Цитата: gvf от 01.08.2022 16:13:50траваааа лапшаааа
эта чушь - чистой воды карго-культ.
... перемелется...
Кста чувак который проводил у нас тренинг по клиентоориентированности был ПП такой веселый ДЮМ
он подразделял компании по системам мотивации и работы с персоналом на три типа как помню:
1. Цирк - где за еду и пряник
Первый канал называется «еда». Компания даёт сотруднику немного еды: «На, покушай». Сотрудник поел, у него есть силы, чтобы снова прийти на работу, и он компании благодарен. Но немного, чуть-чуть: еды-то тоже было немного. Вот насколько было еды, настолько и благодарен сотрудник. Компания, конечно, не еду передаёт сотруднику, она ему даёт деньги, чтобы он купил еду.
Компании, которые специализируются на передаче энергии по этому каналу, нами
условно называются «цирк». Но совсем не потому, что смешно, а потому что, если ты хочешь, чтобы этот тигр прыгнул вот на ту тумбу, у тебя должен быть кусочек мяса. В компаниях, действующих по принципу цирка, всё время идёт поиск ответа на главный вопрос:
насколько маленьким должен быть кусочек мяса, чтобы тигр всё-таки прыгнул на нужную тебе тумбу. Это называется
материальной мотивацией.
2. Театр - ну там плюс ещё и уговаривают
Следующий уровень энергии называется «
эмоции». Компания передаёт сотруднику энергию в виде эмоций. Такая компания называется «
театр». Количество энергии, которое получает сотрудник через эмоции, в разы больше, чем получаемое через еду. И
самая продуктивная эмоция, которая передаёт очень много энергии сотрудникам –– это
эмоция гордости. Если сотрудник гордится своей компанией, то он получает столько сил, столько энергии для выполнения своей работы, что по эффективности превосходит тех, кто работает за еду.
Какой актёр лоялен своему театру? Тот, который знает, что рано или поздно он сыграет главную роль. То есть, чтобы сотрудники компании, действующей как «театр», были ей лояльны, они должны знать, что рано или поздно у них будет карьера, они будут решать всё более важные и интересные задачи. Тогда они сохранят лояльность компании.
3. Церковь- к последней он нашу компанию и относил.
Считал венцом иерархии.
какой канал передачи энергии у третьего типа компаний? Это
идеология.
На первом уровне сотрудник работает за еду, на втором он работает, потому что чувствует прилив эмоций, на третьем уровне он работает, потому что
разделяет идеологию. Многие уже по аналогии догадались, что если в первом случае компания называется «цирк», во втором случае –– «театр», то здесь она называется «
церковь». А как ещё может называться компания, которая имеет свою идеологию и продвигает её?
Вспомню детальную расшифровку может дополню
, давно было