Цитата: gvf от 10.07.2022 19:16:02Ключевое - контора гарантирует заказчику выполнение, заказчик не несет рисков что команда свалит в закат ибо им надоело и они хотят курнуть.
Подготовка персонала увеличивает маржу позволяя брать более сложные проекты но не более того.
Как человек, имевший лично дело с "английским АйТи аутстаффом".
Фишка там совершенно неочевидная для люде вне отрасли и не имеет отношения ни к "подготовке элит", ни к "гарантиям качества". И "играет" "английский АйТи аутстафф" - только на Европу (в отличие от "американского АйТи аутстаффа", который да, в первую очередь "предоставление маневра ресурсами"
.
Дело в том, что в Европе зарплаты айтишников - достаточно невелики. Поэтому собственных грамотных специалистов в этой области - немного, а если появляются - достаточно оперативно мажут лыжи в сторону США. Хорошие айтишники из третьих стран - тоже в Европу не рвутся, т.к. у них в своих странах будет будет более высокий уровень жизни, а чтобы существенно его поднять - ехать надо опять же не в Европу а в США.
Что делает "английский АйТи аутстафф"
Он нанимает специалистов из третьих стран, причем не из всех, а из тех, которые имеют собственную сильную банковскую систему. Например из России, Турции или Мексики. Зарплата этим специалистам ставится выше, чем даже у аналогичных спецов в Штатах. Но. "В белую" идет только та зарплата, которая является "обычной" для той европейской страны, где этот специалист работает. Остальное - идет через цепочку английских оффшоров в черную на карточку банка "родной" страны специалиста.