Понемножку обо всем
237,895 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
15 сен 2022 14:36:11

Вот как Big Tech планирует провести промежуточные экзамены 2022 года часть 2

новая дискуссия Статья  147

Twitter
В августе Twitter объявил, что начнет применять свою “Политику гражданской честности” для промежуточных выборов 2022 года. Это означает принятие “мер против вводящих в заблуждение заявлений о процессе голосования, вводящего в заблуждение контента, направленного на запугивание или отговаривание людей от участия в выборах, или вводящих в заблуждение заявлений, которые могут подорвать доверие общественности к результатам выборов”.
Как и Facebook, Twitter будет называть дезинформацией то, что он называет “ложной или вводящей в заблуждение” информацией. После маркировки такой контент не будет распространяться алгоритмами компании. Twitter также может полностью удалить “ложные или вводящие в заблуждение” твиты.
“В случаях, когда существует потенциальный вред, связанный с ложным или вводящим в заблуждение утверждением, твит может не понравиться или не быть распространен, чтобы предотвратить распространение вводящей в заблуждение информации”, - говорится в сообщении компании в блоге. Такая политика вряд ли применима к дезинформации слева. Например, во время выборов 2020 года Twitter отказался подвергать цензуре вирусные твиты, распространяющие дезинформацию о почтовых ящиках USPS, которая негативно повлияла на правых.
По иронии судьбы, как отмечает старший редактор Federalist Джон Дэниел Дэвидсон, Twitter, вероятно, был единственным крупнейшим источником дезинформации во время выборов 2020 года. Всего за несколько недель до выборов компания социальных сетей работала сверхурочно, чтобы подвергнуть цензуре статью New York Post о ноутбуке первого сына Хантера Байдена, даже заблокировав учетную запись Post и других пользователей, которые пытались ее распространить.
Таким образом, Twitter “нагло скрыл от своих пользователей историю, которая, если бы они ее увидели, нанесла бы серьезный ущерб Байдену и, безусловно, заставила бы некоторых людей изменить свои голоса”, - написал Дэвидсон. Позже Дэвидсон был деплатформирован Twitter за высказывание научно достоверных истин о биологических различиях между мужчинами и женщинами. Twitter регулярно запрещает эффективным коммуникаторам подвергать сомнению левые нарративы, выдвигаемые его компанией и другими активистами.
Конечно, никакая цензура не приближается к уровню Twitter (и Facebook), запрещающего тогдашнему президенту Трампу, лидеру Республиканской партии, использовать свои платформы после беспорядков 6 января, что фактически прекращает общение президента Соединенных Штатов со своими сторонниками и остальной частью страны.
TikTok
Возможно, самая популярная социальная сеть в Америке на данный момент, TikTok объявила, что она также будет противодействовать так называемой предвыборной дезинформации через свой Elections Center, сегмент приложения, который “свяжет людей, которые занимаются предвыборным контентом, с авторитетной информацией и источниками на более чем 45 языках”.
Как сообщила редактор Federalist Culture Эмили Яшински, это дает китайской социальной медиа-компании доступ к профилям голосования всех американских пользователей, которые предпочитают использовать избирательный центр TikTok. Поскольку материнская компания TikTok, ByteDance, связана с Коммунистической партией Китая, Избирательный центр TikTok “предоставит подробные профили избирателей в руки компании, базирующейся в Пекине, укомплектованной членами партии и государственными служащими, в соответствии с законами, которые разрешают доступ к данным китайского правительства”.
Как отмечает Яшинский, Китай мог бы повлиять на промежуточные выборы, используя эти данные, а также подвергнуть цензуре американский общественный дискурс в пользу геополитических амбиций Коммунистической партии Китая, либо разжигая общественную рознь, либо подрывая анти-КПК политиков под видом “борьбы с дезинформацией”.
YouTube
YouTube был последней крупной социальной медиа-платформой, объявившей, что у нее тоже есть план борьбы с дезинформацией в преддверии всеобщих выборов в ноябре.
В сообщении в блоге от 1 сентября компания написала, что при поиске видеороликов, связанных с промежуточными экзаменами, приоритет будет отдаваться “контенту, поступающему из авторитетных национальных и местных новостных источников, таких как PBS NewsHour, The Wall Street Journal, Univision и местных филиалов ABC, CBS и NBC”, хотя многие из этих корпоративных СМИ обладают большимлевый уклон. Будет предотвращено широкое распространение любого контента, который считается “пограничной” дезинформацией.
YouTube также заявил, что удалит “предвыборный контент, который нарушает нашу политику”, в том числе “вводит избирателей в заблуждение относительно того, как голосовать, поощряет вмешательство в демократический процесс, подстрекает к насилию или продвигает определенные виды дезинформации о выборах”, в том числе контент “честность выборов”.
Хотя эта политика будет применяться независимо от “политической точки зрения”, компания подчеркнула, что видеоролики, “в которых утверждается, что на президентских выборах в США 2020 года произошли широкомасштабные мошенничества, ошибки или сбои, или утверждается, что выборы были украдены или сфальсифицированы”, нарушат ее политику. YouTube позволяет членам Демократической партии продолжать использовать свою платформу для утверждения, что проигранные выборы сфальсифицированы или украдены.
Snapchat
Демократические организации случайно получили доступ к данным республиканских избирателей в Snapchat, что позволило им оттачивать свою политическую рекламу до промежуточных выборов 2022 года. Как сообщает сотрудник федерального штаба Шон Флитвуд, “ошибка” Snapchat предоставила таким группам, как Национальный комитет Демократической партии, Комитет по выборам в сенат Демократической партии, Фонд действий по планированию семьи и губернаторская кампания демократа Стейси Абрамс из Джорджии, доступ к данным избирателей республиканской фирмы i360. Такие группы использовали данные для создания целевой политической рекламы, чтобы повлиять на избирателей.
В то время как Snapchat утверждает, что работает над исправлением такого якобы случайного обмена данными, “ошибка подчеркивает чувствительность, связанную с данными избирателей, которые стали очень ценным политическим товаром”, - пишет Axios.
В то время как утечка данных затронула как республиканские, так и демократические фирмы, занимающиеся обработкой данных, “использование данных политическими группами было значительно более продуктивным со стороны демократов”.
Что это значит
Как и в 2020 году, крупные технологические компании активно подвергают цензуре информацию, которую они считают вредной для их официального повествования или предпочтительных кандидатов. Ложно называя фактическую информацию от консерваторов “дезинформацией”, такие компании имеют право контролировать поток информации, которая информирует избирателей, и фальсифицировать выборы в свою пользу.
Широко сообщалось, что такие компании, как Facebook и Twitter, вступили в сговор с администрацией Байдена, чтобы подвергнуть цензуре информацию, связанную с Covid-19. Поскольку у администрации Байдена уже есть планы по значительному влиянию на промежуточные выборы 2022 года, они и другие демократы будут продолжать вступать в сговор с Big tech, чтобы добиться высоких ставок на выборах в Конгресс в ноябре.
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!