В деле русской пропаганды имеем несколько военных корреспондентов, неколько телеграмм каналов, редкие слова ВВП или Пескова, или Конашенкова, сонм полу-СМИ которые не разбираются в вопросе, имеем Соловьева, имеем теперь вот статью Медведчука.
и самое смешное, что на каждый из каналов русской пропаганды идет масса негатива. Идет в том числе и на этом же форуме, от уважаемых вроде бы камрадов!!!
- на военкоров наезжают что они де "разгоняют панику"
- на репортажи по ТВ – "сказали Т-72 а это Т-80, журналасты-идиоты-мудаки-..." "не смотрел ТВ и вам не советую..." и прочая
- на колонел кассада и ко – "не профессионалы" и "не настолько круты как вот я такой весь из себя диванный эксперт"
- на Пескова – что "мямлит невнятно"
- на Конешаекова – "скучно" и "не правда"
- на Соловьева так воообще лучи ненависти в сети ни с того ни с сего
- и Медвечук теперь не угодил. "Статью не читали, но осуждаем", он вам во всем плох
при этом, замечу НИЧЕГО АЛЬТЕРНАТИВО НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ. Или самомнение до небес или "всех осуждаю". Я подозреваю что критиканы или, простите, идиоты. Или тупо работают на врага.
Ведь ну ровным счетом ничего позитивного критиканы не предлагают. Кроме идиотских криков "вдарим ядрен-батоном-по-вашингтону". Идет тупо грызня. Никто им не мил. И
====
тем временем "на той стороне"
https://vz.ru/world/…94627.htmlДавайте посмотрим на их пропаганду (и надеюсь хоть чему то полезному научимся)
Всего за несколько недель украинские СМИ превратили Соледар из «неприступного укрепрайона» в «никому не нужный городок». В чем заключается смысл столь резких изменений в подаче информации, на какую аудиторию они направлены и как в целом работают основные механизмы военной пиар-машины офиса Зеленского?
Создание иллюзий – один из козырей военной пиар-машины ВСУ. После прихода к власти Владимира Зеленского и других специалистов из студии «Квартал-95» она обрела заметную долю креатива.
В экспертной среде над этим принято потешаться, но надо признать: такие подходы эффективны, особенно в условиях информационного пузыря, который создан на Украине.
Первый прием: Информационные консервы«Разгон оперативных тезисов в СМИ всегда сопровождается запуском «информационной консервы» в медийное поле – ее вскрывают ровно тогда, когда население Украины необходимо отвлечь от событий на поле боя, снизив внимание к ходу боевых действий».
На примере Соледара схема выглядит следующим образом. Как только в Сети появились негативные для ВСУ данные, Зеленский создал громкий информационный повод –
лишил гражданства Украины Виктора Медведчука и его коллег по Раде. Учитывая фигуру Медведчука и его специфический статус в российско-украинских отношениях, цель «консервы» понятна: «обсуждайте Медведчука, а не Соледар».
.... И если для российской аудитории подобные новости не слишком заметны, то на Украине они становятся трендами недели.
Второй прием: Сегментирование аудитории:
– для русской вещает Арестович (которого цитируют вообще везде в наших СМИ),
– для украинской - жесткий нацизм и "у нас перемога",
– для западной – нытьё "мы проигрываем! дайте денег-танков!"
«ОПУ и другие структуры успешно работают над сегментированием целевых аудиторий. Для каждой группы населения внутри Украины и вне ее создается свой набор материалов, аудио-, фото- и видеоконтента, в котором учтены основные страхи и чаяния людей, – объясняет Манойло. – Западные социологи работали над этим задолго до начала спецоперации, сегментируя в том числе и российскую аудиторию».
Для нее прежде всего выступает Арестович. Он использует для этого YouTube-площадки двух иноагентов: Марка Фейгина и Юлии Латыниной, чья суммарная аудитория на видеохостинге составляет более 2,5 млн подписчиков. Это серьезная ниша, где у противника практически нет конкурентов из-за ликвидации многих российских и пророссийских каналов на платформе.
«Вместе с Арестовичем на этом же направлении работает его коллега по ОПУ Михаил Подоляк. Он частый гость в эфирах некоторых рижских СМИ, которые прикидываются российской прессой. Кроме того, львиную долю «внешнего контента» оба спикера создают на русском языке, даже если выступают на украинских медиаплощадках.
Почему российские СМИ не контратакуют их на мове – вопрос риторический.
Арестович умело имитирует критику украинской власти. Так он затягивает в персональную информационную «воронку» представителей разных аудиторий, независимо от их политических взглядов.
Принципиально иные нарративы используются для работы с украинской аудиторией. В условиях, когда оппозиционные телеканалы закрыты, а альтернативные точки зрения «минусуются» администрацией YouTube,
в поле запускаются отпетые радикалы, которые 24 часа в сутки рассказывают о «перемогах» и призывают «жечь русню».А для западной аудитории представлена другая картина. Там украинские спикеры выступают в роли воинов-простаков, которые вот-вот победят, надо только дать им побольше денег и военной техники. Этим лейтмотивом пронизано каждое интервью или выступление Зеленского. Об этом говорят и другие представители официального Киева.
Таким образом, пиар-структуры ОПУ работают по трем основным направлениям: украинское, российское и западное. «У каждого из них есть свои поднаправления, своя повестка. Все спикеры строго ранжированы – одни работают исключительно на Россию, другие на внутреннюю аудиторию, третьи – на Европу и США. И для каждой группы используется своя подача, свой язык, свой сленг. Представьте, сколько специалистов обеспечивает функционирование этой машины. Это большая, сложная и очень тонкая работа»
Третий прием: Превращение «зрады» в «перемогу»О том, как поражение ВСУ в Соледаре стало «победой», сказано выше. Но это не единственный случай. В июле прошлого года украинские спикеры схожим образом оправдывали потерю Северодонецка и Лисичанска. Арестович тогда
назвал произошедшее «признаком стратегической мудрости», сломом «старого красноармейского стереотипа «ни шагу назад!» и «рождением национальной военной школы».
Если же «зрада» не превращается в «перемогу», то для этих случаев есть «процедура extraction». Именно этот термин офис Зеленского изобрел в момент, когда украинским националистам и военным с «Азовстали» пришлось сдаваться в плен, причем на якобы их условиях. Так рождался
миф об украинских «героях Мариуполя». Сейчас, впрочем, о них мало кто вспоминает.
Мифологизация реальных или виртуальных явлений (как в случае с
«Призраком Киева») – это еще один козырь ОПУ. Ярчайшим достижением противника в информационной войне по-прежнему считается мем про
«Русский военный корабль» и остров Змеиный, когда сдача в плен украинских военнослужащих была перебита вырванной из контекста фразой украинцев в ходе радиопереговоров.
Позже Зеленский лично принял участие в церемонии погашения выпущенной «Укрпоштой» марки с надписью «Русский военный корабль... Всё!» Это произошло за сутки до того, как ракетный крейсер «Москва» получил критические
повреждения. Сразу после теракта на Крымском мосту глава «Укрпошты» показал марку с изображением горящего моста, а в ноябре он же
проанонсировал выпуск марки «Крымский мост на бис»
==============
так вот. Нам - России - надо отвечать по всем каналам. И поддерживать любого, кто так или иначе приближает победу. Нам надо научиться жить в условиях информационной войны (уже давно пора!) и перестать минусовать любого НАШЕГО, если его личность или мнение чем то тебе вот неприятна. Если он воюет на нашей стороне – поддерживай. Не грызитесь уже между собой. В данный момент и Кассад и Медвечук – воюют на стороне России и мне просто больно видеть сколько дерьма на них выливают те, кто или глупцы, или враги. Третьего не дано. А если есть что сказать по существу – изволь прочесть статью и обсуждать по пунктам, параграфы. И вообще, критикуя – предлагай что то своё.