Это Военная техника, чтоб промыть на БТТ возд. фильтр (Т-54 и остальные с двиглом наследников В-2) надо:
- поднять крышку трансмиссионного отделения, самое легкое, один удар сапогом по стопору
;
- снять крышку с корпуса воздушного фильтра, 4 или 6 защёлок, вот не помню;
- достать 2-е, или 3, кассеты с "фильтрующим элементом", т. е. проволокой 0,1 мм, сваленной в кучу и утрамбованной в кассету, размеры не помню, надо найдете в нэте, весом кг. так в 10-15.
- найдите "вертушку", для промывки кассет в поле, а затем начнётся самое весёлое.
- нальёте в спец. устройство, для промывки кассет В.Ф. около 20-30 литров соляры, слив этот объём предварительно с бака танка. Только найдите шланг в парке метра 3-4 и засосите эту байду, не наглотавшись до рвоты
- налейте в устройство:
- поставьте его (сие устройство в поле ровно, т.к. эта тварь имеет прямоугольную основу, без выдвижных ножек, даже сейчас в 21 веке), хоть верьте, хоть не верьте.
- установите ОДНУ кассету ВФ в держатель, закройте крышку сего устройства и прокрутите 60 раз ручку с усилием ок 20 кг.
- выньте 1 - ю кассету, положите для слива соляры на стол с уклоном, закрыв от ветра с пылью, ведь мы в поле, открытом всем ветрам.
- вставьте 2 -ю кассету с последующей еблей.
- пока сливается с 2- кассет соляра, самотеком, вытащите из танка, бмп, бтр корпус воздухана, т. к. они на всей военной технике, даже современной, потомки "Циклона", а значит, в нижней части есть ванна с маслом, вылейте его, очистите осадок, залейте свежее масло, потом поставьте корпус на место.
- после вставьте 2- кассеты в корпус, надеюсь догадались какие
- а потом займитесь заменой масляных фильтров, смазкой катков, подтяжкой или заменой гуслей, смазкой механизма поворота башни.
Самое интересное, на танках всё происходит быстрее и чище чем на бмп и бмд. Отличие экипажей танковых от бмп и бмд в танковых комбезах. Танкисты просто чёрные и чумазые, бмп-ки и десантура, технари сверкают на солнце, реально сверкают, т.к. на комбезах остается трансмиссионное масло. Зто я ответил на 2 пункта Вашего поста. Не дай вам БОГ, в поле на бтр-е менять колесо или гуску, в боевых условиях. Остальное, да ну его на йух. Поэтому и говорю, что у нас ОЧЕНЬ РАЗВИТО ЧМО РТО (части мат. обеспечения, рем. тех. обслуги). И если мне говорят, что ЧМО-шники занимаются ремонтом БТТ, а не экипаж в поле, то я перед парнями снимаю шляпу и низко кланяюсь за их работу. Поэтому, когда мне говорят, что в Армии работает много ЧМО-шников, я только рад.