Понемножку обо всем
233,546 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
13 июн 2022 19:56:31

Зеленые вряд ли переживут грядущую зиму часть 3

новая дискуссия Статья  163

Этот процесс спада набирает обороты с тех пор, как в 2005 году был достигнут пик традиционной добычи нефти. Однако два акта безумия со стороны западной технократии резко ускорили крах за последние пару лет. Например, закрытие мировой экономики перед лицом относительно легкой пандемии окажется огромным ударом по западным экономикам. С одной стороны, это связано с тем, что срыв поставок точно в срок нелегко преодолеть. Однако менее очевидно, что инвестиции были выведены из добычи сырьевых товаров, включая ископаемое топливо, в то время как экономические показатели, по которым обычно определяются инвестиции, вышли из строя. Это одна из причин, по которой цены на энергоносители и сырьевые товары резко выросли, поскольку экономика открылась летом и осенью 2021 года.
Примечательно, что различные  склонные к “зеленой повестке”  технократы, политики и активисты ошибочно использовали пример блокировок, отпускных платежей и стимулирующих чеков, чтобы утверждать, что это заложило основу для новой, зеленой, устойчивой экономики. Внезапно все они заявили, что хотят “построить лучше”. Во многом по той же причине те же самые люди – во главе с министром иностранных дел Немецкой партии зеленых Анналеной Баербок и министром экономики и климатических действий Робертом Хабеком – использовали российское вторжение на Украину как возможность для зеленых катастрофу капитализма с целью прекращения зависимости Европы от российской нефти и газа и казахстанского угля в течение нескольких месяцев, а не десятилетий, которые потребуются для любого разумного перехода от ископаемого топлива.
Чуть менее невменяемые представители политического класса хотя бы представляют себе, что российские нефть и газ могут быть заменены расширенной добычей из Саудовской Аравии, Катара, Венесуэлы и США. На практике, однако, добыча в этих государствах уже находится на максимуме или близка к нему. Более того, способ применения антироссийских санкций привел к тому, что большинство сырьевых государств мира рассматривают Европу и США как ненадежных торговых партнеров и потенциально опасные места для размещения богатств. Таким образом, у них мало стимулов наращивать производство только для того, чтобы выручить западные штаты, особенно учитывая, что растущий спрос и цены означают для них больше доходов.
Это мало волнует зеленых технократов, НПО и политиков, которые верят в способность своей части высокоразвитой индустриальной глобальной экономики работать без энергии. Для них, как и в случае пандемических блокировок, нефтяные и газовые санкции – это эксперимент, в котором вы и я – просто морские свинки, заставляющие людей принимать формы эколого-экономии, которые в противном случае было бы невозможно навязать. Конечно, Европа не будет полностью отказываться от российской нефти, на которую приходится около 30 процентов ее нефтяного импорта. Вместо этого мы столкнемся с процессом отмывания нефти, в ходе которого владельцы танкеров будут перевозить российскую нефть в третью страну – такую как Индия или Турция, – где она будет выгружена, а затем перегружена и снабжена новыми документами, чтобы доказать, что она не российская. Европейские потребители по-прежнему будут пользоваться продукцией российской нефти, они просто будут платить огромную премию за привилегию.
Газ еще более проблематичен из-за отсутствия достаточного танкерного парка или необходимых терминальных мощностей. В результате, поскольку Европа отрезает себя от российского газа, у нее мало возможностей для альтернативных поставок, и поэтому она должна либо найти альтернативный источник энергии, либо соответственно снизить свою экономическую активность – процесс, который усложняется из-за зависимости генераторов электроэнергии NRREHTs от газа как единственного жизнеспособного источника энергии.до перебоев в использовании возобновляемых источников энергии.
В то время как политики Партии зеленых и климатические НПО и активисты не полностью виноваты в разворачивающемся кризисе, их нечестность может стоить им дорого в любом случае. В частном порядке большинство из них были готовы признать, что переход от ископаемого топлива всегда будет происходить по неприятной цене для большинства людей, и, что особенно важно, в условиях крайне неравной западной экономики для большинства существовал высокий риск эколого-экономии. Публично, однако, они избегали упоминать об этом, потому что знали, что только дураки проголосуют за это. Надежда заключалась в том, что различные “экологически чистые” политики могут быть тайно ввезены. И долгое время это не имело значения, потому что все это было далеко в будущем, и к тому времени это будет чья-то другая проблема.
Что ж, это будущее наступило, и экологическая экономика только начинается. Тем не менее, это уже создает большие политические волны. Мы могли бы на некоторое время избавиться от мифа о том, что все происходящее – вина “Сумасшедшего Путина”, но этот рассказ очень быстро стареет для домашних хозяйств, вынужденных выбирать между едой и теплом в разгар зимы. И, как указывает Хелм:
“Все это имеет значение, потому что это означает, что нынешний ценовой шок не является временным, даже если цена на газ упадет. Мы не собираемся выходить из газа в ближайшее время. Действительно, с дополнительным спросом на электроэнергию для транспорта, цифровых технологий и отопления проблема станет намного хуже, прежде чем она станет лучше. Стоимость энергии будет продолжать расти, а энергетическая стратегия и другие проблемы с нулевым уровнем выбросов будут способствовать этому росту затрат. Хотя общественность заставили поверить, что чистый ноль — это бесплатный обед (или, по крайней мере, управляемый 1% ВВП или меньше), это совсем не так. Важно и стоит того, чтобы сделать, но рост стоимости жизни гораздо больше, чем наши лидеры и участники кампаний против изменения климата в целом хотели бы, чтобы мы верили. Они боятся напугать лошадей, но они не могут помешать нам столкнуться с ценой”.
После того, как мы сожгли наши мосты с Россией – и все больше с 75 процентами государств мира, которые не выиграли от долларовой валютной системы – нет закона, который говорит, что мы должны вернуться к обильным и относительно дешевым поставкам ископаемого топлива в ближайшее время (или, действительно, вообще). Также нет никаких причин для любого здравомыслящего инвестора бросать хорошие деньги после плохих инвестиций в энергетику – особенно в депозиты, которые не были экономически жизнеспособными ниже сегодняшних высоких цен – в то время как энергетический рынок настолько волатилен, и далеко не ясно, что предприятия и домохозяйства могут позволить себе повышение цен. И даже если инвестиции начнут поступать в новые проекты, до наступления зимы ничего не изменится. Даже если цены на газ упали с прошлогоднего пика, они остаются слишком высокими для слишком многих людей. Цены на бензин, между тем, могут расти только по мере того, как стоимость отмывания нефти поступает на насосы – £ 3,00 за литр ($ 15 за галлон США) бензин может прибыть раньше, чем кто-либо хотел бы.
Что еще хуже, высокие цены вполне могут сопровождаться фактическим дефицитом этой зимой. Энергетические и финансовые СМИ уже несколько месяцев отслеживают нехватку дизельного топлива в Великобритании, хотя это еще не прорвалось в СМИ истеблишмента. Джон Кемп в Reuters, например, недавно написал, что:
“Британия испытывала острую нехватку дистиллятного мазута еще до вторжения России в Украину, которое санкции теперь грозят сделать намного хуже.
“Запасы дизельного топлива и газойля в Великобритании упали до 1,57 миллиона тонн к концу февраля, по сравнению с 2,23 миллиона в той же точке годом ранее, и самый низкий сезонный уровень с 2014/15 и до этого 2008 года”.
Как и многое другое из экономической базы Великобритании, переработка дизельного топлива была отодвинута на второй план последовательными неолиберальными правительствами, в результате чего мы теперь зависим от импорта на 40 процентов топлива, которое поддерживает наш транспорт, промышленность и сельское хозяйство. И куда, скажите на милость, мы перенесли это производство дизельного топлива?
- Россия была единственным крупнейшим источником, на ее долю приходилось 33% всего импорта дистиллятов и 17% общего потребления”.
Кемп утверждает, что российское дизельное топливо может быть заменено поставками из других нефтяных государств, но также признает, что санкции значительно повысят мировой спрос. И поэтому, еще раз, мы испытаем нормирование по цене на основное топливо, которое уже торгуется выше, чем может позволить себе более широкая экономика.
Электричество будет в дефиците и этой зимой, так как у нас больше не будет достаточного количества газа, чтобы сбалансировать прерывистость ветра. Как сообщила Кирстен Робертсон из Metro в прошлый понедельник:
“В результате дальнейших проблем с поставками министры в Великобритании, как сообщается, были предупреждены о потенциальных отключениях электроэнергии для целых шести миллионов домохозяйств этой зимой.
“Могут быть введены ограничения на промышленное использование газа, в том числе на газовых электростанциях, что приведет к дефициту электроэнергии… В результате шесть миллионов домов могут увидеть, что их электричество нормируется, в основном во время утренних и вечерних пиков, в периоды, которые могут длиться более месяца.
“Худшее моделирование сообщается для сценария, в котором Россия прекращает все поставки в ЕС”.
На самом деле, учитывая решение технократии ЕС наложить эмбарго на свои собственные государства, а также учитывая нехватку газа и рост цен, которые это вызовет, количество домов и предприятий, включенных в давние планы Великобритании по нормированию энергии, вероятно, будет намного выше. И даже если домохозяйства избежат принудительного нормирования государством, цены будут настолько высокими, что большинство домохозяйств все равно будут самостоятельно нормировать… даже до такой степени, чтобы оставаться холодным в течение долгих зимних вечеров. Пожилые европейцы будут подвержены более высокому риску смерти от переохлаждения этой зимой, чем когда-либо с конца 1940-х годов.
Правительство Великобритании, вероятно, будет вынуждено предоставить больше финансовой поддержки – аналогично самому последнему пакету – поскольку энергия становится все более недоступной. Но вина будет возложена на зеленых политиков, НПО и активистов, чьи голоса сирен привели нас к той самой эколого-экономии, которая, как они клялись, никогда не произойдет. К весне 2023 года политик Партии зеленых может оказаться невозможным снова быть избранным, в то время как вероятными победителями – при отсутствии вменяемой левой оппозиции - являются националистические популисты, такие как Найджел Фарадж из Великобритании,Дональд Трамп и его сторонники в США, а также Стивен Эндрю из Квинсленда, который будет стремиться полностью отрицать необходимость борьбы с изменением климата… доказательства “Железных законов климатической политики” Роджера Пилке в действии:
“Хотя люди часто готовы заплатить определенную цену за достижение экологических целей, эта готовность имеет свои пределы”.
И:
“Когда политика, ориентированная на экономический рост, противостоит политике, ориентированной на сокращение выбросов, именно экономический рост будет побеждать каждый раз”.
Мало того, что эти пределы были достигнуты, но они также были превышены до такой степени, что стагфляционная экономическая депрессия неизбежна. И одной из его многочисленных жертв будет то, что давно обманутая публика никогда больше не поддержит так называемую “зеленую” политику.
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!