Понемножку обо всем
212,835 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
24 ноя 2022 07:37:25

Япония и другие социальные пороки: ужасы посещения школы в обществе с высоким IQ

новая дискуссия Статья  147

Япония и другие социальные пороки: ужасы посещения школы в обществе с высоким IQ
Сегодня




23 ноября 2022 1 Комментарий
Thorsten J. Pattberg для блога the Saker




У наших колониальных подданных в Японии самый высокий средний IQ в мире — 105. Вот почему они тупые и вкладывают деньги в американские тесты на знание языка…
[Читателю рекомендуется соблюдать осторожность: истории из оккупированной США Японии могут заставить вас вернуться в вечернюю школу и успешно сдать тест на знание японского языка. Это часть 3 из 4 серии. Для большего количества японских ужасов]
Часть 3. Акума Но Дзюку или: Дьявольские зубрежки.
Самый большой комплимент, который можно сделать жителям Восточной Азии, - это их ‘азиатские ценности’. Азиатские ценности - это сыновняя почтительность, коллективизм и любовь к учебе. Эти ценности разделяют все культуры производства тофу, включая китайцев, корейцев и японцев.
Сыновняя почтительность означает, что молодое поколение слепо уважает своих предков, родителей, учителей, пожилых людей и любую власть. Коллективизм означает, что они ставят группу выше личных интересов. Любовь к учебе является частью конфуцианской этики и означает, что вы должны усердно учиться.
Показано, что в Японии необычно высокий средний коэффициент интеллекта или IQ — около 105. Средний IQ англичан, немцев и скандинавов равен 100. Французы, испанцы и итальянцы набрали немного меньше баллов, около 98. Славяне в среднем еще менее умны, всего 95, за ними следуют турки, арабы и выходцы из Южной Азии. Последними пришли различные африканские племена, набрав всего 70 баллов.
Теперь, как мы можем себе представить, китайские, корейские и японские власти весьма гордятся тем, что - благослови Будда — в кои—то веки они опередили жителей Запада во всем, что касается конкуренции и измерения.
Зная, что жители Восточной Азии в среднем получают лучшие оценки в школе, японские школы прилагают все усилия, чтобы так и оставалось. Они почти довели до совершенства искусство зубрежки, постоянного повторения и переутомления. Частью их конфуцианского наследия является учиться усерднее, чем кто-либо в их семьях когда-либо учился раньше, и с отличием сдавать любые тесты или экзамены. Затем они надеются, что международные аудиторы, посещающие Японию, возьмут образцы тестов и сравнят результаты тестов японских учащихся с результатами младших школьников на всех пяти континентах.
Теперь сравнение стран по показателям IQ не является сравнением стран по академическим способностям. Первое принадлежит психологам, второе - педагогам. Однако их два вывода коррелируют. Жители Восточной Азии, у которых в среднем самый высокий IQ в мире, также являются выходцами из Восточной Азии, набравшими самые высокие баллы в тестах на академические способности. Поскольку международные аудиты и успеваемость учащихся измеряются и сравниваются, и, конечно же, поскольку Организация Объединенных Наций (ООН) и ее Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) собирают данные публично и для всеобщего обозрения всех преподавателей в мире, Япония и две другие конфуцианские страны показывают почти сверхчеловеческие результаты и являются в своей собственной лиге. И поскольку никто не сомневается, что результаты тестов должны каким-то образом соотноситься с инертным интеллектом, не для каждого отдельного человека, конечно, но, безусловно, для группы по шкале, из этого следует, что самые умные ученики в мире, вероятно, японцы, корейцы и китайцы.
Неудивительно, что высокие результаты в соревнованиях по тестированию стали японским национальным видом спорта. И во всех экстремальных видах спорта есть обман и обман. И если сдача тестов - это экстремальный вид спорта для ума, тогда мы должны предвидеть гениальный уровень мошенничества и обмана. И, о боже, я просто, я не могу. Даже не знаю, с чего начать…
Азиатское образование против образования на Западе.
Может быть, мы начнем со сравнения азиатских ценностей с западными ценностями в образовании.
Азиатские ценности противоположны западным. Причина этого кроется в эпигенетике. Люди приспосабливаются к отношениям. Человечество всегда будет разделяться на [как минимум] две противоположные группы. Это связано с нашей когнитивной двойственностью, правым и левым полушариями мозга, диалектичным миром, бинарной природой Вселенной и так далее. Западные ценности - это свобода, индивидуализм и одержимость правдой.
Чтобы упростить контраст между азиатскими и западными ценностями: западные родители считают, что генетика их детей, их социальный класс и их врожденное "я" определяют школу, которую они будут посещать.
С другой стороны, жители Востока считают, что тяжелый труд, самосовершенствование и служение интересам семьи и группы определяют школу, которую они будут посещать.
Это поражает в западной и азиатской литературе. В западной литературе доброта и гениальность являются врожденными. В азиатской литературе доброта и гениальность являются результатом практики и длительного обучения. Вот почему в европейских обществах по сей день мы поклоняемся системе наследственной аристократии, в то время как в восточноазиатских обществах у нас имперская меритократия. Термин “конфуцианский” используется для того, чтобы проследить происхождение меритократии в имперском Китае. Конфуций родился более 2500 лет назад. Во время и после его правления все государственные чиновники в китайском обществе должны были сдавать императорские экзамены. Экзамены были классовыми и дальтоническими.
Если эти две группы, жители Восточной Азии и европейцы, встречаются в общем классе, они неизбежно сталкиваются. Они были отобраны за очень разные качества. Жители Восточной Азии каждый раз будут тестировать - превосходить своих европейских конкурентов. Европейцы будут шуметь и вести себя достойно, и они будут использовать свои привилегии кожи и крови.
Эти различия в образовании непреодолимы, особенно на идиоматической “вершине пирамиды”. Вот почему западным университетам, таким как Кембридж в Англии и Гарвард в Соединенных Штатах, нужны расовые квоты против выходцев из Восточной Азии. Система оценки заслуг, основанная на результатах тестов на интеллект и академические способности абитуриента, сокрушила бы любой западный университет. Таким образом, квоты против Восточной Азии являются необходимостью. Чтобы ограничить их число. Без дискриминационных анти-восточноазиатских квот на поступление в университеты восточные азиаты были бы единственными студентами, обучающимися в лучших университетах Запада, и вам лучше в это поверить.
Забавно наблюдать и другой конец спектра: например, западных студентов Токийского университета в Японии или Университета Цинхуа в Китае отбирают на основе их западных наследственных ценностей и родительского влияния, например, сыновей и дочерей западной богатой знати. Это единственный способ. Если бы японские или китайские университеты заставляли иностранцев сдавать вступительные экзамены вслепую, я имею в виду местных японских или китайских кандидатов, иностранные гости все без исключения провалили бы экзамены. Они не могут конкурировать с выходцами из Восточной Азии в сдаче тестов. Это невозможно.
Таким образом, иностранные студенты освобождаются от оценки интеллекта, и любые требования к экзаменам или вступительным испытаниям отменяются. Жители Запада не могут конкурировать с азиатскими тестируемыми, но и не обязаны: они вступают на скоростной путь образования, дополнительную линию западных привилегий. Большинство западных студентов не могут свободно говорить по-японски или по-китайски, но все равно получают докторские степени или что-то еще. Никто не дает, верно? Они получают японскую степень, основанную на присущих им западных привилегиях, а не на их заслугах, и это является частью парадигмы западных ценностей, только что объясненной.
Западный империализм и его последствия.
Западные державы вторглись в Азию в 17 веке и положили начало эпохе империализма, колониализма и ориентализма. Япония полностью отгородилась от мира и вновь открыла свои порты для иностранцев силой и под дулом американского пистолета только в 1853 году. Император и его местные военачальники, сегуны, начали свой огромный проект вестернизации: старые китайские традиции и науки исчезли, появились новые западные традиции и науки.


остальную часть статьи можно прочесть https://dzen.ru/medi…7470843afa
  • +0.00 / 0
КОММЕНТАРИИ (0)
 
Комментарии не найдены!