Поезда, метро, трамваи
653,259 3,006
 

  Slav Rus ( Слушатель )
16 сен 2022 в 18:23

В 2023 году планируется построить 30 локомотивов новой серии 3ТЭ28

новая дискуссия Дискуссия  168



16.09.2022
Как уже писал РЖД-Партнер, над созданием магистрального локомотива 3ТЭ28 работает Брянский машиностроительный завод (входит в ТМХ).


Ожидается, что тепловоз по своим тяговым свойствам, согласно расчетам, способен водить поезда массой 7,1 тыс. т на тех же участках БАМа, что и тепловоз 3ТЭ25К2М, у которого применен ряд ключевых импортных компонентов (дизель, компрессор). Для этого на 3ТЭ28 предусмотрен отечественный дизель-генератор 18-9ДГМ, имеющий большую мощность по сравнению с дизель-генератором 18-9ДГ (2850 кВт против 2650 кВт), который используется на локомотивах 2ТЭ25КМ.

В то же время 3ТЭ28 в РЖД называют «промежуточным решением» на пути к постройке тепловозов для БАМа, в полной мере отвечающих техническим требованиям компании.

Создание таких машин ведется в настоящее время. АО «Группа «Синара» работает над проектом 2ТЭ35А, АО «Трансмашхолдинг» – над линейкой тепловозов серии ТЭ30.

В пресс-службе ТМХ отказались говорить о конструкционных особенностях 3ТЭ28 до завершения его испытаний и сертификации.

https://www.rzd-part…rii-3te28/
  • +0.18 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
24 сен 2022 в 17:19

Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28 проходит предварительные испытания



 | 23 сентября 2022 г. | 
Опытный образец магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28 проходит предварительные испытания на Брянском машиностроительном заводе по согласованной с ОАО «РЖД» программе и методике.
Заключительным этапом предварительных испытаний является опытный пробег в объеме 10 000 км. Для его прохождения локомотив будет направлен в депо Курбакинская (г. Курск). Результатом успешного прохождения проверки станет присвоение конструкторской документации литеры «О». Далее планируется передислокация локомотива на испытательный полигон ВНИКТИ для проведения приемочных и сертификационных испытаний.


Локомотив создан с целью обеспечения вождения тяжеловесных поездов на неэлектрифицированных участках восточного полигона РЖД и базируется на хорошо зарекомендовавших себя в эксплуатации отечественных конструкторских решениях. Тепловоз оснащается мощным современным дизельным двигателем 18-9ДГМ, созданным специалистами Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ и произведенным на Коломенском заводе. Технические параметры тепловоза 3ТЭ28 позволяют ему водить на восточном полигоне поезда массой до 7100 тонн.

Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28 впервые был представлен вниманию генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Олегу Белозёрову в рамках заседания Совета по взаимодействию ОАО «РЖД» с предприятиями транспортного машиностроения 30 августа в ходе осмотра производственной площадки Коломенского завода.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/140865
  • +0.16 / 12
  • АУ