Электротранспорт и его перспективы.
1,119,460 12,380
 

  Zkvxz ( Слушатель )
27 июн 2022 10:38:42

IATA призывает ужесточить наказания для недобросовестных грузоотправителей литий-ионных батарей

новая дискуссия Новость  654

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) призывает правительства разработать и внедрить глобальные стандарты для поддержки безопасной перевозки литий-ионных аккумуляторов по воздуху.
Стандарты должны включать проверку, противопожарные испытания и обмен информацией об инцидентах, говорят в IATA.
Организация уже давно призывает правительства усилить контроль за соблюдением правил безопасности при перевозке литиевых батарей, но теперь она призывает к ужесточению наказаний для недобросовестных грузоотправителей и криминализации вопиющих или умышленных правонарушений.
IATA обеспокоена тем, что новые и существующие грузоотправители в цепочке поставок авиаперевозок представляют риск из-за незадекларированных или неправильно задекларированных поставок литий-ионных аккумуляторов.
Вилли Уолш, генеральный директор IATA, сказал: “Авиакомпании, грузоотправители, производители и правительства - все хотят обеспечить безопасную транспортировку литиевых батарей по воздуху. Это совместная ответственность.
“Отрасль поднимает планку для последовательного применения существующих стандартов и обмена важной информацией о недобросовестных грузоотправителях.
“Но есть некоторые области, где руководство правительств имеет решающее значение. Более строгое соблюдение существующих правил и криминализация злоупотреблений послужат сильным сигналом для недобросовестных грузоотправителей.
“А ускоренная разработка стандартов для проверки, обмена информацией и локализации пожаров даст отрасли еще более эффективные инструменты для работы”.



- Обновление Правил, касающихся опасных грузов, и разработка дополнительного инструктивного материала;
- Запуск Системы оповещения о происшествиях с опасными грузами, которая предоставляет авиакомпаниям механизм обмена информацией о событиях, связанных с незадекларированными или неправильно задекларированными опасными грузами;
- Разработка Системы управления рисками безопасности, специально предназначенной для перевозки литиевых батарей;
- Запуск литиевых батарей CEIV для повышения безопасности обращения и транспортировки литиевых батарей по всей цепочке поставок.


Источник (англ)
  • +0.18 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
27 июн 2022 12:06:12

Думаю, это против Китая.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
  Senya ( Слушатель )
27 июн 2022 12:15:25

Нет, проблеме уже несколько лет минимум, просто её не педалируют. Взрывается и горит всё, начиная от смартофонов в багаже. В летящем самолёте это как минимум неприятно, и всё это нужно если не предотвратить, то хотя бы возглавить. Даже для морских контейнерных перевозок регламенты предлагались.
  • +0.27 / 14
  • АУ
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
27 июн 2022 14:24:23

А где более всего делаются литий-ионные аккумуляторы?) Речь ведь идёт о грузоотрправителях.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
27 июн 2022 16:29:33

Я эту мысль понял ещё из первого сообщения и она абсолютно правильная. Но ею проблема не исчерпывается. Боеприпасы и банки с порохом в самолётах ведь давно нельзя возить. Типовой литиевый аккумулятор уже не сильно от них отличается по классу опасности.
  • +0.24 / 14
  • АУ