Slav Rus | |
26 янв 2023 11:50:58 |
basilevs | |
26 янв 2023 13:03:01 |
Цитата: Slav Rus от 26.01.2023 11:50:5826.01.2023
Компания ООО "Электромобили Мануфэкчуринг Рус" сообщила о том, что получила заключение об оценке типа транспортного средства - коммерческого грузовика EVM Pro. Это позволяет приступить к эксплуатации транспортного средства на российских дорогах.
Luddit | |
02 фев 2023 14:21:53 |
Цитата: basilevs от 26.01.2023 13:03:01А вот развозные грузовички - отличная ниша для электроповозок. У них короткие пробеги между погрузками-разгрузками. Да и в целом суточный пробег не такой большой. Сами разгрузки довольно долгие. Есть время на подзарядку, пока в очередную "пятёрочку" гречу разгружаешь.
basilevs | |
02 фев 2023 16:01:45 |
Цитата: Luddit от 02.02.2023 14:21:53Ну ХЗ насколько небольшие пробеги.
Слишком близко делать склад от магазина - много складов надо.
Глянул по карте - от ашановского склада в Белых столбах до гагаринского Ашана (ТТК в секторе на этот склад) - 65 км.
Luddit | |
02 фев 2023 16:51:37 |
Цитата: basilevs от 02.02.2023 16:01:45В Ашан ездят развозные фуры, а не "полуторки" с категорией Б. Как и в какой-нибудь Магнит - у них централизованное снабжение тяжёлыми грузовиками с прицепами. Развозные грузовички - это магазины типа "Пятёрочки", или вообще кофейни "Буханка" какой-нибудь. У таких заведений часто их вижу.