+ (4) Порт Росток: порт не подходит для использования только с причалом
№ 3 для танкеров , который принимает сырую нефть, поэтому погрузочно-разгрузочные мощности в настоящее время очень ограничены и, следовательно, также нуждаются в модернизации и модернизации оборудования, а также в специальных помещениях, включая возможности хранения, обработки и доставки. Кроме того, суда Long Range (LR) 2
максимальный размер, принятый этим причалом Ростока, таким образом, ограничивает объемы разгрузки сырой нефти каждым судном. Таким образом, Росток нуждается в реконструкции причала и реконструкции для более крупных морских нефтяных танкеров, прибывающих из Вильгельмсхафена и / или Гданьска, или непосредственно от еще неизвестного поставщика нефти из-за рубежа. Также требуются специальные складские помещения + погрузочно-разгрузочное оборудование для более крупных, более частых морских партий + партии, полученные из Вильгельмсхафена и / или Гданьска, плюс системы доставки на нефтепроводный терминал для окончательной доставки на нефтеперерабатывающий завод Шведта. Сегодня таких объектов не существует. Росток, возможно, даже придется частично поставлять другие ключевые нефтеперерабатывающие заводы, такие как Leuna (Лейпциг) и Plock (Польша). Не могу сделать это…
Дополнительная логистическая инфраструктура для внутренней доставки партий нефти из других стран по внутренним водным путям + железнодорожный + автомобильный вход в Вильгельмсхафен + терминал нефтепровода Росток для окончательной доставки на НПЗ Шведт.
Расстояние от терминала порта Росток до нефтеперерабатывающего завода в Шведте: 200 км. модернизация трубопровода + реконструкция частично заглубленной тяжелой конструкции, построенной с использованием устаревших материалов и технологий, введенной в эксплуатацию в 1963 году и уже неоднократно ремонтировавшейся. Трасса трубопровода проходит через автомагистрали и городские районы, представленные очень самоуверенными политиками. Также проходит через нетронутую окружающую среду, холмы, долины и хребты, леса, реки, озера, где обитает рыба и дикая природа с сильными ветрами, дождем и снегом. Вероятнее всего, они не могут быть проверены должным образом или осмысленно. Это 60-летнее сооружение советской эпохи, скорее всего, не может быть реконструировано, модернизировано или герметизировано по стандартам 21-го века. Много скелетов висит во многих шкафах после нескольких десятилетий, теперь их нужно открыть. Все еще должен быть 100% функциональным с 60% увеличенной пропускной способностью
Schwedt Refinery: новое определение нефтяного сырья. Это означает поиск, переговоры, планирование, тестирование, утверждение, сертификацию, заключение контрактов и составление графика полностью соответствующих заменителей российского масла, которые не должны быть прерывистыми и / или нежизнеспособными и / или смесями переменного качества.Это также потребовало бы, чтобы пока неизвестные поставщики должным образом координировали между собой (?), Чтобы постоянно поставлять постоянное огромное количество и качество балтийской нефти точно в соответствии с требуемыми и согласованными в контракте спецификациями. Следует ожидать проблем, связанных с партиями, не сравнимых с трубопроводным сырьем.
Ни одна пакетная система в мире, независимо от того, насколько хорошо она спроектирована и построена, не сравнима с трубопроводом "от двери до двери".
Нефтеперерабатывающий завод Шведт: модификация модернизации и реконструкции согласно Варианту (3) что означает модификацию каждой отдельной внутренней системы и процесса для новой смеси различных нерусских нефтей ... машин, двигателей и т. д. - Все, что работает на топливе на самом деле — для индивидуальных, конкретных не взаимозаменяемых нерусских заменителей нефти, которые все будут немного отличаться по крайней мере и дороже и при этом невозможно “переключить тумблер" для перехода с одного вида нерусской нефтяной смеси на другой. Никакое значимое загрязнение невозможно!
Таким образом, речь идет о сильной пожизненной связи между одной группой поставщиков и их якобы постоянными, однородными и очень большими поставками нефти, которые будут отличаться от других групп поставщиков и их якобы также постоянных поставок на другие нефтеперерабатывающие заводы ЕС, отличные от Шведта. Взаимозаменяемость невозможна. Таким образом, каждый нефтеперерабатывающий завод должен иметь свою собственную специфическую нефтяную смесь, что означает отдельные, изолированные, выделенные средства хранения и доставки. В целом, этот вариант (3) означает полную и определенную модификацию / модернизацию всех внутренних процессов Schwedt Refinerys, чтобы обеспечить переработку нерусских нефтяных смесей, которые теперь будут получены от нескольких пока неизвестных экспериментальных поставщиков, которые предположительно будут непрерывно выгружать партии на терминалах портов Вильгельмсхафен, Росток и Гданьск в Балтийское море. Процедура переключения, с помощью которой нефть Urals будет поэтапно отключена, а балтийские смеси - поэтапно внедрены, до сих пор остается непостижимой тайной. Это было бы похоже на замену шины, не останавливая машину на 100 км в час…
Нефтеперерабатывающий завод Шведта: расширенные складские помещения + погрузочно-разгрузочное оборудование для входящих поставок из любого места
По требуемому варианту (3) Завод в Шведте нуждается в модификации новых сырьевых линий и инфраструктуры, установке атмосферной дистилляции, системе вакуумной дистилляции, установке cat-crack, установке висбрекинга, установке алкилирования, каталитической установке риформинга, установке изомеризации и этил-третичного бутилового эфира (ETBE)объект. Плюс совершенно новые складские помещения + погрузочно-разгрузочное оборудование для сырья "Росток", чтобы заменить гладкий трубопровод "Дружба" 24x7x365. Нелегко сделать все это за 6 месяцев! … скорее 6 лет? Подрядчики и третьи лица повсюду. Я предвижу множество претензий и судебных исков. Это переоборудование и модернизация всего потребует огромных усилий, которые потребуют огромных сумм евро, человеческих ресурсов, опыта, проб и ошибок, риска и много тяжелой работы, а также много-много ВРЕМЕНИ, которого у нас нет. ПЛЮС всевозможные датчики, модификации программного обеспечения и прошивки или возможные покупки новых вещей (!!), Которые означают, что ИТ-отделу, просто для целей надзора, скорее всего, придется нанять новый персонал (наиболее предпочтительно седой, если таковой имеется! ) и контрактные сторонние поставщики… все это через 6 месяцев ... в то время как вся Европа обязательно делает то же самое, в то время как 95% соответствия недостаточно, только 100% служит цели. Чистое самоубийственное безумие… Любой минимально опытный человек, который знает только некоторые базовые концепции химии и технологического проектирования, поймет, что абсолютно не нужно продолжать описывать лобовую техническую и практическую катастрофу, с которой столкнется вся Европа одновременно, потому что идея состоит в том, чтобы запретить весь импорт российской нефти с 2023 года как по морю, так и по трубопроводу через Венгрию или вне Венгрии. Кстати, вариант (3) должен был бы покрывать абсолютно 100% всего текущего и будущего потребления нефти в ЕС. Таким образом, ЕС должен обязательно заменить ВСЮ российскую нефть, которую Европа может когда-либо потреблять, а не только часть. Потому что у России сейчас другие приоритеты, и она больше не будет сотрудничать с ЕС и приспосабливаться к его потребностям и срокам. Так что забудьте о постепенном замещении российской нефти. Все было бы наоборот, Урсула. Например, и просто для того, чтобы развлечь идею, даже если в конечном итоге добиться постоянной поставки 75% полностью совместимой нерусской нефти ... это все равно будет означать рытье 25% глубокой дыры в экономике Европы, которую Россия не поможет решить, поставляя недостающие 25% нефти. Несоблюдение графика сильно повредит Европе и, возможно, приведет к внешнему хаосу из-за постоянного повреждения не подлежащего ремонту оборудования, процессов, чувствительных устройств и установок, которые в настоящее время имеются на заводах ЕС. Таким образом, цель состоит в том, чтобы модифицировать все современные европейские химические заводы и нефтеперерабатывающие заводы, адаптируя их к любым видам сырья любого качества и вариаций, которые эффективно найдены, законтрактованы и доставлены нероссийскими поставщиками, желающими и способными поставлять в Европу в достаточном количестве и качестве даже в нынешних условиях. Да, кстати, помните, что это должно быть сделано одновременно по всей Европе на каждом отдельном заводе в одно и то же время. В противном случае крайний срок 2023 не будет соблюден. Итак, давайте начнем модифицировать, адаптировать, модернизировать европейские нефтеперерабатывающие заводы, химические заводы, оборудование и т. д. и т. д. Для нерусских заменителей неизвестного происхождения с еще неопределенными всесторонними характеристиками и послужным списком поставщиков. Все эти нефти будут немного отличаться (не взаимозаменяемы) и, безусловно, НАМНОГО дороже, в основном морскими, доставляемыми в еще не модифицированные порты, причалы, складские помещения и погрузочно-разгрузочное оборудование. Нет “тумблера” для альтернативной подачи разной нефти в одну и ту же часть оборудования.