Перспективы развития России
25,819,807 132,210
 

  зарун ( Специалист )
12 июл 2022 в 11:23

”Яковлевский ГОК” замещает поставщиков европейской техники

новая дискуссия Новость  869



Яковлевский ГОК закупил погрузочно-доставочную машину китайского производства для транспортировки руды в шахте.
Погрузочно-доставочная машина Fambition стала 35-ой в подземном парке предприятия. Техника отвечает международным стандартам качества и безопасности, не уступая по характеристикам моделям европейских брендов. ПДМ имеет повышенную производительность – единовременно может перевозить в ковше до 10 тонн руды.

«В феврале мы ожидали три единицы от европейского производителя, но поставку не осуществили, задержав машины на таможне в Германии. Поэтому нам пришлось оперативно искать другие рынки и поставщиков. Нам удалось очень оперативно, буквально за 1,5 месяца, доставить на комбинат машину китайского производства, – отметила начальник управления по закупкам Яковлевского ГОКа Анна Бессонова.

За первое полугодие парк техники предприятия пополнился 14 единицами, также в шахту поступило 30 вагонеток для различных целей.

«Во втором полугодии мы ожидаем еще две ПДМ китайского производства, а также заключили контракт с российской компанией «Машиностроительный холдинг» на поставку трех буровых установок», – подчеркнул генеральный директор Яковлевского ГОКа Денис Голубничий.
https://yagok.severs…-tekhniki/
  • +0.61 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  просто так ( Слушатель )
13 июл 2022 в 14:48
Сообщение удалено
просто так
04 сен 2022 в 13:31
Отредактировано: просто так - 04 сен 2022 в 13:31

  • -0.21
 
 
  зарун ( Специалист )
13 июл 2022 в 18:23

На Шадринском автоагрегатном заводе в Курганской области выпускаются ПДМ грузоподъёмностью 10,14, 17 тонн.

Российско-французский шахтный погрузчик.
Машины работают в выработках ПАО «ППХО» в Забайкальском крае при подземной добыче урановых руд.
Состоялись первые продажи ПДМ на предприятие в Латинской Америке. 

В Краснокаменске выпускаются российско-чешский шахтный погрузчик DNK10 FERRIT UGMK с грузоподъёмностью 10 тонн.

Машины  работают на 7 объектах в разных городах и областях страны.
До 24 февраля выпускались десятки погрузчиков и было налажен экспорт машин. Локализация составляла более 50%
  • +0.61 / 12
  • АУ
 
 
  Барристер ( Практикант )
13 июл 2022 в 19:43

И с 2014 года идет война по импорту. План замещения то за 10 лет составили или..

Посмотрите темпы:

"В годы Гражданской войны завод был основательно разрушен. 
Осенью 1920г. начато восстановление.
      В 1923г. освоено производство трактора «Запорожец». 
В 1925г. завод выпускал также стационарные и передвижные нефтяные двигатели малой мощности (12 и 18 л.с.) (и на 1935г.), жатки, буккеры, плуги, веялки, токарные станки. 
С 1929г. начат выпуск 5-тонных тракторных тележек, бензиновых и ветросиловых двигателей.
С 1931г. начаты испытания образцов заграничных дизелей, в 1933г. создан свой двухтактный дизель «Пионер».


      С 1930г. начата организация производства 18-дюймовой торпеды НТ-450. В середине 1930-х проведена реконструкция завода. Построены механо-сборочный цех, бронзолитейный. 
Но до 1936г. не было изготовлено даже опытных образцов. На 1936г. был задан выпуск 200 НТ-450, в т.ч. опытные партии ТАВ и ТАН (торпеда авиационная высокого и низкого торпедометания) (изготовлено 30 торпед). Производственная программа на 1938г. – 800 торпед (изготовлено 616)."

м. Б. Токмак Бердянского у. Таврической губ. (1909г.); г. Большой Токмак Екатеринославской губ., Днепропетровской обл. «Красный прогресс» (1935г.), «Кирзавод» (1937г.)

  • +0.19 / 4
  • АУ