Понемножку обо всем
238,357 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
02 июн 2022 08:26:36

Америка, познакомься со своим новым диктатором-главнокомандующим: секретные, неконтролируемые полномочия президента часть 2

новая дискуссия Статья  212

Мы говорим о полномочиях блокировки (как на федеральном, так и на уровне штатов): возможность приостановить действие Конституции, на неопределенный срок задерживать американских граждан, обходить суды, помещать в карантин целые общины или слои населения, отменять Первую поправку, запрещая религиозные собрания и собрания более чем нескольких человек, закрывать целые отрасли промышленности и манипулировать экономикой, затыкать рот диссидентам, “останавливать и захватывать любой самолет, поезд или автомобиль, чтобы остановить распространение заразной болезни,” изменить финансовые рынки, создать цифровую валюту (и, таким образом, еще больше ограничить использование наличных денег), определить, кто должен жить или умереть.
Это полномочия, которые полицейское государство отчаянно хотело бы сделать постоянными.
В таком климате американский президент становится диктатором с постоянными полномочиями: имперскими, неподотчетными и неконституционными.
Имейте в виду, что полномочия, которые правительство официально попросило Конгресс признать и санкционировать, едва царапают поверхность далеко идущих полномочий, которые правительство уже в одностороннем порядке заявило для себя.
Неофициально полицейское государство с президентом у руля уже много лет жестко следит за верховенством закона, не претендуя на то, чтобы быть обузданным или ограниченным в своих захватах власти Конгрессом, судами или гражданами.
Хотя Конституция наделяет президента очень конкретными, ограниченными полномочиями, в последние годы американские президенты заявили о своей власти полностью и почти в одностороннем порядке изменить ландшафт этой страны к лучшему или к худшему.
Полномочия, накопленные каждым последующим президентом из-за небрежности Конгресса и судов — полномочия, которые складываются в набор инструментов террора для имперского правителя, - позволяют тому, кто занимает Овальный кабинет, действовать как диктатор, выше закона и вне какой-либо реальной ответственности.
Как объясняет профессор права Уильям П. Маршалл, “каждое чрезвычайное использование власти одним президентом расширяет доступность исполнительной власти для использования будущими президентами”.
Более того, даже не имеет значения, решили ли другие президенты не использовать в своих интересах какую-либо конкретную власть, потому что “именно действия президента по использованию власти, а не отказ от ее использования, имеют прецедентное значение”.
Другими словами, каждый последующий президент продолжает добавлять в список своего офиса чрезвычайные приказы и директивы, расширяя охват и власть президента и предоставляя ему или себе почти диктаторские полномочия.
Все имперские полномочия, накопленные Бараком Обамой и Джорджем У. Бушем — убивать американских граждан без надлежащей правовой процедуры, задерживать подозреваемых на неопределенный срок, лишать американцев их гражданских прав, осуществлять массовую слежку за американцами без достаточных оснований, приостанавливать действие законов в военное время, игнорировать законы, с которыми он может не согласиться, вести тайные войны и созывать тайные суды, санкционировать пытки, обходить законодательные органы и суды с исполнительными указами и подписями, направлять военных действовать вне досягаемости закона, управлять теневым правительством и действовать как диктатор и тиран, выше закона и вне какой-либо реальной ответственности — были унаследованы Дональдом Трампом и переданы Джо Байдену.
Эти президентские полномочия — приобретенные с помощью исполнительных приказов, указов, меморандумов, прокламаций, директив национальной безопасности и законодательных заявлений о подписании и которые могут быть активированы любым действующим президентом — позволяют прошлым, президентам и будущим президентам действовать выше закона и вне досягаемости Конституции.
Это полномочия, которые продолжают передаваться каждому последующему наследнику Овального кабинета, будь проклята Конституция.
Это то, что вы могли бы назвать скрытым, ползучим, тихим, замедленным государственным переворотом.
От Клинтона до Буша, от Обамы до Трампа, а теперь и до Байдена, мы как будто попали в петлю времени, вынуждены снова и снова переживать одни и те же злоупотребления: одни и те же посягательства на наши свободы, одно и то же пренебрежение верховенством закона, одно и то же раболепие перед законом. Глубинное государство и то же коррумпированное, корыстное правительство, которое существует только для того, чтобы накапливать власть, обогащать своих акционеров и обеспечивать свое дальнейшее господство.
Мы теряем наши свободы так постепенно и так долго — проданные нам во имя национальной безопасности и глобального мира, поддерживаемые посредством военного положения, замаскированного под закон и порядок, и насаждаемые постоянной армией военизированной полицией и политической элитой, решившей сохранить свои полномочия любой ценой, — что трудно точно определить, когда все это началось, но “мы, люди”, платим за это сейчас.
Мы каждый день расплачиваемся за то, что позволяем правительству продолжать вести свою войну с американским народом, войну, которая ведется на многих фронтах: с пулями и тазерами, с камерами наблюдения и считывателями лицензий, с запугиванием и пропагандой, с судебными решениями и законодательством, с судебными решениями и законодательством, с сговором каждого бюрократа, который пляшет под дудку корпоративных подачек, находясь на государственной зарплате, и, что наиболее эффективно, с соучастием американского народа, который по-прежнему позволяет легко манипулировать собой свою политику, отвлекаясь на свои развлечения, и акклиматизировался к миру, в котором правительственная коррупция является нормой.
Если что-то не изменится в том, как мы справляемся с этими продолжающимися, вопиющими злоупотреблениями властью, хищники полицейского государства будут продолжать наносить ущерб нашим свободам, нашим сообществам и нашей жизни.
Если мы продолжим идти по этому пути, не может быть ничего удивительного в том, что ждет нас в конце.
В конце концов, это история, которая рассказывалась снова и снова на протяжении всей истории о том, как легко падать свободе и подниматься тирании, и она часто начинается с одной маленькой, казалось бы, несущественной готовности людей пойти на компромисс со своими принципами и подорвать верховенство закона в обмен на свободу и сомнительную гарантию безопасности, процветания и жизни без забот.
К сожалению, процесс свержения диктатора и ограничения полномочий президента далеко не прост, но, как минимум, он должен начинаться с “нас, людей”.
Для начала, как я ясно объясняю в своей книге Battlefield America: The War on the American People и в ее вымышленном аналоге The Erik Blair Diaries , мы должны пересмотреть баланс сил.
Начните локально — в ваших собственных общинах, в ваших школах, на заседаниях вашего городского совета, в передовицах газет, на протестах — отталкиваясь от несправедливых законов, полицейских департаментов, которые перегибают палку, политиков, которые не слушают своих избирателей, и системы правления, которая становится все более тиранической с каждым днем.
Мы отчаянно нуждаемся в согласованной, коллективной приверженности конституционным принципам ограниченного правительства, системе сдержек и противовесов и признании того, что они — президент, Конгресс, суды, военные, полиция, технократы, плутократы и бюрократы — отвечают и подотчетны “.мы, люди ”.
Это будет означать, что американцам придется перестать позволять своей личной политике и партийным пристрастиям ослеплять их от неправомерных действий правительства и захватов власти.
Это будет означать, что все три ветви власти будут подотчетны Конституции (т. Е. Голосовать за них, если они злоупотребляют своими полномочиями).
И это будет означать призыв к Конгрессу положить конец использованию президентских указов, указов, меморандумов, прокламаций, директив национальной безопасности и законодательных заявлений для подписания в качестве средства обхода Конгресса и судов.
Другими словами, мы должны начать заставлять и президента, и полицейское государство играть по правилам Конституции.
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!