Украина и украинско-российские отношения
206,431,580 348,979
 

  зелёнка ( Слушатель )
23 ноя 2009 15:07:28

Тред №167170

новая дискуссия Дискуссия  45

Цитата: Romzin
Процесс оболванивания населения, и самое страшное -  детей, идет со страшной силой. Нужно сказать, наши свидомиты - весьма последовательные и настойчивые люди. Если предположить, что они имеют достаточно времени для промывки мозгов, то будущее украинской территории выглядит весьма печально.



Уже все по науке делают.  
СУМ - "Союз украинской молодежи решил посвятить теме Голодомора осенний номер детского журнала «Крылатые» (детский журнал для юных бандеровцев, где впервые вышли комиксы об убийстве Бандеры, - Варяг) в помощь учителям и воспитателям издать для пропаганды Голодомора более щадящую книгу под названием «Зернышко надежды». «Этот сборник - попытка помочь взрослым провести ребенка через те страшные времена, не травмируя его психики страшными подробностями и недосягаемыми для детского понимания вещами», - объясняет цель своего труда Людмила Юрченко.
Цитата«Если замалчивать тему Голодомора, то активизируется только коллективное бессознательное, с самыми сокровенными страхами народа. Переосмысление тяжелого опыта позволяет ослабить неосознанные невротические реакции и направить развитие новых поколений в конструктивное русло », - подчеркивает консультант сборника« Зернышко надежды» кандидат психологических наук, декан факультета психологии Киевского института бизнеса и технологий Людмила Гридковец. Психолог отмечает, что каждое произведение сборника требует определенного времени для осмысления. Следовательно, не следует читать больше одного рассказа в день. Взрослые должны обсуждать прочитанное с детьми, обращая их внимание на сохранение человечности в самых трудных жизненных ситуациях. Неуместны вопросы вроде «Что вы узнали из рассказа о жизни украинских крестьян в 30-х годов 20 в.?» И «Почему голод 30-х годов в Украине называют страшным словом« Голодомор »?» Такие вопросы активизируют исключительно информационно -логическую сферу. И только образное воображение сделает полученные знания личностно значимыми для ребенка. Не следует фиксировать ребенка на трагедии, а наоборот - через трагедию дать ей надежду. «Ребенок, лишенный надежды, теряет способность бороться, при этом резко ослабляется ее потенциал к достижению успеха, - напоминает госпожа Гридковец. - Вместо отождествляя себя с главным героем, который находит выход из сложных ситуаций и помогает нуждающимся, ребенок усваивает не только на нормативном, но и на эмоциональном и поведенческом уровнях образцы духовно-ценностной реализации ».


http://varjag-2007.livejournal.com/
  • +0.54 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!