Цитата: Аладдин от 10.07.2022 16:52:05Простите за мой вопрос, но зачем 2 тяжелых транспортника разрабатывать - "Слон" и ПАК-ТА?
Разница между ними какая?
Цитата: Ивиан Корн от 10.07.2022 20:06:39Когда-то светилась такая картинка - вроде как линейка ПАК-ТА, ну или линейка новых транспортов:
Так вот Слон как раз похож на 160 тонник.
Собственно вполне возможно вот так и будет.
80-тонник - нерожденный Ил-106 ну или ПТС-80.
Синим, вроде как унифицированная часть крыла, фюзеляжа.
Но это так, личное мнение.
Цитата: User78 от 21.06.2022 11:20:59Правильно двигатель называется не ПД90А3, а ПС-90А3.
Он не прожорливый по сравнению с НК-8-2 и Д-30КУ-154-II, устанавливавшихся на Ту-154, но прожорливый по сравнению с ПД-14.
Цитата: User78 от 21.06.2022 11:20:59ПС-90А3 не применялся на серийных самолётах. Он был разработан для ульяновской версии Ту-204СМ, чтобы поставлять в Иран. В обычных ПС-90А2 были узлы, разработанные совместно с PW, поэтому ПС-90А3 обходил это формальное ограничение. А так каких-то серьезных переделок там не было, экономичность практически не изменилась. Удельный расход топлива ПС-90А3 - 0,6 кг/кгс. Удельный расход топлива ПС-90А - 0,595 кг/кгс, а удельный расход ПД-14 будет порядка 0,52-0,53 кг/кгс (на взлетном режиме еще меньше). Ресурс ПС-90А - 5000 часов (1200 циклов), а ресурс ПД-14 - 20000 часов (40000 полётных циклов).
Цитата: User78 от 21.06.2022 11:20:59Оно и понятно, между ПС-90А (ПС-90А3) и ПД-14 лежат фактически 20 лет, это совсем разные двигатели разных эпох по совсем разным технологиям.
На Ту-214 никогда не устанавливался ПС-90А2 или ПС-90А3, это движки для ульяновских Ту-204СМ, а не для казанских Ту-214.
Нынешние Ту-214, которые небольшой серией продолжают производиться в Казани для госструктур, комплектуются двигателями ПС-90А, и вряд ли к 2023 году самолёт будут спешно переделывать под другой движок. Так что с вероятностью 99%, пассажирский Ту-214 для авиакомпаний так и пойдёт с ПС-90А.
Цитата: User78 от 21.06.2022 11:20:59Очевидно, Ту-214 по всем параметрам значительно уступает современным МС-21. Он гораздо тяжелее, хуже аэродинамика, более прожорливые и менее ресурсные двигатели, более тесный салон, устаревшая авионика. Поэтому в одной авиакомпании вряд ли будут сосуществовать МС-21 и Ту-214, в этом просто нет смысла.
ЦитатаНа самарском заводе «Авиакор» приступили к сборке четырех фюзеляжей ТВРС-44 «Ладога»
19.07.2022
Завод «Авиакор» в Самаре начал работу над созданием четырех фюзеляжей для нового самолета ТВРС-44 «Ладога», рассчитанного на 44 пассажирских места. Соответствующий контракт был подписан в марте этого года с Уральским заводом гражданской авиации, который по заказу Минпромторга РФ разрабатывает новый самолет.
Власти Самарской области рассчитывают максимально локализовать производство «Ладоги» на своей территории. «Мы уже победили в конкурсе по фюзеляжам, но в перспективе мы хотим в еще большей степени, практически целиком, производство этого самолета локализовать у нас», — сообщил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
При этом губернатор высказал уверенность, что профессиональный коллектив завода способен справиться с поставленной задачей. «Есть очень хорошее взаимодействие с конструкторами, разработчиками, есть плотный контакт, поэтому я уверен, что этот проект будет активно развиваться и все задуманное в назначенные сроки реализуется», — сказал он.
Цитата: Фёдор144 от 23.06.2022 14:23:23если они могли, то какого хрена выбрали иностранных поставщиков? ... 2 года назад ... на зло бабушке отморожу уши?
Цитата: User78 от 19.07.2022 23:01:19Во-первых, сразу 4 самолёта строят!
ЦитатаАмериканский авиастроительный концерн Boeing вычеркнул рынок России по поставкам своих самолетов на ближайшие 20 лет. Об этом пишет «Коммерсант».
Boeing в ежегодном долгосрочном прогнозе по коммерческому рынку не ожидает каких-либо поставок самолетов в Россию в ближайшие 20 лет, то есть до 2041 года. До этого же были планы по поставкам в указанный период 1,5 тыс. самолетов. Глобальный же прогноз по мировому рынку сократился на 5% по сравнению с прошлогодними прогнозами, до 41,1 тыс. новых самолетов. Причем около 8,5 тыс. воздушных судов из этой суммы будут отправлены в Китай.
Цитата: Superwad от 20.07.2022 13:57:35Boeing решил отказаться от поставок самолетов в Россию на ближайшие 20 летЦитатаАмериканский авиастроительный концерн Boeing вычеркнул рынок России по поставкам своих самолетов на ближайшие 20 лет. Об этом пишет «Коммерсант».
Boeing в ежегодном долгосрочном прогнозе по коммерческому рынку не ожидает каких-либо поставок самолетов в Россию в ближайшие 20 лет, то есть до 2041 года. До этого же были планы по поставкам в указанный период 1,5 тыс. самолетов. Глобальный же прогноз по мировому рынку сократился на 5% по сравнению с прошлогодними прогнозами, до 41,1 тыс. новых самолетов. Причем около 8,5 тыс. воздушных судов из этой суммы будут отправлены в Китай.
Цитата: Superwad от 20.07.2022 13:57:35Boeing решил отказаться от поставок самолетов в Россию на ближайшие 20 летЦитатаАмериканский авиастроительный концерн Boeing вычеркнул рынок России по поставкам своих самолетов на ближайшие 20 лет. Об этом пишет «Коммерсант».
Boeing в ежегодном долгосрочном прогнозе по коммерческому рынку не ожидает каких-либо поставок самолетов в Россию в ближайшие 20 лет, то есть до 2041 года. До этого же были планы по поставкам в указанный период 1,5 тыс. самолетов. Глобальный же прогноз по мировому рынку сократился на 5% по сравнению с прошлогодними прогнозами, до 41,1 тыс. новых самолетов. Причем около 8,5 тыс. воздушных судов из этой суммы будут отправлены в Китай.
Цитата: Superwad от 20.07.2022 13:57:35Boeing решил отказаться от поставок самолетов в Россию на ближайшие 20 летЦитатаАмериканский авиастроительный концерн Boeing вычеркнул рынок России по поставкам своих самолетов на ближайшие 20 лет. Об этом пишет «Коммерсант».
Boeing в ежегодном долгосрочном прогнозе по коммерческому рынку не ожидает каких-либо поставок самолетов в Россию в ближайшие 20 лет, то есть до 2041 года. До этого же были планы по поставкам в указанный период 1,5 тыс. самолетов. Глобальный же прогноз по мировому рынку сократился на 5% по сравнению с прошлогодними прогнозами, до 41,1 тыс. новых самолетов. Причем около 8,5 тыс. воздушных судов из этой суммы будут отправлены в Китай.
Цитата: Аладдин от 20.07.2022 14:49:22Молодцы, Боинг!
Спасибо им за это!
Цитата: Lexander1 от 21.07.2022 03:06:13Найдут они титан.
ЦитатаМОСКВА, 25 июл — РИА Новости. Входящая в "Ростех" компания создала электронику для комплексов связи российских гражданских самолетов Sukhoi Superjet-100 и МС-21, сообщили в пресс-службе холдинга.
Устройства предназначены для коммутации высокочастотных и сверхвысокочастотных электрических цепей в составе радиолокационного и связного оборудования. Изделия прошли испытания.
Компоненты разработал пензенский НИИЭМП по заказу нижегородского НПП "Полет".
Как отметил гендиректор института Вячеслав Зуев, использование разработанных НИИЭМП вакуумных высокочастотных выключателей в составе бортовой аппаратуры радиосвязи позволит полностью отказаться от аналогичных изделий американских производителей Jennings Technology и Kilovac, увеличит срок службы и повысит надежность связного оборудования.
"На сегодняшний день предприятие планирует выпускать для нужд НПП "Полет" 1500 таких устройств ежегодно. Мы готовы предложить нашу продукцию и другим заказчикам — производственные мощности позволяют в случае появления дополнительных заказов кратно увеличить объемы выпуска вакуумных высокочастотных выключателей", — добавил он.
Цитата: basilevs от 24.07.2022 15:38:06Довелось полететь на отдых понятно куда на рейсе Red Wings. Москва - Тель-Авив, вылет в 9 утра, коснулись ВПП в Тель-Авиве в 16:44.
Полёт выполняется в два "прыжка" примерно равной длины. Первый - DME-MRV, там полчаса стоит на поле и дозаправляется, затем уже MRV-TLV.
Цитата: Аладдин от 25.07.2022 14:34:01А почему, простите за мое любопытство, надо было дозаправляться?
Расстояние по воздуху Москва - Тель Авив ок. 2645 км, а дальность полета у Суперджета - более 4 000 км.
Цитата: Аладдин от 25.07.2022 14:34:01А почему, простите за мое любопытство, надо было дозаправляться?
Расстояние по воздуху Москва - Тель Авив ок. 2645 км, а дальность полета у Суперджета - более 4 000 км.
Цитата: basilevs от 25.07.2022 15:01:314500 - это у LR такая дальность. У обычного - только 3000 км. У Red Wings - обычные региональные. А ведь сейчас ещё Украину облетать надо. Облетают коридорами аж через Кавказ. А на такой крюк дальности Суперджета уже не хватает.
Цитата: basilevs от 25.07.2022 15:01:314500 - это у LR такая дальность. У обычного - только 3000 км.
Цитата: User78 от 26.07.2022 00:58:40Дальность полёта некоторых ближнемагистральников на 90-100 пассажиров:
...
SBJ (Sukhoi Business Jet) - 7200 км
Цитата: User78 от 26.07.2022 00:58:40Ту-134 - 2020 км