“Жизнь, свобода и стремление к счастью уступили место постоянному кризисному управлению: охране порядка на планете и ведению превентивных войн идеологического сдерживания, обычно на местности, выбранной и благоприятной для наших врагов. Ограниченное правительство и конституционная подотчетность были отброшены в сторону имперским президентством, для предотвращения которого наша конституционная система была явно разработана”.— Дэвид С. Унгер, Чрезвычайное положение: стремление Америки к абсолютной безопасности любой ценой Америка, познакомься со своим новым диктатором-главнокомандующим. Как сообщает New York Times, “Недавно раскрытые документы пролили свет на секретные планы исполнительной власти по апокалиптическим сценариям — например, после ядерной атаки — когда президент может активировать полномочия военного времени для чрезвычайных ситуаций национальной безопасности”. Проблема, конечно, в том, что мы стали нацией в постоянном чрезвычайном положении. Властолюбивое и беззаконное правительство вооружало один национальный кризис за другим, чтобы расширить свои полномочия и оправдать всевозможную правительственную тиранию во имя так называемой национальной безопасности. Семена этого нынешнего безумия были посеяны почти два десятилетия назад, когда Джордж У. Буш тайно издал две президентские директивы, которые предоставили президенту право в одностороннем порядке объявить чрезвычайное положение в стране, которое свободно определяется как “любой инцидент, независимо от местоположения, который приводит к чрезвычайным уровням массовых жертв, ущерба или сбоев, серьезно влияющих на население США, инфраструктуру, окружающую среду, экономику или правительственные функции.” Эти директивы (National Security Presidential Directive 51 и Homeland Security Presidential Directive 20), включающие в себя план преемственности правительства страны (COG), дают скелетный набросок действий, которые президент предпримет в случае “чрезвычайного положения в стране”. Какие действия предпримет президент, когда объявит чрезвычайное положение в стране, едва ли можно отличить от директив составляющих основу. Однако ясно одно: в случае чрезвычайной ситуации в стране директивы COG дают президенту неконтролируемую исполнительную, законодательную и судебную власть. Тогда в стране по умолчанию будет введено военное положение, а действие Конституции и Билля о правах будет приостановлено. По сути, президент станет диктатором на всю жизнь. Это уже произошло. Как мы видели в последние годы, эта чрезвычайная ситуация в стране может принимать любую форму, ею можно манипулировать с любой целью и использовать для оправдания любой конечной цели — и все это по указанию президента. Чрезвычайные полномочия, о которых мы знаем, что президенты могут претендовать во время таких чрезвычайных ситуаций, огромны, начиная от введения военного положения и приостановки habeas corpus (прим. Хабеас корпус (лат.habeas corpus) — институт английского уголовно-процессуального права, тесно связанный с принципом неприкосновенности личности; он также входит в правовые системы других стран англосаксонской правовой семьи) до отключения всех форм связи, включая внедрение интернет-коммутатора и ограничение поездок. Однако, согласно документам, недавно полученным Центром Бреннана, может быть гораздо больше секретных полномочий, которые президенты могут устанавливать во времена так называемого кризиса без надзора со стороны Конгресса, судов или общественности. Даже не имеет значения, какова природа кризиса — гражданские беспорядки, чрезвычайные ситуации в стране, “непредвиденный экономический коллапс, потеря функционирующего политического и правового порядка, целенаправленное внутреннее сопротивление или мятеж, повсеместные чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения и катастрофические природные и человеческие катастрофы” — до тех пор, пока это позволяет правительству оправдать все виды правительственной тирании во имя так называемой национальной безопасности. Война с COVID-19, война с террором, война с наркотиками, война с нелегальной иммиграцией: все эти программы начинались как ответы на насущные национальные проблемы и с тех пор стали оружием соблюдения и контроля в руках полицейского государства. Применяя ту же стратегию, которую он использовал с 9/11, чтобы получить большие полномочия в соответствии с Законом о патриотизме США, полицейское государство — также известное как теневое правительство, также известное как Глубинное государство — уже много лет планирует и готовится к таким кризисам, незаметно составляя список пожеланий президентских полномочий по блокировке, которые можно было бы выдвинуть и утвердить в любой момент. Действительно, администрация Трампа даже попросила Конгресс разрешить ей приостанавливать части Конституции всякий раз, когда она сочтет это необходимым во время кризиса COVID-19 и “других” чрезвычайных ситуаций. Министерство юстиции (DOJ) зашло так далеко, что тихо вышло и проверило длинный список ужасающих полномочий, которые отменяют Конституцию.