Понемножку обо всем
240,519 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
28 май 2022 10:38:29

Дорогая Урсула, ты ошибаешься часть 3

новая дискуссия Статья  121

matched & mated
Нефтеперерабатывающие заводы очень тесно подобраны и тонко откалиброваны для очень специфического и предсказуемого сырья, которое также очень трудно заменить и с большой неопределенностью относительно конечного результата, как в этом случае. Изменение чего-либо как на стороне нефтеперерабатывающего завода, так и на сырье требует много времени, усилий, денег, специальных средств, экспериментов, ошибок, проб и ошибок, специальных знаний, риска и, самое главное, фиксированного, неизменного сырья, всегда соответствующего спецификациям. Заменить качество и огромное количество российских нефтяных кормов никогда не пытались. Это не замена “plug & play”. Это не похоже на собачий корм, который вы можете изменить по своему желанию.
Это означает, что Россия сегодня поставляет в Европу специфическую нефть марки Urals, которую практически невозможно получить от неизвестных третьих лиц достаточно быстро и достаточно дешево в огромных количествах. Уже достигнуто очень тонкое и тесное соответствие между европейскими объектами и надежными и проверенными российскими поставщиками нефти и других ресурсов, которые не могут быть изменены или заменены, не говоря уже обо всех одновременно (!!) или иначе… Таким образом, еще одним фактором является момент “внезапной смерти”, невозможный медленный и плавный переход от простого к сложному, постепенно отказываясь от русского материала и постепенно переходя к нашему новому материалу… Это было бы похоже на попытку сменить шину, когда вы продолжаете ехать, даже не останавливая машину, хорошо?
Ref # 13 https://www.ifo.de/en/node/69417
SKovacs из первых рук
Многие нефтеперерабатывающие заводы ЕС были построены для переработки определенных видов нефти, найденных в России. Сам дизайн и сборка этих нефтеперерабатывающих заводов были основаны на определенных конкретных типах нефти в пределах узких вариаций в смеси / качестве и стабильных поставках — вариация обычно составляет менее 15% об / день — гарантируется более 30 лет (чаще всего 50 + лет). Очевидно, что непрерывная поставка качественного сырья  имеет решающее значение для работы нефтеперерабатывающего завода или любого химического завода.
осложнения
Адаптация нефтеперерабатывающего завода ЕС к новым типам нефти требует детального лабораторного знания новой смеси с постоянным составом и формальных гарантий ее непрерывной поставки в течение десятилетий, запутанных и длительных контрактов и процессов закупок, чрезвычайно подробных инженерных планов, производства деталей, доставки, установки, тестирования, ввода в эксплуатацию, оптимизации, выдачи разрешений и т. д.и т. д. и т. д., Прежде чем это можно будет объявить “сделанным”. Любой элемент этого неполного списка, если он отсутствует, делает все дело провальным как технически, так и экономически.
гарантии
Вышеизложенное предполагает, что гарантированно эффективная и непрерывная сеть (сети) доставки и получения всегда находится на месте и полностью работоспособна (!) Такая работа включает в себя тысячи людей, сложные процессы и, конечно же, многие миллиарды евро, процесс получения разрешений регулирующих органов, неотъемлемые судебные процессы и т. д., т.е. МНОГО ВРЕМЕНИ – лет! Европа, лишенная нефти и газа + металлургического угля из России, а также железной руды, вряд ли много построит. Не обращайте внимания на более тонкие компоненты, которые требуют других легированных металлов, которые также предоставляются Россией…
Ref # 14 https://thesaker.is/…ssian-oil/
ссылки на поставщиков
Russian Urals oil = проверенный, хорошо известный, полностью проверенный, близкий, универсальный, хорошо “смазанный” поставщик, соответствующий 6 критериям.
Неизвестная Балтийская нефть = новая неизвестная, неизвестная, экспериментальная, несогласованная, изменчивая, вероятно, меняющаяся группа частичных поставщиков, с никогда не скоординированными и меняющимися деловыми партнерами на каждом этапе проекта от устья скважины до нефтеперерабатывающего завода в Шведте. Расположен далеко, возможно, со структурой “пляжного базара”, обязательно только с морской доставкой, отправлен еще неизвестным флотом, слишком маленьким для цели с несколькими точками отказа..
срок контракта
Российская нефть Urals = 50+ лет, Made-In-Russia будет не хватать.
Неизвестная балтийская нефть = не знаю, но для многолетнего контракта требуются гигантские резервуары, такие как Россия
соответствие
Russian Urals oil = уже на 100% соответствует требованиям, работает гладко, как тонко настроенная скрипка Страдивари
Unknown Baltic oil = все соответствия ожидаются, утверждение занимает годы с большим количеством бюрократических требований ЕС, начиная с ISO 9001 (производство) + ISO 14000 (экология) + ISO 15000 (качество лабораторного анализа) утверждение которых начинается только ПОСЛЕ того, КАК полный дизайн и полные спецификации удовлетворительно завершены и внутренне одобрены для представления регуляторам ЕС. Необходимо соблюдать дух и формулировку зеленой сделки EUs., так же, как и другие действующие общие политики ЕС. И всегда работаешь с безопасными и экологичными практиками. Оценки воздействия на окружающую среду должны быть завершены, представлены, одобрены, разрешены и введены в эксплуатацию. Также следует полностью избегать любых забастовок или проблем с профсоюзами, поскольку 24 x 7 мероприятий не имеют выходных, нет Рождества.
Управление персоналом

Российская нефть Urals = законтрактовано на 100% и работает нормально: оперативный персонал, полевые рабочие, персонал и руководство и т. д.
Неизвестная балтийская нефть = вероятно, САМОЕ СЛАБОЕ звено с тоннами людей, пропавших без вести с еще не определенными должностными инструкциями, еще не опрошенными, нанятыми, обученными, командами, собранными, развернутыми и т. д. и т. д. Текущий операционный и обслуживающий персонал и полевой персонал, вероятно, потребуют переключения на другие рабочие места… или будут волочить ноги… или просто ушел бы в отставку, что неизбежно усугубило бы проблему до неизведанных глубин. Новые, молодые, неопытные руки не помогают в этих обстоятельствах. Многие старички будут отозваны из отставки, читай по губам. Новые менеджеры и всевозможный офисный и полевой персонал от логистики до ИТ-подрядчиков, сварщиков и т. д. даже не будет нанят к декабрю 2022 года.
финансирование
Российская нефть Urals = НЕТ необходимости, ноль, никаких новых проектов или инвестиций, только нормальные эксплуатационные и эксплуатационные расходы
Неизвестная балтийская нефть = ??? для этих проектов необходимо финансировать многие десятки миллиардов евро. Банки согласны?
11 незавершенных проектов
Российская нефть Urals = НЕТ, ноль, просто доставь товар и забери рубли
Unknown Baltic oil = Резюме повестки дня Krautensuiciden по 11 незавершенным проектам
Проект Schwedt сталкивается с 11 очень сложными, одновременными и параллельными проектами, которые должны быть выполнены в течение 6 месяцев (?)
Все эти умопомрачительные модификации, чтобы приспособить его к новому и совершенно неожиданному нерусскому сырью.
  1. Вильгельмсхафен + Гданьск : специальное хранилище + оборудование для частых морских поставок

  2. Вильгельмсхафен + Гданьск : специализированная логистика для исходящих поставок на терминалы хранения порта Росток

  3. Росток : реконструкция причала для более крупных морских нефтяных танкеров из Вильгельмсхафена, Гданьска или где-либо еще

  4. Росток : специальные складские помещения + погрузочно-разгрузочное оборудование для более крупных и частых морских партий

  5. Логистика для внутренней доставки по внутренним водным путям + железная дорога + автомобильная дорога, входящая в оба терминала хранения W. + R.

  6. Нефтеперерабатывающий завод Росток–порт-Шведт: модернизация и реконструкция трубопровода + модификации для получения сырья из Ростока

  7. Schwedt Refinery: определение нового нефтяного сырья, тестирование и выбор поставщика, утверждение, сертификация и контракт.

  8. Schwedt Refinery: модернизация и модернизация модификаций в соответствии с вариантом (3), описанным ниже.

  9. Нефтеперерабатывающий завод Шведта: расширенные складские помещения + погрузочно-разгрузочное оборудование для крупных поставок из любого места


На самом деле его 11 (одиннадцать) одновременных проектов просто для того, чтобы, возможно, иметь более низкую оценку замены того, что Schwedt уже имеет сегодня… только это по ГОРАЗДО более высокой цене… плюс высокая стоимость всех ненужных 11 одновременных проектов, которые потребуют много переговоров, координации, финансирования, экспертизы, рискованных модификаций, новых постоянных и переменных затрат и сюрпризов от еще неизвестных торговых и деловых партнеров, новых процедур, брокеров, страховых компаний и т. д. и т. д.
  • 95% завершения недостаточно, только 100% удовлетворительно

  • Все остальные в Европе делают то же самое в одно и то же время с тем же сроком (!!!)

  • Schwedt Refinery обязательно должен работать точно так же, как сегодня

  • Контрольный пакет акций шведтского НПЗ принадлежит российской государственной компании "Роснефть", не очень стремящейся перерабатывать нерусскую нефть. Поэтому необходимо найти юридическое “решение”, возможно, прямую конфискацию = ВРЕМЯ


  1. + (2) Порты Вильгельмсхафен + Гданьск требуют нового специализированного складского + погрузочно-разгрузочного оборудования для (предположительно) частых входящих морских партий грузов, которые необходимо загружать в специальные резервуары для хранения в ожидании доставки на терминалы нефтепроводов порта Росток. Сегодня таких объектов не существует. Ни сопутствующей логистики, ни связанных с ней систем, ни верфей для грузовых или железнодорожных перевозок до терминала нефтепроводов порта Росток для окончательной доставки на НПЗ в Шведте. Также требуются грузовики, поезда, сверхмощные дороги, рельсы, офисы, ИТ-системы и т. д.


Вильгельмсхафен - большой глубоководный хорошо оборудованный порт, подходящий для входящих морских партий, расположенный примерно в 400 км. вдали от порта Росток по суше и 1000 км по воде, которая нигде не находится “рядом. Гданьск - это эквивалентный и альтернативный хорошо оборудованный порт, но расположенный в Польше примерно в 600 км по суше. Тем не менее, Гданьск должен был бы подвергнуться улучшениям, подобным Вильгемсхафену, адаптирующемуся к новым потребностям Ростока.
  • +0.03 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!