Электротранспорт и его перспективы.
1,119,428 12,380
 

  Slav Rus ( Слушатель )
26 янв 2023 11:50:58

Электрический EVM Pro на базе УАЗа готов выйти на российские дороги

новая дискуссия Новость  160




26.01.2023
Компания ООО "Электромобили Мануфэкчуринг Рус" сообщила о том, что получила заключение об оценке типа транспортного средства - коммерческого грузовика EVM Pro. Это позволяет приступить к эксплуатации транспортного средства на российских дорогах.
....

В компании отметили, что EVM Pro является глубоколокализованным продуктом, и единственный иностранный компонент в конструкции - ячейки тяговой батареи, которые в будущем планируют заменить на отечественный аналог. Напомним, что в России активно ведётся строительство первой гигафабрики по выпуску батарей.

https://rg.ru/2023/0…orogi.html
  • +0.08 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
26 янв 2023 13:03:01


А вот развозные грузовички - отличная ниша для электроповозок. У них короткие пробеги между погрузками-разгрузками. Да и в целом суточный пробег не такой большой. Сами разгрузки довольно долгие. Есть время на подзарядку, пока в очередную "пятёрочку" гречу разгружаешь.
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
02 фев 2023 14:21:53

Ну ХЗ насколько небольшие пробеги.
Слишком близко делать склад от магазина - много складов надо.
Глянул по карте - от ашановского склада в Белых столбах до гагаринского Ашана (ТТК в секторе на этот склад) - 65 км.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
02 фев 2023 16:01:45


В Ашан ездят развозные фуры, а не "полуторки" с категорией Б. Как и в какой-нибудь Магнит - у них централизованное снабжение тяжёлыми грузовиками с прицепами. Развозные грузовички - это магазины типа "Пятёрочки", или вообще кофейни "Буханка" какой-нибудь. У таких заведений часто их вижу.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
02 фев 2023 16:51:37

Вопрос - а где столуются эти полуторки? 
Дороги, время в пути и длительность смены водителя одинаковы примерно для всех, тут вряд ли будет какая-то принципиальная разница в логистических схемах.
Ну разве что эти полуторки становятся рядом с фурой  в Ашане и часть груза вместо торгового зала перекочевывает из фуры в полуторку.
  • +0.00 / 0
  • АУ