Электрический EVM Pro на базе УАЗа готов выйти на российские дороги

Новость   26 января 2023, 11:50:58 74 4 + 0,08 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +986.89
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,980
Читатели: 15

Модератор раздела



26.01.2023
Компания ООО "Электромобили Мануфэкчуринг Рус" сообщила о том, что получила заключение об оценке типа транспортного средства - коммерческого грузовика EVM Pro. Это позволяет приступить к эксплуатации транспортного средства на российских дорогах.
....

В компании отметили, что EVM Pro является глубоколокализованным продуктом, и единственный иностранный компонент в конструкции - ячейки тяговой батареи, которые в будущем планируют заменить на отечественный аналог. Напомним, что в России активно ведётся строительство первой гигафабрики по выпуску батарей.

https://rg.ru/2023/0…orogi.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 5
КОММЕНТАРИИ (4)
 
 
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург


А вот развозные грузовички - отличная ниша для электроповозок. У них короткие пробеги между погрузками-разгрузками. Да и в целом суточный пробег не такой большой. Сами разгрузки довольно долгие. Есть время на подзарядку, пока в очередную "пятёрочку" гречу разгружаешь.
  • +0.12 / 4
 
 
Luddit
 

Ну ХЗ насколько небольшие пробеги.
Слишком близко делать склад от магазина - много складов надо.
Глянул по карте - от ашановского склада в Белых столбах до гагаринского Ашана (ТТК в секторе на этот склад) - 65 км.
  • +0.00 / 0
 
 
 
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург


В Ашан ездят развозные фуры, а не "полуторки" с категорией Б. Как и в какой-нибудь Магнит - у них централизованное снабжение тяжёлыми грузовиками с прицепами. Развозные грузовички - это магазины типа "Пятёрочки", или вообще кофейни "Буханка" какой-нибудь. У таких заведений часто их вижу.
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
Luddit
 

Вопрос - а где столуются эти полуторки? 
Дороги, время в пути и длительность смены водителя одинаковы примерно для всех, тут вряд ли будет какая-то принципиальная разница в логистических схемах.
Ну разве что эти полуторки становятся рядом с фурой  в Ашане и часть груза вместо торгового зала перекочевывает из фуры в полуторку.
  • +0.00 / 0