Цитата: Евгений из Днепра от 05.12.2009 12:34:06
Поезд Консорциума и модернизации ушёл ещё в 2005-м.
Если даже будущий през Хохланда возьмёт официальный курс на модернизацию ХохлоГТС и создание Консорциума, то сие действо либо не состоится вообще, либо под модернизацию и совместное управление пойдёт одна (максимум две) ветка, которая будет в результате максимально изолирована от остальной ГТС, за исключением ПХГ. При этом её максимальная пропускная способность не превысит 40 ярдов в год.
Не удивлюсь, если Хохланду будет предложена модернизация этой ветки по "морской" технологии без вентилей, подкачки и отводов от границы до границы
Все правильно, только не в 2005, а в 2002-м. Сейчас активно муссируется проект модернизации ГТС но на совершенно других условиях. Если в 02 - предлагали паритет, то теперь разве что почетное место, плюс тусовка. Мелочь, но и то хлеб для человека, который слишком много всем задолжал.. Это я, разумеется, о Ющенко. :)