Вот это давно пора. Году так в 2014-15.
Цитата: Телеграм-канал ФГУП «КЖД» - Крымская железная дорога💯🚂 На Крымской железной дороге продолжается реализация крупных инфраструктурных проектов!
✅ Крымская железная дорога продолжает реализацию ряда значимых инвестиционных проектов в рамках Государственной программы Российской Федерации «Социально – экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя».
📌 Среди наиболее масштабных и технически сложных – «Строительство двухпутных вставок на участке Владиславовка – Семь Колодезей (реконструкция существующей линии Владиславовка–Крым)».
❗13 апреля 2023 года ФГУП «КЖД» было получено положительное экспертное заключение ФАУ «Главное управление государственной экспертизы» на проект строительства двухпутных вставок – значимого и масштабного проекта для Крымской железной дороги и всего региона в целом.
❗Строительство второго главного пути и работы по спрямлению первого позволят увеличить пропускную способность участка железной дороги до 39 пар поездов в сутки. Так же проектом предусмотрено строительство углового заезда в направлении станции Феодосия, что сократит время следования пассажирских поездов на 40 минут и позволит исключить необходимость производить маневры с локомотивом по станции Владиславовка.
https://t.me/crimea_rw/1922
Так или иначе дальше пойдет вот это:
ЦитатаПоезда «Таврия» в Крым следуют по 200-километровому однопутному участку между станциями Багерово и Джанкой. Ко всему прочему, он неэлектрифицирован, а в Джанкое поезда вынуждены менять тип тяги (с тепловоза на электровоз) и направление движения (из-за отсутствия съезда). Такая схема движения реализуется четвертый год – поезда на полуостров стали ходить в декабре 2019 года после открытия движения по Крымскому мосту.
Но понятно, почему теперь наконец-то взялись. Это ж теперь не просто железка на курорт, а стратегический коридор, в том числе для связи с новыми регионами (вспомнаем наши
инфраструктурные штудии).