.html
Ref # 5 https://www.farsnews.ir/en/news/14010303000623/EU-Explains-Absence-f-Rssian-Oil-Embarg
  
счастлив в браке
Давным-давно большой потребитель топлива, но очень бедный топливом Европа (Франц) женился на супер богатой топливом России (Наташа) и вскоре счастливо воспитал множество детей, которые теперь выросли и жаждут вкусной еды Natashas.
Таким образом, вся европейская сверхуспешная экспортная бизнес-модель была задумана, спроектирована, построена, эксплуатируется и развивается на основе предпосылки дешевого и обильного российского топлива. Вот почему каждое правительство ЕС неоднократно не могло найти архитектонику — не говоря уже о том, чтобы эффективно построить — реалистичную энергетическую стратегию, которая не зависела бы исключительно от возможностей России как необычного и надежного экспортера товаров, особенно топлива. Экономический успех Европы всегда основывался — и продолжает основываться — на наличии в изобилии высококачественной российской энергии с огромным преимуществом бесперебойной доставки "от двери до двери" по трубопроводу "Дружба" 24x7x365.
Ref # 6 https://oilprice.com/Energy/Energy-General/Record-High-Diesel-Prices-Will-Ripple-Across-The-Economy.html
Ref # 7 https://www.rt.com/business/556051-eu-new-gas-pipeline /
нет вариантов
Далее, пожалуйста, узнайте, почему у Европы нет другого выбора, кроме как продолжать импортировать много российской нефти и газа.
Было бы технически невозможно сделать иначе, требуя как минимум 20 лет, вероятно, более чем в два раза дороже, или даже намного больше, если бы были оценены необходимые монументальные инвестиции. Сегодня, с одной стороны, у нас есть современные российские нефти Urals blend, которые будут кратко описаны здесь. С другой стороны, теперь у нас есть только неизвестные балтийские нефтяные смеси, которые не могут быть описаны, потому что они не существуют и, вполне возможно, никогда не будут существовать, по крайней мере, по мере необходимости. На самом деле, единственной эффективной возможностью было бы построить с нуля специальные нефтеперерабатывающие заводы и другие химические заводы для приема еще неопределенного и наиболее сложного в переработке сырья Baltic oil blend. Сначала ты прочитаешь это здесь…
Ref # 8 https://www.pck.de/en /
энергетическая безопасность
Энергетическая безопасность включает в себя сложные интерактивные основы, которые требуют четкого и хорошо сфокусированного мышления. Соответственно, ниже приведен краткий список требований к европейскому импорту нефти (90%), который сегодня в основном поступает в Россию и без которого Европа перестанет существовать, как мы ее знаем, а некоторые страны станут несостоятельными государствами.
Ref # 9 https://www-mysl-polska-pl.translate.goog/1281?_x_tr_sch=http&_x_tr_sl=pl&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=en&_x_tr_pto=sc
По логистическим причинам список ниже должен быть позже расширен и адаптирован к конкретному местоположению данного объекта и / или другим индивидуальным потребностям. В качестве примера можно привести нефтеперерабатывающий завод в Шведте, крупнейший во всей Европе и имеющий особое значение "сделай или сломай", как будет объяснено ниже. Без полностью функционирующего и постоянно хорошо поставляющего нефтеперерабатывающего завода в Шведте ни Берлин, ни огромное окружающее государство Бранденбург не являются жизнеспособными… международный аэропорт Берлина и очень большие территории Западной Польши также не сохранились бы в том виде, в каком они есть сегодня. Я не шучу.
Таким образом, запрет импорта российской нефти в ЕС только для Шведта потребует модификации как минимум 3 балтийских портов + добавления множества сложных новых инфраструктур + полной модификации НПЗ в Шведте… без гарантий, что все будет хорошо.
Ref # 10 https://www.rt.com/business/556059-europe-permanently-high-energy-costs /
Польская зависимость
То, что будет дальше, должно звучать нереально или бессмысленно. Ну, это, вероятно, потому, что инженерия, экономика и даже политика полностью против этой русофобской банановой идеологии ненужных попыток запретить превосходную, дешевую, полностью проверенную российскую нефть, поставляемую 24x7x365 по требованию в неограниченных количествах по современному трубопроводу "от двери до двери"
Так что теперь такой объем Druzbha должен был бы поступать из нескольких разных источников, а не только из одного. И именно поэтому порт Гданьск (Польша) и порт Вильгельмсхафен (Германия) необходимы для снабжения терминалов порта Росток в Германии, которые сами по себе также должны быть значительно модифицированы для разгрузки более крупных входящих морских партий грузов. Сегодня только причал №3 в Ростоке пригоден, но очень мал, и также необходимо увеличить погрузочно-разгрузочное оборудование и хранение. Кроме того, необходимо обслуживать насосный терминал порта Росток к трубопроводу нефтеперерабатывающего завода в Шведте (оба также должны быть изменены ). Но все же терминалы Ростока требуют получения еще большего объема из Вильгельмсхафена + Гданьска + еще не определено. Таким образом, это означает, что оба этих двух балтийских порта, в свою очередь, также должны быть изменены для приема и хранения более крупных импортных морских партий…а также адекватно доставить на терминал Ростока через специальные средства для предотвращения загрязнения. Но этого все равно будет недостаточно, чтобы заменить текущие обильные и непрерывные объемы Druzbha, поэтому необходимы дополнительные входящие поставки нефтяного сырья в Росток из других источников по внутренним водным путям + железным дорогам + большегрузным дорогам, а также в терминалы Вильгемсхафена и Гданьска… и даже прямо на завод в Шведте. Достаточно ясно? Славно ненужный логистический кошмарный беспорядок…
Так же, как простой и очень ограниченный пример – впереди еще много — объявленный план ЕС по запрету на российскую нефть теперь поставит Германию в зависимость от работы польского порта Гданьск и только после того, как будут внесены необходимые изменения, как они должны быть. Наличие прямой польской зависимости в качестве единственной точки отказа 101 - это последнее, чего хочет Германия, оставляя в стороне территориальные амбиции Польши на Западной Украине, что означало бы отстаивание ее собственных приоритетов, а не Германии. Например, прямо сейчас президент Польши Анджей Дуда публично выразил свое негодующее разочарование, обвинив Берлин в нарушении сделки по замене танков, которые Варшава отправила Киеву. Теперь немцы в целом знают о каких-либо из этих договоренностей для Гданьского порта в Польше и российской нефти, которая нужна их заводу в Шведте ? Получат ли немецкие люди доступ к содержимому, например, моих 3 конкретных статей на эту тему, дающих сложные детали прямого и чрезвычайно негативного воздействия, оказываемого на их средства к существованию в ближайшее время, абсолютно без причины? Кто-нибудь из них голосовал за Урсулу фон дер Ляйен? Кто именно будет нести ответственность за этот разгром?
Ref # 11 https://www.rt.com/news/556023-poland-germany-disappointed-tanks-ukraine /
Ref # 12 https://www.rt.com/news/556083-germany-poland-accusations-tanks-ukraine /
  • +0.03 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!