Цитата: просто так от 13.07.2022 14:48:58Ага, замещает и пришлось оперативно искать. Ниче так, что они эти ПДМки и подземные самосвалы уже 10 лет покупают.
И с 2014 года идет война по импорту. План замещения то за 10 лет составили или..
Посмотрите темпы:"В годы Гражданской войны завод был основательно разрушен.
Осенью 1920г. начато восстановление.
В 1923г. освоено производство трактора «Запорожец».
В 1925г. завод выпускал также стационарные и передвижные нефтяные двигатели малой мощности (12 и 18 л.с.) (и на 1935г.), жатки, буккеры, плуги, веялки, токарные станки.
С 1929г. начат выпуск 5-тонных тракторных тележек, бензиновых и ветросиловых двигателей.
С 1931г. начаты испытания образцов заграничных дизелей, в 1933г. создан свой двухтактный дизель «Пионер». С 1930г. начата организация производства 18-дюймовой торпеды НТ-450. В середине 1930-х проведена реконструкция завода. Построены механо-сборочный цех, бронзолитейный.
Но до 1936г. не было изготовлено даже опытных образцов. На 1936г. был задан выпуск 200 НТ-450, в т.ч. опытные партии ТАВ и ТАН (торпеда авиационная высокого и низкого торпедометания) (изготовлено 30 торпед). Производственная программа на 1938г. – 800 торпед (изготовлено 616)."
м. Б. Токмак Бердянского у. Таврической губ. (1909г.); г. Большой Токмак Екатеринославской губ., Днепропетровской обл. «Красный прогресс» (1935г.), «Кирзавод» (1937г.)