Понемножку обо всем
238,033 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
02 июл 2022 14:42:14

Европа терпит неудачу с помощью Германии часть 2

новая дискуссия Статья  180

Дизельное топливо производится из дистиллированной сырой нефти, которая по состоянию на декабрь 2022 года будет поступать уже не из России, а, согласно пакету санкций ЕС № 6, откуда-то еще, что остается непостижимой загадкой. Итак, пока не о чем писать домой, поскольку мы все очень хорошо знаем такие обстоятельства и в основном молимся и надеемся на лучшее, верно ?. К сожалению, все гораздо хуже, чем это. Почему так? Пожалуйста, продолжайте читать, мы доберемся туда достаточно скоро, максимум через пару абзацев. Потому что, когда мы все в общем говорим о “дизельном топливе”, мы автоматически и исключительно думаем о
дизельном топливе, красиво окрашенной жидкости, которой мы наполняем наши топливные баки. Но на самом деле, проблема в три раза больше, чем у нас, да, действительно, (1) дизельное топливо, конечно ... но также (2) дизельная выхлопная жидкость или DEF + (3) смазочное масло для дизельных двигателей…
и все три требуются дизельным двигателям. И, чтобы еще больше усугубить проблему, суда, абсолютно необходимые для морской доставки нероссийской сырой нефти, перерабатываемой в дизельное топливо, с декабря 2022 года, также работают на дизельных двигателях. Так вот почему выше вы прочитали “меньше дизельного топлива обязательно означает еще меньше дизельного топлива”, достаточно ясно?
Кстати, помимо превосходной смеси Urals для дистилляции дизельного топлива, здесь задействованы и другие российские товары.
(1) дизельное топливо
Дизельное топливо требуется и потребляется по всем транспортным направлениям, начиная с контейнеровозов с товарами откуда угодно и заканчивая грузовиками, которые забирают такие товары из европейских портов и доставляют их на склады, а затем в дома и т. д., и т. д., и т. д. То же самое касается ферм, которые выращивают продукты питания и имеют тракторы и транспортные средства для перевозки грузов. Грузовики, автомобили, корабли, промышленное оборудование, автобусы, заводы, дома и т. д., и т. д., и т. д., Все требуют дизельного топлива.






(2) дизельная выхлопная жидкость (DEF)
DEF - это раствор мочевины + деионизированная вода, необходимый дизельным двигателям для уменьшения вредных газов, выделяющихся при сгорании, путем каталитического превращения оксида азота в азот и пар. В большинстве случаев дизельные двигатели даже не заводятся без мочевины DEF, производимой как производное природного газа и обычно производимой частично в Европе, но в основном в России и Китае, двух крупнейших мировых экспортерах. У Европы сейчас очень серьезные проблемы с поставками природного газа, поэтому мочевина — и, следовательно, DEF — не будет поступать из Европы. И Китай, и Россия прекратили экспорт карбамида, чтобы производить удобрения для себя. Итак, без мочевины в любом месте, будь то европейского происхождения или импортируемой откуда угодно, тогда нет DEF для Европы, что означает отсутствие дизельных двигателей для Европы, хорошо?
(3) смазочное масло для дизельных двигателей
Из-за войны на Украине и предыдущих проблем с цепочкой поставок Covid ключевые производители определенных присадок свернули свою деятельность, и, таким образом, смазочное масло для дизельных двигателей столкнулось с серьезными проблемами нехватки во всем мире. Некоторые страны предусмотрительно запасли такое сырье для аддитивного производства или создали новое. Сюда входят Россия, Индия, Китай и другие страны Юго-Восточной Азии. Используемые добавки включают антиоксиданты, антикоррозийные агенты, диспергирующие добавки, антикоррозийные механизмы, модификаторы трения, противозадирные добавки, пеногасители, антиоксиданты и другие. Без этих добавок традиционные производители не смогут производить конечные нефтепродукты для внутренней смазки дизельных двигателей. Пожалуйста, помните, что все три “дизеля”, описанные выше, требуются для любого дизельного двигателя.
Ссылка #10 http://theeconomiccollapseblog.com/a-warning-about-the-coming-shortages-of-diesel-fuel-diesel-exhaust-fluid-and-diesel-engine-oil/
Ссылка #11 https://www.newsweek.com/diesel-exhaust-fuel-shortage-us-drivers-fuel-prices-russia-ukraine-war-1716503
Ссылка #12 https://www.motorbiscuit.com/what-could-a-def-shortage-mean-for-diesel /
Ссылка #13 https://www.naturalnews.com/2022-06-22-red-alert-entire-us-supply-of-diesel-engine-oil-wiped-out.html
Ссылка #14 https://www.zerohedge.com/personal-finance/summer-preview-rolling-blackouts-higher-gas-prices-natural-gas-rationing-europe
Итак, давайте обобщим европейские факторы, зависящие от сырой нефти, которые влияют на доступность дизельных продуктов
А) Нехватка сырой нефти
  • Источник пока неизвестен, ниже, пожалуйста, смотрите “чего НЕ следует делать”, как бы бессмысленно и глупо это ни звучало.


Также, пожалуйста, смотрите Ссылку № 15 https://thesaker.is/no-fuels-for-europe /
(B) Доставка сырой нефти морским путем либо плохая, либо неудачная
  • Проблемы с дизельным топливом для танкеров, поэтому меньшее количество сырой нефти означает меньшее количество очищенного дизельного топлива (порочный круг)

  • Ограничения на Суэцкий канал + Проблемы с мысом Горн + пиратство + очень длительные поездки издалека с серьезными проблемами

  • Гораздо более высокие транспортные расходы + гораздо большие расстояния усложняют соблюдение логистики при пакетных поставках.

  • Проблемы с танкерами и проблемы с портовыми профсоюзами из-за несоблюдения графика как на выезде, так и внутри страны

  • Ограничения по размеру танкера в очень жесткой системе с квантово-прерывистой доставкой партий

  • Доступность танкеров, поскольку 50% существующего флота по-прежнему полностью предназначены для доставки российской нефти на экспорт


Пожалуйста, смотрите Ссылку # 16 https://www.maritime-executive.com/article/sovcomflot-has-worked-around-sanctions-to-keep-sailing
(C) Серьезные ограничения на сырую нефть в портах и скомпрометированные возможности погрузки и разгрузки

(D) Сырая нефть серьезная сухопутная логистика очень ограниченные возможности
• Пример трубопровода в Шведте по ссылке # 18 https://thesaker.is/germans-schwedt-hard-for-russian-oil /
(E) Никакие (нулевые) модификации нефтеперерабатывающего завода, запланированные, согласованные или сделанные для новых мощностей по переработке сырой нефти
* Пожалуйста, смотрите Ссылку # 19 https://thesaker.is/for-europe-from-russia-with-love /
  1. Дефицит европейской защиты в соответствии с описанием выше

  2. Нехватка смазочного масла для дизельных двигателей в Европе в соответствии с описанием выше

  3. Дефицит дизельного топлива в Европе влияет на распределение дизельного топлива в соответствии с описанием выше


последовательность
Процесс начинается с определения желаемого объема производства, в данном случае с акцентом на столь необходимое дизельное топливо для круглогодичного транспорта и промышленного оборудования всех видов, которое в конечном итоге определяет все остальное.
Процесс начинается НЕ с решения купить какую-то нефть хорошего или плохого или среднего качества по “справедливой” цене где-то в другом месте, где угодно, с любыми условиями перевозки и доставки у кого угодно, кого вы еще даже не знаете. Нет, так не работает. Если вы настроены скептически, пожалуйста, спросите другие источники, а затем поймите, примите и действуйте соответственно.
Бенджамин Франклин однажды сказал: “Опыт - дорогая школа, но дураки ничему другому не научатся”. Это чистая правда.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!