чего НЕ следует делать Reuters – “ Франция хочет заменить российскую нефть нефтью из Венесуэлы и Ирана ”. Действительно, так ли это? Прежде всего, как в Иране, так и в Венесуэле существует очень живая и чувствительная политическая память о многолетних разрушительных санкциях и постоянной агрессии Запада, будь то жестокое убийство Сулеймани, признанное в ваших глазах, или предполагаемое владение Гуайдо венесуэльским золотом, хранящимся в Банке Англии. Но помимо огромных геополитических препятствий, возникающих сейчас, даже когда Иран официально запрашивает вступление в БРИКС, невежественным дуракам, стоящим у власти, следует шепнуть на ухо, что они НИКОГДА НЕ будут перегонять дизельное топливо того качества и количества, которые требуются Европе, из легкодоступной венесуэльской или иранской нефти. Причина в том, что оба они тяжелые (или очень тяжелые), а также кислые, что означает относительно высокое содержание серы, и поэтому их очень сложно перерабатывать в дизельное топливо, не говоря уже о европейских нефтеперерабатывающих заводах, которые просто не могут этого сделать, несмотря ни на что и как бы они ни старались. В исключительных случаях некоторые очень редкие иранские и венесуэльские смеси, возможно, будут несколько лучше адаптированы к европейским потребностям. Но цена на это была бы сверхвысокой, в то время как постоянно доступные объемы являются сверхнизкими для европейских требований или просто отсутствуют. В общем, нехорошо, забудьте об этом, пожалуйста, не взрывайте нефтеперерабатывающие заводы (я не шучу), просто придерживайтесь “науки”, как сказал бы герр Хабек, и, ради Всего Святого, пожалуйста, поторопитесь и прекратите предлагать глупые идеи, о которых вы должны знать гораздо лучше. Ссылка # 20 https://www.rt.com/business/557918-france-replacement-russian-oil / Ссылка # 21 https://thesaker.is/europes-mad-ban-on-russian-oil / Ссылка # 22 https://thesaker.is/why-russias-oil-ban-is-impossible / Ссылка # 23 https://thesaker.is/europe-now-cheats-or-suffers / Ссылка # 24 https://thesaker.is/pitchforks-soon-in-europe / Теперь, пожалуйста, повторяйте вслух за мной, слово в слово… refineries-are-pretty-much-built-and-later-matched-and-finely-tuned-for-the-feedstock-they-will-use-for-the-rest-of-their-useful-service-lives (нефтеперерабатывающие заводы-значительно-построены-и-позднее-соответствуют-и-точно-настроены-для-исходного-сырья-они-будут-использовать-до-остального-своего-полезного-служебного-жизни)...и может быть изменена только до сих пор, чтобы иметь возможность использовать даже немного другое сырье, не говоря уже о совершенно разных видах сырой нефти, таких как традиционные венесуэльские или иранские нефти. Именно по этой причине контракты на закупку сырой нефти так трудно согласовать из-за огромного количества лабораторных данных, всесторонних анализов и очень напряженных переговоров (что означает много ВРЕМЕНИ), которые также обязательно требуют гарантии поставок постоянного качества на протяжении десятилетий. Смеси сырой нефти всегда, по крайней мере, немного отличаются (возможно, сильно), но определенно никогда не взаимозаменяемы, не взаимозаменяемы ни в каком виде, форме или форме. Европейские нефтеперерабатывающие заводы были построены, подобраны и адаптированы к российской смеси Urals, к которой все привыкли более чем одним способом. Иранская и венесуэльская нефти прекрасно подходят для переработки очень важных нефтехимических дистиллятов, но в основном они сильно отличаются от тех, в которых сейчас нуждается Европа. Вместо этого Европе нужно огромное количество высококачественного дизельного топлива, и лучше бы его было много достаточно скоро, иначе… Какую часть этого так трудно понять? Поэтому, пожалуйста, прекратите принимать желаемое за действительное прямо сейчас. Пожалуйста. Многие сотни миллионов людей зависят от правильного суждения, которого сегодня нигде не видно. Время имеет решающее значение, и более чем одностороннее время уже истекло. Как только это дизельное топливо определено как преимущественный объем производства, тогда – и только тогда – вы ищете подходящий тип сырой нефти для переработки (... не из Ирана или Венесуэлы ...), Но всегда поставляемый в согласованном качестве и количествах, средствами и сроками, включая гарантии, предоставляемые правильным типом сырой нефти и надежным поставщиком. В этом последнем предложении есть много чего, что нужно распаковать, так что не пренебрегайте этим легкомысленно. Скорее остановитесь и сосредоточьтесь на многих ключевых сложных особенностях, которые еще предстоит найти для замены Urals, чего не произойдет. Хотя, возможно, несколько разных смесей были найдены у разных поставщиков, а не у одного известного надежного поставщика, такого как Россия, что сильно усложнило бы дело, поскольку это был бы не “универсальный” заменитель, а скорее много. И, наконец, – и никогда раньше – все европейские нефтеперерабатывающие заводы будут модифицированы в соответствии со (1) “скоординированным планом”, которого сейчас не существует, и (2) в зависимости от конкретной сырой нефти, подлежащей переработке, которой сейчас не существует, и (3) с соблюдением надлежащей процедуры для каждого и только шаг за шагом (которого не существует), по одному за раз, а не все одновременно по всей Европе, как решили эти дураки, даже еще не зная, какая сырая нефть (и) из источников подлежит переработке (!!!!). Теперь вы понимаете, почему я говорю, что это невозможно выдумать?
курица и яйцо Несмотря на то, что это явный приоритет, до сих пор европейцы ведут себя так, как будто им не нужно производство дизельного топлива в качестве основного желаемого продукта на их НПЗ. Кроме того, дизельное топливо, получаемое из любой новой нероссийской сырой нефти, - если оно когда–либо будет найдено в правильные сроки с поставкой больших и непрерывных количеств и качества – никогда не будет идентичным тому, что дает сегодня смесь Urals, ни в коем случае. В любом случае, если уже утвержденный план игры заключается в изменении такого российского сорта Urals, изменения во всех европейских нефтеперерабатывающих заводах должны быть обязательно построены после того, как новое сырье для сырой нефти будет точно известно и доступно, ни секундой раньше. И после десятилетий постоянной переработки только на Urals переход на то, что, наконец, найдено - пока неизвестно, если вообще найдется когда–либо - непостижим. Единственный способ сделать это - закрыть процесс дистилляции по всей Европе на месяцы. И точно, кто, как и когда будет продолжать поставлять на европейский рынок количество и качество, необходимые для важнейшего дизельного и другого дистиллятного топлива и нефтехимии, а? Нам нужен ответ на это прямо сейчас, прежде чем все испортить навсегда, хорошо? не тренировка Я слушаю, но не слышу ни единого звука, все и каждый, пожалуйста, ответьте. Это по-настоящему, а не учения. Если у вас нет ответа на поставленный выше вопрос, наступит декабрь 2022 года — если только политики ЕС не отступят с унизительной перемоткой на 180 градусов, что, безусловно, есть в картах — предположительно, российская смесь Urals морского происхождения будет полностью запрещена в Европе, а это означает, что ее заменит другая нероссийская смесь. Но пока не будет сделано определение этого, ничего нельзя сделать, ни планов, ни заявок, ни контрактов, ни модификаций, ни калибровки, ни тонкой настройки, ни сертификации, ни разрешений, ни ввода в эксплуатацию, ничего. И когда бы это ни стало окончательно известно, последовательность переключения будет самым сложным трюком на планете Земля. Единственная известная процедура - очень постепенно остановить приток Urals (что требует времени) и медленно “очистить” систему, а затем закрыть нефтеперерабатывающие заводы (это нелегко сделать и требует еще больше времени), но всегда имея под рукой непрерывную подачу новой (но пока неизвестной) партии-доставили заменитель сырой нефти прямо там и тогда – и только тогда — начните с эксплуатационных испытаний после множества лабораторных тестов и так далее, пока, наконец, боссы – не технические специалисты, а политические боссы — не почувствуют себя комфортно (я не сказал точно), чтобы возобновить операции с традиционными приходами и события и – откровенно говоря, просто посмотрите, что, черт возьми, происходит, пока нефтеперерабатывающий завод не достигнет крейсерской скорости, если вообще когда–либо, а затем зафиксируйте рабочие параметры. Очень грязный и рискованный эксперимент, проводимый одновременно на всех нефтеперерабатывающих заводах Европы ... и приближается зима… И, пожалуйста, не взрывайте несколько европейских нефтеперерабатывающих заводов в процессе, я умоляю вас, потому что это увековечило бы проблему практически навсегда. Только безмозглые дураки могут планировать это, но цену все равно заплатят все европейцы, а не только два немецких зеленых. Немного не по теме (все еще очень сильно связанной с энергетикой ЕС ) согласно Financial Times, Великобритания предупредила, что, если дело дойдет до драки, она закроет свой трубопровод для поставок природного газа в Европу. Да, так и будет. Между тем, в полностью необоснованном отчете Fitch без каких-либо подробностей делается вывод, что “ЕС может потребоваться более трех лет, чтобы компенсировать полную потерю поставок российского газа”. Без шуток, Фитч. Как насчет никогда, поскольку itd должен был быть в основном через несуществующие терминалы СПГ и несуществующие поставки плюс сотни несуществующих трубопроводов и множество дополнительной наземно-логистической инфраструктуры. И где именно Европа могла бы найти природный газ, необходимый для выживания в течение таких “трех или более лет“? Доступны ли только безмозглые эксперты или мы когда-нибудь получим какие-либо серьезные сообщения с Запада? Ссылка # 25 https://www.rt.com/business/558053-europe-gas-threat-uk / Ссылка # 26 https://www.rt.com/business/558048-eu-russia-gas-replacement / Ссылка # 27 https://www.rt.com/business/557967-eu-gas-crisis-domino-effect /