Понемножку обо всем
216,114 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
27 авг 2022 16:08:27

БЫЛ ЛИ АМЕРИКАНСКИЙ ГИПЕРЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ AURORA РЕАЛЬНЫМ? МЫ ДОБИРАЕМСЯ ДО СУТИ часть 1

новая дискуссия Статья  405

БЫЛ ЛИ АМЕРИКАНСКИЙ ГИПЕРЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ AURORA РЕАЛЬНЫМ? МЫ ДОБИРАЕМСЯ ДО СУТИ
Алекс Холлингс 
25 августа 2022 г.
Слухи о засекреченном гиперзвуковом самолете, известном как Aurora, проникали в авиационные круги с 1980-х годов, но свидетельства этого треугольного реактивного самолета остаются такими же редкими, как и прежде. Возможно ли, что Соединенные Штаты не только смогли разработать и эксплуатировать парк самолетов Mach 5 + в 1980-х годах, но и продолжают держать их в секрете по сей день? Правда на самом деле может быть немного сложнее, чем вы думаете.

Пентагон, который все еще обычно называют “черными программами”, имеет долгую историю финансирования секретных разработок передовых технологий. Сегодня самые секретные усилия подпадают под действие специальных программ доступа или SAPS, которые ограничивают распространение информации даже среди тех, у кого самый высокий уровень допуска к безопасности. Даже некоторые признанные САП никогда не раскрываются полностью, даже спустя годы после завершения, а некоторые САП никогда не признаются вообще.
После того, как были опубликованы исторические сообщения в СМИ, рассекреченные документы, свидетельства очевидцев и больше сообщений на форумах, чем вы могли бы сфотографировать с U-2, кажется крайне маловероятным, что у Соединенных Штатов когда-либо был действующий флот секретных гиперзвуковых самолетов ... но это не значит, что что-то вроде этого никогда не затемняло массивные двери ангара в Зоне 51.
Примечание редактора: Огромное спасибо нашему другу Родриго Авелле за использование его невероятных иллюстраций Aurora для этой истории. Вы можете найти больше его работ здесь или подписаться на него в Instagram здесь.

“Зона 51” на дне сухого озера Грум. (Карты Google)
Важно помнить, что существует большая разница между технологией, которая достаточно развита и надежна для массового производства и применения в боевых действиях, и передовыми технологиями, которые могут быть в пределах досягаемости, но просто не являются устойчивыми с экономической, ресурсной или даже политической точки зрения.
Проще говоря, iPhone в вашем кармане - это не самая передовая технология смартфонов в современном мире, даже если это последний телефон, появившийся на рынке. Это просто технология, которую можно было бы производить серийно для целевой ценовой категории и потребителя. Настоящая новейшая и лучшая технология связи, несомненно, будет стоить в геометрической прогрессии дороже, потенциально может быть ненадежной и может даже взорвать ваш разум.
Программы создания самолетов могут развиваться аналогичным образом: вы можете построить невероятный самолет за 2 миллиарда долларов ... но это не обязательно означает, что вы можете запустить производственную линию для них на следующей неделе. Демонстрация технологий, прототипы и мелкосерийное производство экзотических самолетов считаются обычным явлением не только на закрытых объектах, таких как завод Lockheed Martin в Палмдейле или любимая фанатами Зона 51 ... это проверяемый факт.
Иногда усилия не приводят к желаемому результату. Иногда они оказываются слишком дорогими или требующими обслуживания, чтобы быть приемлемыми. И иногда… Секреты Америки буквально похоронены в пустыне, и о них больше никогда не говорят.
Aurora родилась из стратегической потребности в воздушной разведке

(Lockheed Martin)
SR-71 Blackbird компании Lockheed, самый быстрый реактивный самолет в истории, как известно, обогнал более 4000 ракет за время своей службы в качестве разведывательной платформы. Его способность достигать и поддерживать скорость, превышающую 3 Маха, в течение нескольких часов подряд делала практически невозможным прекращение использования даже самых современных ракетных систем класса "земля-воздух" или самых летающих истребителей-перехватчиков. Итак, когда ВВС решили вывести из эксплуатации чрезвычайно успешный (и столь же дорогой) SR-71 в конце 1980-х годов, большинство людей просто предположили, что это потому, что у США уже былв разработке еще более быстрая и летающая замена.
Это предположение было не лишено оснований. В секретных залах Пентагона и Конгресса было много дискуссий о замене Blackbird. Теперь, десятилетия спустя, неопровержимые факты были настолько искажены вокруг гипотетических повествований, что попытка расследовать правду о Aurora неизбежно приведет вас по извилистому коридору ссылок на бесчисленные другие реальные или воображаемые секретные программы, в том числе некоторые, которые могут продолжаться и по сей день.

Рендеринг художника Lockheed Martin SR-72
В конце концов, о Aurora всегда ходили слухи, что это треугольный гиперзвуковой самолет, напоминающий отчеты о собственной программе Lockheed Martin SR-72, которую фирма активно рекламировала до начала современной гонки гиперзвуковых вооружений.
Хотя в то время спутники уже оказались невероятно полезными для сбора разведданных, после вывода из эксплуатации SR-7,1 потребность в воздушной разведке оставалась такой же, как и сегодня. Фактически, SR-71 некоторое время не снимался с вооружения в 1990-х годах для удовлетворения потребностей страны в разведке. По мнению многих, ВВС просто не отпустили бы SR-71 без достойного преемника, который уже разогревается на боковой линии. И в какой-то степени они могли быть правы.
Свидетельство Aurora как демонстратора технологий

Рендеринг Полярного сияния, летящего на большой высоте над зоной 51.
Есть некоторые свидетельства того, что чрезвычайно быстрый самолет проходил испытания в течение периода времени, часто связанного с Полярным сиянием.
В двух отдельных случаях в апреле 1992 года (5-го и 22-го, соответственно) журналист по имени Стив Дуглас отслеживал каналы военных самолетов в Южной Калифорнии, когда он уловил какие-то очень необычные радиопереговоры. По словам Дугласа, самолет с позывным “Gaspipe” координировал действия авиадиспетчеров с близлежащей базы ВВС Эдвардс, и, судя по тому, что он слышал, самолет, должно быть, летел на предельной высоте и скорости.
“Вы находитесь на высоте шестьдесят семь тысяч [футов], на расстоянии восьмидесяти одной мили”, - сказал пилотам диспетчер, прежде чем продолжить мгновение спустя. “Семьдесят миль, тридцать шесть тысяч. Выше глиссады ”.
Заход на посадку с высоты 67 000 футов уничтожил практически все американские самолеты, за исключением SR-71 и U-2, которые, как было подтверждено, не летали в те дни, когда Дуглас записывал радиопередачи. Давний редактор Aviation Week и Space Technology Уильям Б. Скотт проанализировал записи Дугласа для журнала Smithsonian в 2010 году и был уверен, что они действительно настоящие, предполагая, что ВВС либо лгали о тайной посадке космического челнока в Эдвардсе в 1992 году, либо “Gaspipe” должен был быть каким-то высокоскоростным секретным самолетом.

Космический челнок не был особенно скрытным, но выполнял некоторые секретные миссии. (Фото НАСА)
В августе 1992 года Билл Свитман и другие сотрудники уважаемого оборонного журнала Jane's Defense Weekly сообщили, что сейсмологи из Геологической службы США регистрировали подземные толчки вблизи долины Сан-Габриэль в Южной Калифорнии, которые соответствовали звуковому удару от высотного сверхзвукового самолета. Примечательно, что эти события всегда происходили в четверг утром около 7 часов утра. Записанные радиопереговоры Дугласа, однако, пришлись на воскресенье и среду.
“Все, что я могу сказать, это то, что это нечто, движущееся сквозь атмосферу со скоростью, в несколько раз превышающей скорость звука, в основном в северо-восточном направлении”, - сказал Джим Мори, сейсмолог из Геологической службы США в Калифорнийском технологическом институте, в интервью LA Times в 1992 году.
Свитман утверждал, что характер звуковых ударов, о которых сообщалось, не соответствовал ни одному известному самолету в американских ангарах.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!