уточнения + резервуары + инвестиции + цена + качество + количество + доставка + подача на нефтеперерабатывающий завод + возможность переработки + согласование и сопряжение + SKovacs из первых рук + рекомендации поставщиков + срок действия контракта + соответствие требованиям + человеческие ресурсы + финансирование + 11 незавершенных проектов + окончательные комментарии
определения Пожалуйста, привыкайте к тому, что российская нефть Urals всегда проста, легка, прямолинейна, понятна, проверена десятилетиями, полностью проверена, без глупостей, гладкая от двери до двери современная нефтепроводная труба Druzbha по требованию непрерывная безостановочная практически неограниченная доставка , 100% надежная, однородная, без риска, с предсказуемым соблюдением графика и т. д. и т. д. Красавица… Кроме того, напротив, пожалуйста, примите, что все, что связано с неизвестной балтийской нефтью, является желаемым-сомнительным, даже не существует, это будет означать инженерно-химический логистический кошмар, который не сулит ничего хорошего, и который, вероятно, и обязательно будет гетерогенным с вариациями от партии к партии и т. д. и т. д.. Ниже мы также будем называть завод в Шведте ведущим делом как крупнейший и наиболее политически важный завод во всей Европе.
Russian Urals oil = полностью проверенное десятилетиями всестороннее соответствие, представляет собой специальную смесь ЕС тяжелой кислой нефти с Урала и Поволжья, смешанную с легкой нефтью API Западной Сибири по индексу сложности 9,8 Нельсона
Unknown Baltic oil = будет поставляться в 3 возможных различных балтийских порта (два в Германии и один в Польше), скорее всего, прерывистое и / или ненадежное сырье нежизнеспособных и / или нероссийских смесей переменного качества от пока неизвестных и неопределенных поставщиков, требующих кошмарных модификаций технологического процесса завода.
нефтеперерабатывающий завод в Шведте – ведущий случай Шведт - крупнейший нефтеперерабатывающий завод в Европе, чудовищный троглодит, настолько большой, что только T-Rex Russia может его прокормить, поверь мне. Крайний срок 2023 означает, что ВСЯ Европа теперь должна делать то же самое, что и нефтеперерабатывающий завод в Шведте. Невозможно. В противном случае спешка проекта Шведта была бы только для демонстрационных целей. Тем не менее, будьте осторожны, потому что это также должно потерпеть неудачу водохранилища Нефть российского Урала = огромные, хорошо известные, геологически и физико-химически стабильные пласты, надежные, хорошо изученные. Неизвестное балтийская нефть = неизвестная, экспериментальная смесь от продавцов ocassional “beach-front bazaar”, изменчивых во времени, плохо скоординированных. Венесуэльская нефть, нехорошо. Ближневосточные нефти, недоступны. Будет ли Северное море снабжать ВСЮ Европу? В двух словах, мир не был готов к запрету ЕС на российскую нефть ... или другое российское топливо… инвестиции Российская нефть Urals = НЕТ, ноль, идеально, как есть, полностью амортизировано, постоянная отличная проверенная производительность, полностью проверено. Неизвестная Балтийская нефть = 11 (одиннадцать) новых проектов, подробности см. Ниже. Очень дорого с ожидаемым финансированием и неопределенными результатами, даже с очень сложным проектом на польских портовых сооружениях Гданьска. Отставание от графика во всех смыслах, поскольку потребовалось бы 6 объявленных месяцев, чтобы начать оформление документов, не говоря уже о заявках, контрактах и субконтрактах. Дата запуска может быть глубокой в 2023 году. Этот пункт является четким индикатором как (а) плохой стратегии, так и (б) огромного ВРЕМЕНИ, которое потребует этот грязный беспорядок, если он когда-либо закончится. Это настолько длинно и громоздко, что будет объяснено ниже обязательно в самом конце в главе “11 незавершенных проектов”. Цена Российская нефть Urals = дешевая, непревзойденная, не субсидируемая, уже полностью амортизированная, не дорогая операция Неизвестная балтийская нефть = неизвестно, но определенно НАМНОГО дороже с потрясающими затратами на перевозку, логистику и окончательную доставку. Недостаточно низкие, не говоря уже об очень высоких ценах, означают разрушение ЕС и мира с инфляцией за пределами воображения Цена за единицу не будет включать амортизацию окупаемости или множество огромных инвестиций / модификаций / реформ. Кроме того, запрет на российскую нефть в ЕС значительно сократит объем, предлагаемый ЕС единственными оставшимися поставщиками, тем самым разрушив предложение уравнения цен на нефть в ЕС. Чем ниже предложение, тем выше цена. Качество Russian Urals oil = проверенная, полностью проверенная гомогенная смесь высокого качества, с низким содержанием серы, легкий вес API. Неизвестная балтийская нефть = НЕИЗВЕСТНЫЙ, неуклюжий полностью ограниченный отрывочный план игры, чтобы найти новый хорошо скоординированный набор поставщиков с огромными логистическими проблемами. Никаких предварительных исследований осуществимости, не говоря уже о полноценных, тщательных технико-экономических обоснованиях с письменным должным образом подписанным отчетом, подготовленным международно признанными консультантами. Более низкое качество нефти означает низкую производительность и эксплуатационные риски с серьезными проблемами поломки и травмами, а также время простоя, вероятно, не подлежащее ремонту. Количество Российская нефть Urals = неограниченная, плавная, по требованию, почти немедленная доставка от двери до двери через нефтепровод Дружба. Неизвестная балтийская нефть = (?) Скорее всего, нет достаточного объема, даже в Африке, не говоря уже об Иране. Itd также должны быть “инкрементными” объемами экспорта за пределами текущего производства по двум причинам: одна из них - потенциальный рост спроса в ЕС, а вторая причина заключается в том, что ни один поставщик не оставит традиционных клиентов заброшенными high & dry только потому, что ЕС теперь стал банановым. Кроме того, все эти контракты могут оказаться краткосрочными эфемерными и неустойчивыми покупками удобства без преемственности и должны быть прекращены в тот момент, когда ЕС “запретит российскую нефть” останавливается на своем пути по множеству веских причин и, таким образом, полностью отбрасывает эту бессмысленную идею. Недостаточное и хорошо поставленное количество означает ухудшение европейских средств к существованию и провал экономики, с закрытыми заводами и нефтеперерабатывающими заводами, влияющими на транспорт, отопление, больницы и школы, военные, правительство, частный бизнес, массовую безработицу и т. д. Политики неграмотны на языке физики ... и геологии тоже, если на то пошло. Доставка Нефть марки Urals = дешевая, чистая, проверенная, безопасная, бессрочная нон-стоп 24x7x365 плавная доставка по трубопроводу “Дружба” от двери до двери, всего один телефонный звонок от того, чтобы сказать "пришлите нам больше". Сегодня трубопровод "Дружба" элегантно, бесшумно и надежно доставляет необыкновенную смесь Russian Urals к немецкому удовлетворению и в огромных открытых количествах, в то время как завод Schwedt перерабатывает и перегоняет до совершенства без необходимости какой-либо модификации или модернизации… Неизвестная балтийская нефть = только морские партии с риском разрыва судоходных путей, пиратство, погода, отсутствие танкеров, Суэцкий канал и ограничения размеров судов, пиратство, война, трудовые конфликты как на борту, так и / или в доках / причалах, проблемы с осадкой, недостаточная глубина воды для нефтяного танкера Suezmax в море. Каналы и порты Балтийского моря. Какую мощность должны иметь все терминалы по отношению к обновленному трубопроводу в Шведт? Никто еще не может знать, что ухудшает требования времени. Ни одна пакетная система в мире, независимо от того, насколько хорошо она спроектирована и построена, не сравнима с трубопроводом "от двери до двери". Танкеры имеют дорогостоящий срок службы, если только для требований регулирования / инспекции. Таким образом, они представляют собой более высокий риск и более высокую стоимость. Также с отрицательной сезонной доступностью углеводородов и типов и размеров транспортных судов, что означает множество переговоров, координацию, финансирование, экспертизу, риск, новые постоянные и переменные затраты и сюрпризы от еще неизвестных торговых и деловых партнеров, новые процедуры, методы работы, брокеры, страховые компании и т. д., и т. д.
нефтеперерабатывающий завод Российская нефть Urals = трубопровод "от двери до двери", гладкий, проверенный, гарантированный, без погоды, без задержек, ничего. Unknown Baltic oil = сложное и рискованное сырье из морских партий, выгруженных после согласования с тремя балтийскими портами (Вильгельмсхафен и / или Росток и / или Гданьск – Польша) плюс еще неопределенный процесс передачи на терминал Росток плюс специальное хранение и дальнейшая обработка на терминалах Росток для еще неопределенного процесса передачи на терминал. Трубопровод Росток-Шведт еще предстоит обновить и модернизировать для окончательной доставки в Шведт. Много движущихся частей… перерабатываемость Russian Urals oil = эффективная, надежная, с отличной гарантированной производительностью в течение десятилетий на этом предприятии Schwedt CPK, принадлежащем российской Роснефти, 233 000 баррелей в сутки на Индекс Нельсона сложности 9,8, позволяющий превосходно перерабатывать ряд продуктов, включая бензин (бензин) дизельное топливо, авиационное турбинное топливо, сжиженный газ, сверхлегкий топочный мазут, тяжелое топливо, нефть, битум, бензол, толуол, ксилол и сера. Завод в Шведте должен продолжать работать всегда с тем же совершенством. Неизвестная балтийская нефть = полностью неизвестная, рискованная, требует тщательного постоянного тестирования всех модификаций нефтеперерабатывающего завода (подробности об этом позже) адаптация внутренних процессов к новой, но неизвестной балтийской нефтяной смеси, которая должна оставаться постоянной в течение как минимум 30 лет, предпочтительно 50 лет. Пока нет данных. Много работы еще предстоит сделать. Процесс рафинирования поставлен под угрозу, конечные количества и качества дистиллятов неизвестны. Политики тоже не понимают языка химии.