Современные российские ВС
37,947,063 98,934
 

  Voenlet ( Практикант )
07 дек 2009 17:51:49

Тред №170957

новая дискуссия Дискуссия  48

Цитата: D9ID9I ALT2
А два киля вместо одного тоже по этой причине появились?  :D



Все завистники тех летчиков, которые летали на Су-15, подпевали в шутку им: "Две турбины у киля и дубина - у руля!"

Нет, два киля, это хорошая путевая устойчивость и управляемость на больших углах атаки.
Если взять самолет (макет) с одним килем и начать увеличивать угол атаки, то нос начнет затенять киль, кроме того, относительно потока у него будет увеличиваться стреловидность, т.е. несущие способности для статики и динамики будут уменьшатся.
Если взять макет с двумя килями, то за счет их разноса, поток за носом самолета на них не действует (не затеняет), и их предназначение "сохраняется до больших углов атаки". Это как то так, на пальцах если объяснить.
Отредактировано: BlackShark - 07 дек 2009 19:04:29
  • +3.13 / 33
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!