Понемножку обо всем
237,964 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
06 авг 2022 07:53:47

Анатомия “газового кризиса” ЕС часть 2

новая дискуссия Статья  153


“решение NS2”
За всю историю мировых войн ни один враг никогда не оказывал легкодоступной помощи. Не говоря уже о том, будет ли такая помощь когда-либо включать в себя жизненную энергию экономики Европы, включая жизненно важные продукты и энергию. Так что Россия сейчас не является “врагом" Европы. Сегодня европейская промышленность и домохозяйства просто переживают фальшивый энергетический кризис (не) по своей вине из-за решений, принятых неизбранными политиками ЕС, которые не представляют наилучшие интересы Европы. Теперь бывший канцлер Германии Герхард Шредер настаивает в интервью журналу Stern, что трубопровод NS2 с турбинами российского производства немедленно разрешит энергетический кризис в Европе - возможно, терминальный — зимой 2022-2023 годов.
Ссылка №9 https://www.rt.com/business/560125-gerhard-schroeder-nord-stream-gas /
три проблемы NS2
Но есть три основные “проблемы”, которые необходимо решить. Проблема номер один - это абсурдно требуемое политическое одобрение США этой идеи, как в общих чертах объясняется ниже. Проблема номер два заключается в том, что время истекло, поскольку процесс сертификации и ввода в эксплуатацию NS2 должен был бы начаться прямо сейчас — то есть вчера – чтобы, возможно, сделать это достаточно быстро, поскольку ни проблема № 1, ни № 2 не являются простыми или быстро решаемыми. Почему так ? Что ж, одна из причин - зависимость от разрешения США чего-либо значимого для Европы, что теперь явно выставлено на всеобщее обозрение. Это также включает в себя, среди прочего, любые европейские торговые и инвестиционные решения с Россией. Кроме того, по серьезным и наиболее веским техническим причинам требуется несколько недель, прежде чем какой-либо природный газ сможет поступать из России в Германию через NS2. В противном случае риск серьезных аварий и/или неисправностей может означать внезапный конец любого возможного успешного решения данной проблемы. Люди в целом – и даже высокопоставленные профильные политики – часто думают, что потоки нефтегазового сырья можно включать и выключать одним щелчком выключателя (нет). Конечно, все вышеперечисленное, кроме того, требует сотрудничества с Германией и правильных решений, таких как отказ от использования терминальных сооружений NS2 для каких-либо других целей, кроме тех, которые изначально предполагались, с учетом конкретных критериев проектирования и технологии строительства. Это имеет первостепенное значение, поскольку немецкие официальные лица уже объявили о своей идее ускорить и дополнить установку терминалов для сжиженного природного газа доступными хабами NS2 для поддержки импорта нероссийского сжиженного природного газа.
И проблема номер три заключается в том, что на этой очень поздней стадии игры "Газпром" мог обеспечить только 25% своей номинальной проектной мощности. В мае президент России Путин специально сообщил канцлеру Германии Шольцу, что "Газпром" по контракту зарезервировал мощности по поставке NS2, которые необходимо эффективно закупать, поскольку они не могут оставаться подвешенными в воздухе бесконечно. Таким образом, президент Путин затем также предупредил канцлера Шольца, что Россия вскоре будет вынуждена перенаправить половину объема NS2 на внутреннее потребление и переработку. Поэтому, даже если бы "Газпром" получил надлежащее разрешение на запуск NS2 завтра утром, он прокачал бы только 50% своей первоначальной номинальной проектной мощности. И, учитывая, что мы уже прошли более половины 2022 года, это будет всего лишь 20-25% ... или меньше.
Ссылка № 10 https://www.aa.com.tr/en/energy/general/germany-unable-to-use-second-nord-stream-2-line-before-2028-gazprom/35291
Вмешательство США
США не оставляют Европе свободу принимать рациональные решения просто потому, что Европа представляет собой разнородную группу вассальных государств, все еще находящихся под военной оккупацией США. Газопровод NS2 проходит по дну Балтийского моря из России в Германию рядом с проблемным в настоящее время газопроводом NS1. Его строительство было недавно завершено, но немецкие власти отказали трубопроводу в сертификации и вводе в эксплуатацию до кризиса на Украине. Несмотря на настойчивость бывшего канцлера Герхарда Шредера, правительство Германии неоднократно заявляло, что о запуске NS2 сейчас не может быть и речи. Это невозможно выдумать…

идеальный шторм ЕС
Европа сталкивается с идеальным штормом: цены на энергоносители растут, экономический рост замедляется, приближается зима”, - официально заявил г-н Джозеп Боррель, главный дипломат ЕС и Верховный представитель по иностранным делам и политике безопасности.
Добавьте к этому постоянно понижающийся уровень воды в реке Рейн, почти непроходимый для барж любой осадки, — и вы получите представление. Этот сверхнизкий уровень воды в Рейне чрезвычайно ограничивает - и, возможно, может полностью прекратить – крайне необходимые поставки угля на ныне абсурдно реконструированные электростанции, работающие на угле. Конечно, это также влияет на физическую доставку всего, а не только топлива и его материалов, с неизбежными гораздо более высокими затратами, требующими недоступных грузовых перевозок. “Риск здесь заключается в торговле огромным количеством товаров, которые в противном случае были бы использованы для предотвращения экономического кризиса, застряли на Рейне, поскольку низкий уровень воды делает некоторые участки непроходимыми. Таким образом, затраты на транспортировку угля растут, что, в свою очередь, увеличивает затраты на эксплуатацию угольных электростанций ”.
Низкий уровень воды уже приводит к “нерегулярной работе” угольной электростанции Uniper Staudinger-5 мощностью 510 мегаватт в течение первой половины сентября, поскольку все меньше и меньше барж смогли доставить уголь по мере сокращения запасов. Уровень воды в Рейне ниже 40 сантиметров в Каубе остановит поставки по внутренним водным путям на электростанцию, что приведет к дорогостоящим и неэффективным перевозкам по суше. Серьезно пострадали многие другие ключевые отрасли промышленности.

Река Рейн напрямую влияет на торговую и промышленную логистику нескольких ключевых европейских стран, а именно Австрии, Швейцарии, Германии, Франции и Нидерландов, в то же время косвенно влияя на многие другие или, в некоторых случаях, на все остальные. В частности, чрезвычайно важная система внутреннего транспорта Германии - и, следовательно, вся ее сеть цепочек поставок – зависит от нормального уровня воды в реке Рейн. Потому что это не только вопрос выбора правильного качества, количества и цены любого продукта. Не менее важно получать его точно в срок в технологических пунктах назначения, таких как нефтеперерабатывающие заводы или электростанции, как будет объяснено позже. Одновременно все европейские заинтересованные стороны соревнуются друг с другом изо всех сил, пытаясь найти, заключить контракт и сохранить точно такие же ресурсы, чтобы решить одни и те же неожиданные проблемы одновременно и в один и тот же срок.
Ссылка №11 https://www.eeas.europa.eu/eeas/europe%E2%80%99s-energy-balancing-act_en
Ссылка №12 https://www.zerohedge.com/commodities/german-barge-traffic-shrinks-rhine-water-levels-fall
Ссылка №13 https://thesaker.is/europe-hypnotized-into-war-economy /
Ссылка №14 https://www.zerohedge.com/commodities/germanys-uniper-warns-irregular-operation-power-plant-rhine-river-dries
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!