|
|
Superwad ( Слушатель ) |
| 03 авг 2022 в 07:55 |
ЦитатаНа второй Китайской международной выставке потребительских товаров представили концепт первого в Поднебесной водородного минивэна Haima 7X-H. Представитель департамента коммерции провинции Хайнань Лю Сяочжэн заверила, что уже в 2023 году автомобиль поступит в свободную продажу.
Топливный водород для этого автомобиля хранится в баках под давлением в 70 МПа. Заправка занимает от трех до пяти минут, запас хода на полном баке составляет 800 километров.
На второй Китайской международной выставке потребительских товаров представили концепт первого в Поднебесной водородного минивэна Haima 7X-H. Представитель департамента коммерции провинции Хайнань Лю Сяочжэн заверила, что уже в 2023 году автомобиль поступит в свободную продажу.
Топливный водород для этого автомобиля хранится в баках под давлением в 70 МПа. Заправка занимает от трех до пяти минут, запас хода на полном баке составляет 800 километров.
Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров проходит с 25 по 30 июля в Хайкоу. На ней представлены почти три тысячи брендов из 60 стран и регионов планеты, сообщает ТАСС.

Ответы (23) |
|
|
Прокруст ( Слушатель ) |
| 03 авг 2022 в 11:30 |
Вес авто не важен. Основная разница в том, что водородные опаснее в авариях, ну и с водородом авось не пройдет, качество выполнения должно быть высоким.Цитата: Superwad от 03.08.2022 07:55:45
|
|
Superwad ( Слушатель ) |
| 03 авг 2022 в 13:50 |
Как раз вес очень важен. Излишний вес - минус энергетическое совершенство (общее КПД системы сильно уменьшается) и вредит сильно....Цитата: Прокруст от 03.08.2022 11:30:14
экологии и здоровью людей. Повышенный износ резины - аккурат в два раза, повышает риск букета заболеваний.КПД зарядки литиевых батарей скажите? А то такая секретная информация, никто не пишет. То что я нашёл - ребята указали КПД зарядки литиевых батарей аж в 60-75 % остальное потери. И это мы ещё не учитываем потере на управляющую электронику внутри, на выпрямители... Потери на электромоторе... На выходе имеем суммарный КПД близкий к ДВС...Цитата: Прокруст от 03.08.2022 11:30:14
|
|
Прокруст ( Слушатель ) |
| 03 авг 2022 в 15:10 |
Не важная по стоимости по сравнению с остальным хрень. И да, агитка зеленых умиляет.Цитата: Superwad от 03.08.2022 13:50:53
ЦитатаКПД зарядки литиевых батарей скажите? А то такая секретная информация, никто не пишет. То что я нашёл - ребята указали КПД зарядки литиевых батарей аж в 60-75 % остальное потери. И это мы ещё не учитываем потере на управляющую электронику внутри, на выпрямители... Потери на электромоторе... На выходе имеем суммарный КПД близкий к ДВС...КПД получения водорода электролизом из воды множим на КПД водородных элементов и видим что батарейки лучше чем у водород.
ЦитатаДругое дело водородное - да, оно опасное и водород сам по себе (получение) дело дорогое. Использовать напрямую - так себе идея, хотя не лишена смысла в некоторых ситуациях. Лучше тогда уже его перегонять по техпроцессу GTL в жидкое топливо.А сколько реальный КПД получения аммиака? А еще КПД его использования. Сдается мне потери слишком большие получаются.
ЦитатаС другой стороны для сглаживания пиков работы ТЭ в водородные авто в любом случае ставятся батареи (химические или ионисторы - не важно). Зато скорость заправки составляет около 7 минут, что сравнимо с заправкой авто с ДВС.Это лучше у водорода. Впрочем батарейки можно и нужно менять.
ЦитатаЭто не отменяет того, что Китай только увеличивает потребление д/т из года в год, но для крупных городов - миллионников - важнее экологическая среда - состояние воздуха. Не секрет, что концентрация кислорода на сильно загруженных магистралях составляет порядка 11-14 % против 21 % нормы для остальных мест...У Китая нет выбора, только уголь, только хардкор. Вот только уголь заканчивается и ныне копать его нужно глубоко. И хрен они его заменят на нефть и газ. Немножко возместят ураном и все. Потребление угля они в связи с кризисом конечно сильно уронят, но - рабочим это не понравится, а их там много. Собственно уже пытались это сделать, но что-то пошло не так, пришлось газом замещать (ЕС пострадал внезапно от цен).
|
|
dmitriк62 ( Слушатель ) |
| 04 авг 2022 в 14:31 |
Цитата: Прокруст от 03.08.2022 15:10:25
|
|
Фёдор144 ( Слушатель ) |
| 10 авг 2022 в 12:13 |
Цитата: Superwad от 03.08.2022 07:55:45
|
|
Прокруст ( Слушатель ) |
| 10 авг 2022 в 15:52 |
А в чем водородники сильно хуже батареек именно по ресурсам?Цитата: Фёдор144 от 10.08.2022 12:13:27
|
|
Фёдор144 ( Слушатель ) |
| 10 авг 2022 в 16:50 |
Цитата: Прокруст от 10.08.2022 15:52:43
|
|
Superwad ( Слушатель ) |
| 02 сен 2022 в 12:08 |
Если посмотреть, то водородные авто и плагин с ДВС имеют одну и ту же конструкцию. ДВС и водородные элементы заряжают батарею и далее электромоторы. Вопрос только в цене...Цитата: Фёдор144 от 10.08.2022 16:50:34
|
|
Прокруст ( Слушатель ) |
| 03 сен 2022 в 18:06 |
Новости из параллельной вселенной ракеты SLSЦитата: Superwad от 02.09.2022 12:08:04
ЦитатаУтечку водорода не удалось устранить, NASA попыталось ликвидировать проблему "пассивным способом": приостановить заправку и подождать 30 минут, пока восстановится температура линий подачи водорода, а затем - возобновить перекачку. Подобные меры уже предпринимались при первой фиксации утечки, и не увенчались успехом. Команда надеялась, что на этот раз всё получится, но результат остался тем же: датчики всё ещё фиксируют утечку.Чтож у них все так печально с этим водородом
|
|
Страшный Кубаноид ( Слушатель ) |
| 17 дек 2023 в 11:40 |
Берём французский дизель с расходом 4 литра на сотню (а если надавить на эго и ехать 90 - то вообще 3,5 литра на 100) и все гибриды идут лесом т.к. это опять лишний вес электромоторов, батарей, силовой электроники, которые нужно разгонять, тормозить (больше выброс твёрдых частиц от колодок и резины, что тоже крайне неэкологично) и усложняет и удорожает конструкцию, снижая самое главное: срок службы. В среднем по больнице любой гибрид на годы раньше ДВС собрата уедет в утиль целиком.Цитата: Фёдор144 от 10.08.2022 12:13:27
|
|
luckyzzr ( Слушатель ) |
| 17 дек 2023 в 12:56 |
Не покупайте 3"Ф": Форд, Фиат и Фсё Французское
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 17 дек 2023 в 16:42 |
|
|
Страшный Кубаноид ( Слушатель ) |
| 17 дек 2023 в 23:22 |
С 2010 года и Рено и PSA успели выпустить по новому поколению дизелей. Ещё более экономичных. Но и ещё с мочевиной, что решает NxOx.Цитата: basilevs от 17.12.2023 16:42:29
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 18 дек 2023 в 00:45 |
. Это я как владелец Приуса говорю. Так как в 2010 купил машину не б/у с неизвестной историей, а новую. И отъездил на ней 12 лет, 210 ткм, продал и купил немного б/у (новых у нас и не продают). Так вот, тяговая батарея NiMH - этот срок отъездила без единой проблемы. Диагностика при продаже показала, что все элементы в порядке.|
|
Superwad ( Слушатель ) |
| 27 дек 2023 в 07:35 |
Ради справедливости. Новый авто, что выпускает Белджи в Белоруссии имеет параллельный гибрид. Вместо генератора и стартера, стоит электромотор на 100 л.с. и 0,45 кВт*ч дополнительная 48 в батарея. Всё это агрегировано с 7 ступенчатой коробкой-автомат. Кто испытывал сей авто сказали, что суперский вариант получился - стартует с низов плавно (есть такой неприятный момент у ДВС), в пробках ДВС не надо маслать, до 2 км можно подъехать чисто на батарее и электромоторе. Из минусов - надо каждые 100 тыс. км менять ремень на шкив коленвала от мотора.
|
|
ДядяВася ( Слушатель ) |
| 27 дек 2023 в 13:08 |
Что то батарейка никакая. Переводим в привычные А*ч - 450/48 = 9 А*ч. В переводе на обычные автомобильные аккумуляторы получаем 48/12*9= 36 А*ч. Завестись заведётся, но 2 км не проедет.Цитата: Superwad от 27.12.2023 07:35:58
|
|
Superwad ( Слушатель ) |
| 27 дек 2023 в 14:02 |
Я писал по памяти. Тем более, там движение через АКПП. А это вам не фиксированный редуктор. и 16 000 об/мин, жидкостное охлаждение...Цитата: ДядяВася от 27.12.2023 13:08:06
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 27 дек 2023 в 16:14 |
Цитата: Superwad от 27.12.2023 07:35:58
Цитата: Superwad от 27.12.2023 07:35:58
|
|
Пенсионэр ( Слушатель ) |
| 27 дек 2023 в 17:01 |
Даже если так, как написано, задействовано ровно такое же количество шестерёнок, как и у обычного автомобиля на прямой передаче. На ведущую ось без передачи момент передать невозможно - посчитайте обороты двигателя и обороты колеса - задача для неполной средней школы.Цитата: basilevs от 27.12.2023 16:14:28
|
|
Superwad ( Слушатель ) |
| 28 дек 2023 в 13:36 |
Как это не удивительно, но без коробки передач и сцепления, для чистого электромотора не получится добиться эффективности на трассе, ибо известная мантра - об офигенном КПД электромотора разбивается в недостатки электромотора, а именно, в перемагничивание железа (трансформаторной части). В Ауди провели испытания, так вот с КП экономия составила минимум 15 % - а это офигенно много...Цитата: basilevs от 27.12.2023 16:14:28
|
|
Фёдор144 ( Слушатель ) |
| 18 дек 2023 в 16:06 |
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 18 дек 2023 в 16:29 |
Цитата: Фёдор144 от 18.12.2023 16:06:51