Довелось полететь на отдых понятно куда на рейсе Red Wings. Москва - Тель-Авив, вылет в 9 утра, коснулись ВПП в Тель-Авиве в 16:44.
Полёт выполняется в два "прыжка" примерно равной длины. Первый - DME-MRV, там полчаса стоит на поле и дозаправляется, затем уже MRV-TLV.
Полёт очень понравился. Единственное - есть ограничение на вес багажа в 15 кг на SSJ-100, в остальном - впечатления сугубо положительные. Как человек, много летавший трансатлантикой могу сказать, что эти 8 часов в эконом-классе Суперджета ничуть не хуже 8 часов в экономе современных широкофюзеляжников.
Итак, по пунктам
- Места для ног вполне достаточно, чтобы удобно прикорнуть в кресле подремать-поспать
- Хорошая вентиляция - не было ощущения духоты вообще
- Салон на 100 мест (одноклассная компоновка) и двух туалетов - один в носу, другой в хвосте - более чем достаточно. Это приятнее, чем 2 туалета эконом-класса в хвосте Б-737 или А-320
- Промежуточная посадка добавляет времени, но не вызвала какой-то дополнительной усталости. Хотя никого из самолёта и не выпускали (пойди поймай потом разбрёдшихся по аэропорту пассажиров), но двери открыли и салон продувало свежим воздухом.
- На эшелоне шли на высоте примерно 10800 и со скоростью 760 км/ч по GPS, приборную и относительно воздуха я не мог определить по понятным причинам. Но если считать скорость ветра нулевой - получается 0.7М
- Может с погодой повезло - но никакой болтанки не было. На посадке в Минводах и Тель-Авиве потрясло совсем немного
- Взлетали с закрылками на 10 градусов, садились с полностью отклонёнными, на посадке тормозили в том числе реверсом и в MRV и в TLV. Крыло обычное, без винглетов, если что.
- В полёте дают чай-кофе-воду, еда в стоимость билета не входит. Брали с собой яйца-котлеты-помидоры, прекрасно покушали свою домашнюю еду
Так что - отличный рейс. А когда Red Wings поднимут на крыло свой флот Ту-204-100 с хранения, можно будет и беспосадочные рейсы такие летать. К зимнему туристическому сезону полётов в Египет, думаю, управятся.