Чердачок передела
1,778,439 22,963
 

  DeC ( Профессионал )
14 мар 2023 01:08:37

Германия

новая дискуссия Дискуссия  321

Сеть немецких универмагов Galeria Karstadt Kaufhof планирует закрыть 52 из своих 129 магазинов в Германии, поскольку высокая арендная плата не позволяет продолжать их торговую деятельность.

Незнающий
  • +1.77 / 40
  • АУ
ОТВЕТЫ (43)
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
14 мар 2023 17:10:12
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
15 мар 2023 19:58:12
Отредактировано: Andrew Carlssin - 15 мар 2023 19:58:12

  • +1.86
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
14 мар 2023 20:34:28


А кому принадлежат?
Про фашиков, мне кажется, ближе к истине такая вот версия

ЦитатаОдин из крупнейших немецких ритейлеров одежды, Galeria Kaufhof GmbH кажется всё... Большую часть магазинов закрывает, персонал увольняет. Какое-то время будет существовать в виде интернет-магазина. Что же на него повлияло? Ведь ни один кризис пережил... Но, стоит немного копнуть историю.

Компания действительно старая, основана в 1879 году. Последнее время принадлежала METRO AG. Но в 2019 была приобретена условно канадской (с английскими корнями) Hudson's Bay Company, которая, в свою очередь, принадлежит американской NRDC, якобы некоммерческой организации по продвижению зелёной повестки, но на деле, структурой созданной Майком Сеймуром, а это семья, обслуживающая интересы американской политической элиты ещё со времён Гувера. Так сказать, адвокаты президентов. А значит и выполняет их распоряжения... Но немцы, наверное, не поймут, и будут ругать за увольнение тысяч своих земляков менеджмент компании, который, собственно, ни в чём не виноват. Ну, вот такие санкции против Германии вводят США, как один из многочисленных примеров.


  • +1.68 / 30
  • АУ
 
 
 
  Терра ( Слушатель )
15 мар 2023 02:02:27

А может, все проще?
Складывается впечатление, что сейчас товаров в мире больше, чем людей...
Когда гуляешь по большим залам, чем только не забитым, невольно возникает вопрос - а кто и когда это все купит?Непонимающий 
Все эти мульены футболок и сковородок... (а ведь есть еще и поля непроданных машин).
И дело ведь даже не в отсутствии покупательной способности населения.
По-моему, дело в том, что громадная часть этих товаров просто уже никому не нужна.Улыбающийся
А значит, и подобные торговые структуры становятся неприбыльными.
Может, имеет место то, что называли кризисом перепроизводства?
Или все это - просто свидетельство нерациональности капэкономики... со всеми ее финансовыми пузырями, дутыми ВВП... кризисами... лопающимися банками и тп?
И истерическим производством массы ненужного?
  • +4.00 / 83
  • АУ
 
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
15 мар 2023 02:09:10

Это смена технологического уклада в торговой отрасли. Когда-то был бум на гипермаркеты и супермаркеты. А теперь существенная часть торговли ушла в интернет. И отпала необходимость арендовать такие огромные площади и нанимать кучу персонала. Сейчас многие торговые центры полупустые - арендаторы разбежались в интернет-торговлю.
  • +0.36 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
15 мар 2023 02:16:26
Сообщение удалено
BUR
21 мар 2023 21:29:50
Отредактировано: BUR - 21 мар 2023 21:29:50

  • +1.07
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
15 мар 2023 09:04:03
Сообщение удалено
bb1788
27 май 2023 21:29:37
Отредактировано: bb1788 - 27 май 2023 21:29:37

  • +0.05
 
 
 
 
  Sj ( Слушатель )
15 мар 2023 17:25:15

Кризисом перепроизводства иезуитски называют вовсе не то, что вы описали: куча никому ненужных товаров. А как раз почти обратную ситуацию, - когда у большинства людей нет денег и даже возможности их заработать, на то, чтобы купить необходимые им товары. Поэтому этих товаров вроде бы много и они лежат не продаваясь. Как пример, вот у нас в стране сейчас наблюдаю кризис перепроизводства легковых автомобилей, например.
Полное название данного явления кризис перепроизводства и недосбережения". Но вторую часть все опускают, а многие и не помнят о ней.

ЗЫ: и привет штатным замполитам! Учиться, учиться и учиться!

ЗЫ2. Так, пожалуй сниму-ка я АС, а то похоже многие забыли что за зверь такой кризис перепроизводства. А зря.

К истокам так сказать:
https://pub.wikireading.ru/hRHud4wToS

  • +0.05 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
  User78 ( Практикант )
15 мар 2023 18:56:47

Вы всё напутали. В России не "кризис перепроизводства легковых автомобилей", а огромный дефицит легковых автомобилей, из-за чего цены взлетели до небес, но люди всё равно сметают все предложения по любым ценам.

А описанная вами ситуация "товаров вроде бы много и они лежат не продаваясь" означала бы, что у дилеров полно автомобилей в наличии, они стоят годами, но никому не нужны. В России обратная ситуация - ажиотажный спрос, население скупает всё, что производят наши производители и заводится из Китая или по параллельному импорту. То есть денег у населения намного больше чем автомобилей, из-за чего перепродавцы продают машины в 1,5-2 раза дороже их нормальной цены (и их всё равно покупают). 

Просто напомню хронологию событий на российском авторынке, когда его покинули почти все западные, корейские и японские производители, еще и свои автокомпоненты перестали поставлять:
Если по итогам позапрошлого года отечественные автобренды занимали 31% рынка, сейчас — более 45%. Продажи машин из Японии, Южной Кореи и Европы сокращались весь год, и к декабрю их отгрузки стали единичными. Место старожилов частично заняли китайские марки, и они показали лучшую динамику на российском рынке, почти сравнявшись с отечественными брендами. По итогам 51-й недели года (с 19 по 25 декабря) из 12 тысяч проданных автомобилей на российские марки пришлась 4391 штука, на китайские — 4302, что в сумме составило более 70%. Иномарки старой школы заняли менее трети рынка, а скоро исчезнут совсем. 

Автомобильный рынок России стагнировал уже несколько лет, например, в 2020–2021 году он «переболел ковидом»: китайские локдауны и микропроцессорный кризис привели к спаду производств и дефициту машин. Это было болезненно, но не смертельно: казалось, закончится пандемия — закончится и дефицит. Но пришел февраль 2022 года, и в течение месяца все автомобильные марки остановили поставки и производство на территории страны, спровоцировав сильнейший спад продаж с начала века. Встал даже АВТОВАЗ: выпуск упрощенной Lada Granta возобновится только летом.

Глубина кризиса поначалу была неочевидной. Из крупных игроков сразу объявил об уходе лишь General Motors, но он и не был значим для местного рынка. Настоящий удар случился в конце апреля, когда от российских активов избавилась Renault — самый серьезный инвестор российского автопрома. Французской компании принадлежал АВТОВАЗ и завод в Москве: оба актива были переданы госструктурам за рубль. Позже к числу ушедших присоединится партнерская компания Nissan, а также Ford (выпускал в Елабуге коммерческий транспорт).

Большинство марок воздержалось от заявлений, но к концу осени стало ясно, что если они и вернутся, то нескоро. Причины не только политические, но и логистические: даже при желании остаться производители не могут наладить поставки компонентов. В результате Skoda отказалась от завода в Нижнем Новгороде, Volkswagen остановил калужское предприятие, Sollers выкупил дальневосточный завод Mazda, а петербургский кластер в лице Hyundai и Toyota занялся сокращением сотрудников (Nissan ушел еще раньше). Сохранить производство прежних моделей удалось только АВТОВАЗу (в усеченном объеме), УАЗу и тульскому Haval.

Одним из красноречивых следствий новой автомобильной реальности стали цены. На волне весеннего ажиотажа они достигли совсем абсурдных величин, например, за Volkswagen Tiguan просили до 8,5 миллиона рублей, а иные дилеры просто отказывались передавать клиентам автомобили, купленные по старым ценам. Запасы машин превратились в своеобразную валюту, которой каждый дилер стремился распорядиться максимально эффективно.

К лету лихорадка утихла и цены немного просели, но остались заоблачными. Автомобили дешевле миллиона рублей предлагает лишь АВТОВАЗ, да и то речь об упрощенных Lada Granta и Niva в двух вариациях — Legend и Travel. Иномарки же за редким исключениям стоят от 2 миллионов рублей и выше, причем за эти деньги можно купить разве что компактный переднеприводный кроссовер типа Chery Tiggo 4 Pro. Среднеразмерные китайские кроссоверы стоят 3,5 миллиона рублей, а некитайские — еще на миллион-другой дороже.

В прошлом году ситуация выглядела особенно парадоксальной на фоне окрепшего рубля. В середине года цены на российском рынке были одними из самых высоких в мире.


Причины такой эскалации прайсов были очевидны — дефицит новых машин, отсутствие конкуренции, стремление оставшихся игроков «выдоить» рынок. Много надежд возлагалось на китайских производителей, но их помощь оказалась двоякой. С одной стороны, КНР действительно не стала вводить санкции и организовала поставку в Россию автомобилей: пришло даже несколько новых брендов (Omoda, Tank, Voyah). С другой, китайские марки продают автомобили с существенными наценками: скажем, Chery Tiggo 8 на родине стоил от 900 тысяч рублей (в переводе с юаней), в России — от 2,88 миллиона рублей. Трехкратная разница не объясняется ни пошлинами, ни стоимостью доставки — это скорее последствия слабой конкуренции.

Планы АВТОВАЗа на будущий год — выпустить более 400 тысяч автомобилей (по другим данным - 500 тысяч). На фоне былых рекордов, когда завод делал до 800 тысяч машин (например, в 2008 году) это кажется не очень солидной цифрой, но с учетом условий выглядит впечатляюще, потому что в 2022 году выпуск составил порядка 200 тысяч. Рыночные условия благоприятствуют АВТОВАЗу, который снова стал монополистом в сегменте дешевых машин. Это позволяет без особых хлопот выпускать две-три модели, не обращая внимание на качество и архаичность. Ситуация во многом напоминает времена тридцатилетней давности, когда иномарки еще не наводнили российский рынок и власть АВТОВАЗа была почти безраздельной.

Всего в 2022 году на российский рынок поступило 687370 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. АвтоВАЗ произвёл 188645 автомобилей Лада, УАЗ - 33900 автомобилей. Практически все они были проданы, несмотря на космические цены, ни один не остался давить асфальт на дилерских площадках. Даже платная очередь на автомобили появилась. То есть автомобили скупаются населением ещё до своего появления у дилеров. 

План на 2023 - порядка 400-500 тысяч автомобилей "Лада" (из них, не менее 100 тыс. обновленных "Вест"),  порядка 40 тыс. УАЗов, а также увеличение локализации "Москвичей" (их планируется произвести 50 тыс.).  Судя по всему, продажи легковых автомобилей в 2023 будут раза в 2 больше чем ы 2022.

_________________________________________________________

Про сбережения у населения:

ЦитатаГраждане России по итогам 2022 года в общей сложности имели сбережения на общую сумму около 48 трлн рублей, включая средства на депозитах и наличные на руках, говорится в исследовании Anderida Financial Group.

В 2022 году объем средств физлиц в российских банках увеличился на 6,9%, превысив показатель предыдущего года (+5,7%). По данным ЦБ, средства россиян в рублях выросли и на текущих счетах (плюс 1,8 трлн рублей), и на вкладах (плюс 3,1 трлн рублей).

В среднем по России соотношение вклад/доход находиться на уровне выше 6 (сбережения в банках равняются объему среднемесячных доходов за срок более чем полгода).




По сбережениям ситуация сейчас намного лучше чем была в весьма благополучных 2018 или 2019. Сбережения у населения за 2022-й выросли, а не уменьшились. Где вы там "кризис недосбережения" нашли не знаю, может перепутали Россию с Европой и Украиной?Улыбающийся
  • -0.11 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
15 мар 2023 19:06:44

Всё сложнее. Прикиньте на пальцах ДДС для расширенного воспроизводства - когда в каждом цикле часть добавочной стоимости изымается из потребления и вкладывается в расширение производства на следующем цикле. 
У вас возникнет избыток товаров, которые не за что купить потребителям. 
Собственно тот метод, который предлагают марксисты для борьбы с этим эффектом - вернуться к простому воспроизводству. И натуральному распределению, потому что товарно-денежное распределение автоматически ведёт к расширенному воспроизводству.
  • +0.79 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
17 мар 2023 19:22:43

Обе приведённые модели - сферический конь в вакууме. Будут работать только в условном герметичном аквариуме. В реальной жизни есть такие вещи как развитие науки, технологий и, наконец, развитие запросов.
Если в начале 20 века на производство пары ботинок требовалось Х часов работы условного сапожника - то сейчас уже Х/4. Т.е., казалось бы, 3 человека  должны были пойти и помирать безработные под забором... Но, внезапно, нужно строить аэропорт (которых в начале 20 века не было).
Проблема современного капитализом не в том, что он изымает чего то там, а в том, что он не умеет это изъятое пускать на проекты развития. Никто в капитализом не собирается рассматривать проекты озеленения Сахары (просто как пример). И даже, в отсутствие нормальной внешней конкуренции начинает проедать то, что было ранее вложено в развитие (яркий пример американские железные дороги).
Вот госкапитализм, как у нас или у Китая - тот может и умеет в крупные проекты развития. Так что следующая итерация - это захват госкапитализмом бОльшей части мира.
  • +1.69 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
17 мар 2023 20:11:59

Любая научная модель - это декомпозиция и упрощение "реальных" процессов. Возьмите хотя бы закон всемирного тяготения.
.
Цитата
В реальной жизни есть такие вещи как развитие науки, технологий и, наконец, развитие запросов.

Общественные отношения не зависят от уровня технологий. По крайней мере пока не стали производить генно-модифицированные породы человеков или киборгов.
.
Цитата
Если в начале 20 века на производство пары ботинок требовалось Х часов работы условного сапожника - то сейчас уже Х/4. Т.е., казалось бы, 3 человека  должны были пойти и помирать безработные под забором... Но, внезапно, нужно строить аэропорт (которых в начале 20 века не было).

Принципиальный переход произошёл в неолите - когда технологии позволили стабильно содержать людей, не занятых непосредственно материальным производством и возникло разделение труда и классы. Дальнейшее углубление разделения труда - имеет характер количественный, а не качественный.
.
Цитата
Проблема современного капитализом не в том, что он изымает чего то там, а в том, что он не умеет это изъятое пускать на проекты развития.

Умеет.
Пример 1. Создание в США интернет-индустрии (финансирование через биржевой пузырь доткомов)
Пример 2. Космическая программа США (финансирование через госпрограммы и монополизацию коммерческой части программы)
.
Цитата
Никто в капитализом не собирается рассматривать проекты озеленения Сахары (просто как пример).

Плохой пример.
Озеленение Сахары - чисто духовенская тема, практического смысла не имеет. Таким проектом не будет заниматься любое не теократическое государство, вне зависимости от ОЭФ.
.
Цитата
И даже, в отсутствие нормальной внешней конкуренции начинает проедать то, что было ранее вложено в развитие (яркий пример американские железные дороги).

В США основной транспорт - автомобильный. Плюс там никому не приходила в голову идея строить каскады ГЭС на являющихся важнейшими транспортными магистралями равнинных реках, поэтому и речной транспорт там более чем развит.
.
Цитата
Вот госкапитализм,

Госкапитализм - это феодализм (ну или социализм, если так приятнее называть). Как и любая ОЭФ имеет свои плюсы, минусы и ограничения.
.
Цитата
как у нас или у Китая

60% экономики Китая контролируются частниками. Причём особенность китайского общества и, соответственно, бизнеса - там очень мало буржуазии, в основном китайский бизнес это крестьянство.
Умение в долгосрочное планирование там от стоящего у руля духовенства, китайский бизнес в массе своей даже в "среднесрочную" не умеет.
.
ЦитатаТак что следующая итерация - это захват госкапитализмом бОльшей части мира.

Да. Но по другим причинам. Доступные ресурсы заканчиваются. Поэтому "капитализм" сожмется обратно до финикий/Венецией/ганзей. Но. Кроме феодалов в игру при минимуме ресурсов умеют ещё рабовладельцы и коммунисты.
  • +0.39 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
17 мар 2023 20:19:26

Не упрощение, а обобщение.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
17 мар 2023 20:24:02

Нет. Любое моделирование - это именно упрощение
  • +0.36 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
17 мар 2023 20:31:40
Сообщение удалено
bb1788
27 май 2023 21:45:51
Отредактировано: bb1788 - 27 май 2023 21:45:51

  • +0.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
17 мар 2023 20:32:55

Не любое. С упрощением - если заданы граничные условия. Если их нет - то обобщение.
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
17 мар 2023 20:37:16

Если граничных условий нет - то это не наука, а догмат деструктивной религии
  • +0.76 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
17 мар 2023 20:47:34

Не обязательно. Эмпирически (то есть путем наблюдений) выведенный закон равноправен математически созданной формуле.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
17 мар 2023 21:01:24

Нет. Не равноправны. 
Пример. 
Эмпирическая космогония Птолемея и классическая механика Ньютона
  • +0.51 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
17 мар 2023 21:29:39

??? И в чём состоит Ваше опровержение? Всю механику можно считать через геоцентризм, но это сильно сложнее.
В ответ приведу вот такой случай. 
Закон» восприятия, устанавливающий логарифмическую зависимость между интенсивностью раздражителя и величиной субъективного ощущения: , где  — субъективная величина ощущения,  — величина (интенсивность) раздражителя (стимула),  и  — константы. Если закон представить в графическом виде, то логарифмическая кривая будет стремиться к области, которую характеризует адаптация человека к воздействию стимула. В физиологии это понятие порога (например, болевого, если речь идет о болевом воздействии), когда изменение величины стимула уже не приводит к адекватной оценке этого изменения — оно практически не замечается. Закон справедлив для любых раздражителей — звука, света, температуры, вкусовых ощущений и тому подобного.
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
17 мар 2023 21:51:05

Нельзя. 
Максимум модели Птолемея и таблиц Улугбека - океанская навигация. Всё. 
Почему - объяснять не буду.
Цитата
В ответ приведу вот такой случай. 
Закон» восприятия, устанавливающий логарифмическую зависимость между интенсивностью раздражителя и величиной субъективного ощущенияощущения

Это вообще бред. 
Почитайте для начала Юнга, потом Бруно. Я бы, конечно, порекомендовал наоборот читать, но не в вашем случае.
  • +0.36 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Scholar ( Слушатель )
17 мар 2023 22:34:01

Я вот на конференции по матмоделированию слушал доклад людей, которые считают траектории для реальных косм кораблей, где они сказали, что
1. Расчётная модель, не обязана соответствовать физической. 
2. Для расчётов траектории они используют модели  потолемея.
Так что, извините...
Кстати, для меня пункт 1 стал культурным шоком
  • -0.12 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
17 мар 2023 22:41:06

Шаманов северных народов на этой конференции как экспертов - вызывали? 
ПыСы. Одна из дисциплин, которой меня в вузе учили - баллистика. Ваши п1 и п2 - можно школоте задвигать, но не "инженеру-механику по специальности космические аппараты и разгонные блоки". Получившему образование в одном из лучших советских вузов по этому профилю. Даже если я по этой специальности не работаю.
  • +1.48 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Scholar
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
18 мар 2023 00:05:45

Обобщение по определению игнорирует "эффект бабочки", т. е. сокращает кол-во учитываемых факторов и уже этим тождественно упрощению. Вы частный случай натягивает на общее.
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
17 мар 2023 23:12:12

Полностью идентичная модель чего-либо называется копией. Но поскольку создание копии множества объектов во вселенной и социуме невозможно физический наука пользуется их упрощённым подобиями, которые и называются моделями. Ещё одна причина - неспособность человеческого сознания удерживать во внимании количество факторов больше некоторого порога. Для возможности исследования сложных объектов и явлений применяют отбрасывание менее значимых факторов, т. е. упрощение. Так и появляется модель той или иной степени приближения к оригиналу и чем приближение меньше, тем упрощение больше, но и понимание легче.
  • +0.74 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
17 мар 2023 23:24:24
Сообщение удалено
bb1788
27 май 2023 21:47:30
Отредактировано: bb1788 - 27 май 2023 21:47:30

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
17 мар 2023 23:39:35

Ещё раз. Существует метод называемый эмпирическим. Если он подтверждаемый - то он даже лучше. Ешё лучше - если он может быть описан теорией.
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
17 мар 2023 23:15:07

Вот это и есть корень зла!
Не людей надо было делить, а работу.
Условно говоря, если для обеспечения (в достаточном количестве) общества определенным благом требуется труд одного человека в течение 8 часов, а в наличии у вас 4 человека, то следует каждому работать по 2 часа, а не "определять" одного в "олигархи", другого в "лохи", третьего в "бомжи" и т.д.
Скажете, никто не определял - сами определились... Ну, да... сами. Так может пришло время осознать? и изменить? Ведь по сути человечество сейчас производит всего в достаточном количестве, чтобы каждому на планете всего хватало.
  • -0.07 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
17 мар 2023 23:22:05

Работа бывает разная. Вы "за два часа" точно сумеете, скажем, организоваиь поставки по десятку договоров с сотней номенклатуры? Да ещё за среднюю зарплату? Тогда пришлите мне в личку резюме. Я вас на испытательный срок возьму.  Если справитесь - белая з/п в два раза выше средней - ваша. Для начала.
  • +0.66 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
17 мар 2023 23:32:55

У вас неудачный пример. Он-то как раз хорошо параллелится на 4-х человек.
  • +0.19 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
17 мар 2023 23:33:50

Согласен. Но я лишь в общих чертах. Опять же, вы снова пытаетесь грузить на одного человека неподъемный груз и при этом пытаться сохранить достойный заработок...
А если подойти к проблеме с другой стороны. Куча народа занята бестолковой никому не нужной работой - производством миллионов одноразовых вещей. А сегодня это не только бритвенный станок, одноразовыми по-сути уже являются и такие продукты высоких технологий, как всякие гаджеты, бытовая техника, автомобили... Про всякий ширпотреб я вообще молчу. Сделайте вещи надежнее и их не нужно будет часто менять. Не нужно часто менять - не нужно много производить (тут еще и колоссальная экономия ресурсов) , соответственно высвободятся руки и на ваши десятки договоров (если они в такой системе вообще будут нужны) можно будет посадить троих, а поскольку потребности общества будут и так удовлетворяться, то и их содержание пропорционально снижать не нужно - перераспределение.
  • +0.37 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
17 мар 2023 23:39:53
Сообщение удалено
bb1788
27 май 2023 21:47:28
Отредактировано: bb1788 - 27 май 2023 21:47:28

  • +0.45
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
17 мар 2023 23:53:45

Базовые потребности определены самой жизнью - пища, кров, безопасность. Дальше - каждый может добавить еще, достаточно оглядеться вокруг себя, чтобы понять, что вам необходимо для нормальной жизни и в каком количестве. Определились - за работу!
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
17 мар 2023 23:56:26
Сообщение удалено
bb1788
27 май 2023 21:47:25
Отредактировано: bb1788 - 27 май 2023 21:47:25

  • +0.11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
18 мар 2023 00:05:17

Ответ готов!
Пациента срочно госпитализировать!
Согласны?
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
18 мар 2023 00:15:04
Сообщение удалено
bb1788
27 май 2023 21:47:23
Отредактировано: bb1788 - 27 май 2023 21:47:23

  • +0.47
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
18 мар 2023 00:46:48

Не неподъемный. Женщины некоторых традиций такие задачи разруливают на раз.
.
Цитата
Куча народа занята бестолковой никому не нужной работой - производством миллионов одноразовых вещей.

А вы готовы к пользованию "многоразовыми вещами"?
Извините за нескромный вопрос на каком автомобиле и какого года вы ездите?
Я вот, лично, езжу на совершенно неубиваемой калине-2 2013 года, купленной за 340 (за наличку) . У неё на 160ккм - даже подвеска (кроме правой шаровой) с завода.
Единственное что напрягает - камень в лобовое стекло на половине его перебил обогрев.
И да - не потому что у меня нет денег на Настоящий Автомобиль
  • +0.36 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal ( Практикант )
18 мар 2023 02:10:10

Я ездию на 260-сильном спорткупе от Мицубиси 1990-го года.
Все нормально, но есть некоторая проблема с запчастями.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vagrant_ ( Слушатель )
18 мар 2023 01:52:39

Чтобы "сделать вещи надежнее" нужны технологии, а значит и люди их создающие. Если их нет, то только наклейки переклеивать, типа как "белорусский ноутбук".
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
18 мар 2023 00:19:52

А цехами не рабочие ли должны управлять?
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vagrant_ ( Слушатель )
18 мар 2023 01:42:13

Поэтому у вас "бацка" 2 часа бульбу собирает (БТ показывало), а "кухарки" 2 часа экономикой рулят ?
  • +0.07 / 2
  • АУ