SSJ-NEW выходит на решающий этап подготовки к первому полету!

Ветка: Суперджет-100 и авиапром России вообще

  Мидгардянин ( Слушатель )
05 мая 2023 в 13:24
Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔Несмотря на майские праздники работа в Производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре кипит — проект SSJ-NEW выходит на решающий этап подготовки к первому полету!

https://t.me/uac_ru/1218


  • +0.21 / 10
    • 10
Предыдущая дискуссия:

<< Клинтон
 
Следующая дискуссия:

Судан >>

Ответы (35)

 
  liv444.1 ( Слушатель )
25 мая 2023 в 17:15
В ЦАГИ прошли испытания аварийного генератора SSJ-NEW
Пишут:
ЦитатаСпециалисты ЦАГИ завершили цикл исследований системы турбовинтового аварийного генератора (ТВАГ) для авиалайнера SSJ-New.

Эксперименты прошли в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ по заказу АО «ОКБ «Кристалл» в рамках программы импортозамещения.

Начальник конструкторского отдела АО «ОКБ «Кристалл» Михаил Ганькин:
Цитата«В результате испытаний специалисты ОКБ „Кристалл“ совместно с учеными ЦАГИ подтвердили конструктивные решения, заложенные при проектировании ТВАГ, а также реализацию его проектных параметров»

Начальник лаборатории ИЦ «Аэродинамика летательных аппаратов» ФАУ «ЦАГИ», кандидат технических наук Петр Савин:
Цитата«Практический опыт, полученный при проведении таких экспериментов, будет учтен в перспективе. Этими испытаниями подтверждаются компетенции ЦАГИ не только в сфере научных исследований, но и в области сертификации натурных элементов воздушных судов в аэродинамических трубах»


  • +0.23 / 13
    • 13
  • АУ
 
  liv444.1 ( Слушатель )
31 мая 2023 в 16:12
Первый полет Sukhoi Superjet New запланирован на 21 июня


Министр промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов на расширенном заседании правительства региона:

Цитата"В сложившейся ситуации производственным центром корпорации "Иркут" в Комсомольске-на-Амуре усилена работа по проекту Sukhoi Superjet New.
Первый полет нового самолета запланирован на 21 июня"

  • +0.29 / 15
    • 15
  • АУ
 
  liv444.1 ( Слушатель )
06 июн 2023 в 17:46
Подготовка к первому полету SSJ-NEW выходит на финишную прямую

Пишут:
ЦитатаВ Производственном центре филиала «Региональные самолеты» Корпорации «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха завершилась выездная сессия научно-технического совета (НТС), посвященного подготовке первого опытного самолета SSJ-NEW к летным испытаниям

В работе сессии приняли участие представители поставщиков систем и компонентов самолета.

Члены НТС высоко оценили степень готовности самолета и объем отработок систем, уделив особое внимание вопросам обеспечения безопасности предстоящих полетов.

Далее:
ЦитатаПо итогам НТС сформирован финальный перечень наземных проверок, которые должен пройти самолет перед началом летных испытаний.
Для ускорения программы испытаний первый полет SSJ-NEW выполнит на франко-российских двигателях SaM146.
Второй опытный образец начнет программу летных испытаний с отечественными двигателями ПД-8, прибытие которых в Комсомольск-на-Амуре ожидается в ближайшие недели.
Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:

Цитата«Мы вышли на финишную прямую подготовки SSJ-NEW к первому испытательному полету.
Специалистами наших предприятий проделана большая работа по импортозамещению всех иностранных систем авиалайнера на российские.
Машина получила отечественную систему управления, авионику, шасси, гидросистему, систему кондиционирования воздуха и многое другое.
Первый полет состоится в ближайшее время, после проверок оборудования на земле.
Их цель – обеспечение безопасности пассажиров, ведь в перспективе SSJ-NEW вместе со среднемагистральным МС-21 станет основой парка российских авиакомпаний.
Мы понимаем, насколько этот самолет важен для нашей страны, а потому делаем все возможное, чтобы запустить его в серийное производство как можно быстрее»
Заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – Генеральный директор Корпорации «Иркут» Андрей Богинский:

Цитата«В течение нескольких недель мы приступим к заводским доводочным испытаниям, в рамках которых состоится первый полет. На следующем этапе самолет будет представлен специалистам Росавиации для проведения сертификационных испытаний, по итогам которых импортозамещенные системы будут одобрены к использованию на борту SSJ-NEW. Это позволит начать серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолета. На каждом этапе испытаний нашим безусловным приоритетом будет обеспечение безопасности и надежности техники, ведь в скором времени этой машине предстоит взять на борт пассажиров»



  • +0.21 / 13
    • 13
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
07 июн 2023 в 18:28
  • АУ
 
  liv444.1 ( Слушатель )
13 июн 2023 в 11:38
Мантуров рассказал, когда состоится первый полет SSJ New

По этой ссылке есть видео для бестележных с прямой речью товарища Мантурова в отношении первого полета.

Которая в расшифровке вот:
ЦитатаВопрос:
– Завершаются испытания импортозамещенной версии самолета SSJ NEW. Когда первый полет?

Ответ:
– Первый полет в импортозамещенном облике произойдет в ближайшее время.
Что касается получения сертификата типа с импортозамещенной компонентной базой, агрегатами и двигателем ПД-8, то это должно произойти до конца текущего года. И мы уже начнем коммерческие поставки нашим заказчикам, в первую очередь, "Аэрофлоту".

Все остальное вот по этой ссылке в части авиации: 

Денис Мантуров: мы хотим возрождать российские автобренды 

С главой Минпромторга РФ Денисом Мантуровым беседовали Дмитрий Киселев и Наталия Мирошниченко.

Нас в ветке интересует следующее:

Про импортозамещение ПКИ

ЦитатаВопрос:
– То есть не только отечественный двигатель будет сертифицирован до конца года, но и все остальные компоненты?

Ответ:
– Все системы, которые должны были быть замещены, с учетом того, что нам просто закрыли поставки по всем направлениям. Это касается и SSJ, и МС-21, и других типов самолетов, как, например, L-410/ Этот завод вообще принадлежал российским бенефициарам. Вот, собственно, те расширенные, так называемые, кооперационные, партнерские связи, которые так широко декларировались западными странами, обернулись тем, что мы в форсированном режиме осуществляем импортозамещение по компонентам.

Про смену Торгового Бренда в части Суперджета

ЦитатаВопрос:
Не является ли российская версия хорошим поводом для смены названия? Не планируете и название тоже "импортозаместить"?

Ответ:
– Вы знаете, с одной стороны – да, есть и такие мысли. Но с другой стороны — это процедура, связанная с технической работой авиационных властей. Потребуется пройти рутинные процедуры, в том числе и по тем сертификатам типа, которые были до этого получены на основную версию, и на те версии, которые уже в течение десяти с лишним лет довносились в этот сертификат.

Вопрос:
– Выходит, смысла нет?

Ответ:
– Я не исключаю, что в этом будет определенный смысл. Но мы должны хорошо взвесить все преимущества и сложности, которые с этим связаны.

Про собственный Дальнемагистральный

ЦитатаВопрос:
– В России уже есть свой современный ближнемагистральный лайнер – SSJ, на подходе среднемагистральный МС-21. Ведется ли разработка нового российского дальнемагистрального самолета?

Ответ:
– С нашими партнерами из Китайской народной республики велась работа в части широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. С учетом всех вводных со стороны западных стран в наш двусторонний проект будут вноситься изменения. Будем продолжать работу с нашими партнерами, при этом мы не стоим на месте в отношении собственных разработок: НИЦ Институт имени Жуковского ведет работу по исследованию новых технологий и определению облика в рамках действующей научно-исследовательской работы "Интеграл".

Вопрос:
– Дальнемагистральный самолет может встать на крыло в перспективе 2030 года?

Ответ:
– Да, после 2030 года. Возможно, в промежутке 2028-2030 годов, но точно не раньше.

Там еще много чего есть, но это не в тему данной ветки.

  • +0.21 / 13
    • 13
  • АУ
 
  liv444.1 ( Слушатель )
18 авг 2023 в 17:33
Работа продолжается.

Российский самолет Sukhoi Superjet New получил отечественные двигатели гидравлической системы производства СЭГЗ

Пишут:
ЦитатаСарапульский электрогенераторный завод освоил выпуск и отгрузил первую партию электродвигателей ДАТ-5-12, ДПТ-2,5 для отечественных гидравлических насосных станций и двигатель ДБК привода пожарного крана для российского самолета Sukhoi Superjet. 

Три новых электродвигателя отгружены производителю агрегатов воздушного судна – Уфимскому агрегатному предприятию «Гидравлика». Сейчас отечественные гидравлические насосные станции с сарапульскими двигателями проходят испытания. Гидравлические станции – одна из важнейших систем самолета, которая позволяет пилотам управлять механизацией крыла, выпуском шасси и другими процессами на земле и во время полета.
Генеральный директор АО «СЭГЗ» Алексей Беляев:

Цитата«Создание электродвигателей для агрегатов и компектующих бортовых систем гражданского самолета для нас новое направление работы, однако, благодаря профессионализму нашего коллектива, а также 80-летнему опыту в производстве электрических машин различной сложности, нам удалось выполнить все высочайшие требования разработчиков к надежности двигателей и в короткий срок освоить их производство. Я горжусь тем, что наш завод участвует в развитии отечественной гражданской авиации»


  • +0.11 / 8
    • 8
  • АУ
 
  liv444.1 ( Слушатель )
18 авг 2023 в 18:30
РЫНОК ЖДЕТ РОССИЙСКИХ САМОЛЕТОВ - ЧТО ВЫПУСТИТ САРАТОВСКИЙ ЗАВОД ИМЕНИ ОРДЖОНИКИДЗЕ ДЛЯ МС-21 И "СУПЕРДЖЕТОВ"

Пишут:
ЦитатаСаратовский электроприборостроительный завод имени Орджоникидзе готовит производственные площади для выпуска новой авионики. Предприятие активно включилось в госпрограмму по пополнению российского авиапарка отечественными самолетами.
Генеральный директор ПАО «СЭЗ имени Орджоникидзе» Дмитрий Ханенко:

Цитата- Мы достаточно длительное время занимаемся разработкой и серийным выпуском компонентов для модульной авионики. Это различные модули, с помощью которых можно собрать любую систему управления, любой блок, в зависимости от ее сложности. Это конструктор, из которого собирается современное авиационное приборостроения

Далее в отношении МС-21:
ЦитатаСейчас завод СЭЗ готовится к серийному выпуску бортового брандмауэра. Изделие будет установлено на новейший самолет МС-21.
Генеральный директор ПАО «СЭЗ имени Орджоникидзе» Дмитрий Ханенко:
Цитата- Его основной функционал — это разделение программного обеспечения, которое занимается управлением полетом от пользовательского программного обеспечения, находящегося в пассажирском салоне. Это устройство защищает ПО управления полетом и навигацией. Кроме того, мы расширили функционал этого прибора, он позволяет объединить ряд функций, например, может хранить навигационные карты
Далее в отношении SJ-100:
ЦитатаБольшая работа ведется и по оснащению самолетов SSJ.
Сейчас основной целью стала локализация производства, замена блоков и приборов лайнера на продукцию отечественной разработки.
Генеральный директор ПАО «СЭЗ имени Орджоникидзе» Дмитрий Ханенко:

ЦитатаКакое-то время мы не занимались микроэлектроникой, полагаясь на зарубежную элементно-компонентную базу.
Сегодня встала необходимость иметь свою.
И у отрасли появились свои заказы, свое видение расширения производства компонентов, прежде всего процессоров, всевозможных чипов.
По гражданской продукции СЭЗ законтрактован на несколько лет вперед.

  • +0.08 / 7
    • 7
 
 
  Luddit ( Слушатель )
18 авг 2023 в 18:37
?? А типовое решение не пускать из одной сети в другую физически, разъединением сетей, чем не устраивает?

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
07 дек 2023 в 12:44
Продолжим.

От груза до десанта - какое саратовское оборудование стоит на новейшем военно-транспортном самолете

Пишут:
ЦитатаОборудование производства саратовского завода СЭЗ имени Орджоникидзе установили на новую модификацию военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А.
Предприятие снабдило его системой автоматического управления САУ-1Т-2БТ и дистанционной системой управления тельферами (погрузочно-разгрузочными механизмами) ДСУ-76.
Далее:
ЦитатаРазработчиком оборудования, установленного на Ил-76МД-90А, выступило ПАО "МИЭА". Саратовский завод имени Орджоникидзе производит блоки из состава данной системы, что требует высочайшей квалификации сотрудников и современной технической платформы.
Системы автоматического управления для самолетов и вертолетов ПАО СЭЗ выпускает на протяжении уже нескольких десятков лет.

  • +0.07 / 6
    • 6
  • АУ
 
  liv444.1 ( Слушатель )
23 авг 2023 в 20:24
Продолжаем про первый полет SJ-100.

В Комсомольске-на-Амуре прошли испытания SJ-100 на шимми

Пишут ссылаясь на ОАК:
ЦитатаОпытный образец самолёта SJ-100 б/н 97021, изготовленный в Производственном центре ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, начал пробежки по полосе и завершил испытания по программе шимми.

Видео есть по ссылке.

  • +0.09 / 6
    • 6
  • АУ
 
  liv444.1 ( Слушатель )
24 авг 2023 в 12:10
Продолжаем тред.

В обеспечение первого полета импортозамещенного SJ-100 в СибНИА успешно прошли испытания на работоемкость основная и передняя опоры шасси нового самолета

Пишут:
ЦитатаДинамические испытания элементов основной и передней опоры шасси проводились по Программе сертификационных испытаний с целью определения реальных значений характеристик амортизации опор и подтверждения их соответствия расчетным данным при нормальной температуре 25±10 °C, повышенной температуре +55 °C и пониженной температуре –54 °C.
ЦитатаВ настоящее время в СибНИА продолжаются динамические испытания основной и передней опор шасси на многократные сбросы для подтверждения назначенного ресурса и испытания передней опоры на определение параметров колебаний типа «шимми».


  • +0.19 / 10
    • 10
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
26 авг 2023 в 17:55
Продолжаем тред.

Самолет SJ-100 завершил важный этап испытаний

Пишут:
ЦитатаОпытный образец российского ближнемагистрального авиалайнера SJ-100, изготовленный в Производственном центре ПАО «Яковлев» Объединенной авиастроительной корпорации, успешно выполнил испытательные пробежки с отрывом передней стойки шасси от взлетно-посадочной полосыСледующим этапом заводских испытаний станет первый полет самолета.


  • +0.12 / 8
    • 8
 
 
 
  Nort27 ( Слушатель )
26 авг 2023 в 22:04
С какими двигателям катается самолёт на видео? От SSJ взяли или уже ПД-8?

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
  ValCher76 ( Слушатель )
26 авг 2023 в 22:40
Здесь еще не ПД-8

Но это единственное, что не наше!!!

  • +0.01 / 1
    • 1
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
27 авг 2023 в 11:32
Интересно, SJ-100 будет сертифицироваться с нуля, или как "много дополнений к сертификату типа" к SSJ-100 ?

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
  Nort27 ( Слушатель )
27 авг 2023 в 12:06
С ПД-8 я думаю с нуля будет сертифицироваться.

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
27 авг 2023 в 13:33
Тогда бы не было смысла катать российскую начинку с импортными двигателями.
А так сначала заменили ручку, потом заменили лезвие, а инструмент остался прежнийУлыбающийся

  • -0.03 / 1
    • 1
 
 
 
 
 
 
 
 
  KMA ( Слушатель )
28 авг 2023 в 05:07
В том и смысл – российскую начинку можно начать испытывать, не дожидаясь готовности ПД-8.

  • +0.04 / 2
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
27 авг 2023 в 15:46

Вопрос весьма интересный, но отвечать на него, КМК, должны "специально обученные люди".

Мантуров не исключил смену названия самолета SSJ New на российское

Вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров (в интервью в преддверии ПМЭФ, отвечая на вопрос о смене названия самолета SSJ New):

Цитата“Вы знаете, с одной стороны - да, есть и такие мысли.

Но с другой стороны - это процедура, связанная с технической работой авиационных властей.
Потребуется пройти рутинные процедуры, в том числе и по тем сертификатам типа, которые были до этого получены на основную версию, и на те версии, которые уже в течение десяти с лишним лет довносились в этот сертификат”

ЦитатаЯ не исключаю, что в этом будет определенный смысл. Но мы должны хорошо взвесить все преимущества и сложности, которые с этим связаны

  • +0.16 / 9
    • 9
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
28 авг 2023 в 00:36
Вопрос...
 
Вот был Ан-2, из него делают ТВС-2МС. Этот ТВС-2МС имеет собственный сертификат типа, или это чисто маркетинговое/КБ-шное обозначение для "пачки дополнений к сертификату типа Ан-2"?
 
Если, например, есть последовательный набор сертификационных документов, с дополнениями, изменениями, то можно ли в какой-то момент состояние "зафиксировать" обозвав новым именем и на основании всей кипы предыдущих документов выдать новый сертификат типа на новое имя, на "то самое состояние, которое получилось после применения всех изменений, дополнений и т.д." ?
 
Т.е. так же, как в законодательстве, где используется не "закон со списком изменений на определенный момент", а всегда "редакция закона актуальная на определенный момент".

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
28 авг 2023 в 07:54
"также как в законодательстве" не получится - в новом законе пишутся фразы типа "изложить абзац такой-то закона 001 в редакции..." и старая редакция перестает действовать. А допустимость (наличие сертификата) новой железки никак не отменяет допустимость старой.
То есть можно использовать микс от разных производителей.
То есть например арабы при сборке своих бортов гипотетически смогут ставить прежние движки.
И в подобной ситуации как раз лучше, чтобы самолет считался той же моделью, иначе вам каждую новую железку два раза испытывать - на новую модель и на старую, или грузить заводы переделкой парка старых SSJ в новые вместо того чтобы авиакомпании меняли начинку потихоньку.

  • +0.10 / 3
    • 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
28 авг 2023 в 10:01
Так в новых документах это всё будет перечислено в "варианты исполнения" точно так-же, как изначально предполагалось два варианта исполнения МС-21-300 с американским и с российским двигателем.
Просто среди вариантов исполнения будет, например, только один (новый) вариант фюзеляжа и крыла, а весь остальной старый "фарш" перечислен в вариантах исполнения, включая какие компоненты заменяемы по отдельности (вплоть до уровня "при ремонте"), а какие "только все вместе".
 
Минус только один – что-то добавленное/измененное в оригинальной версии SSJ-100 придется отдельно вносить в сертификат на новый тип. С другой стороны так, при наличии большого числа изменений и правильно.

  • +0.02 / 2
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
28 авг 2023 в 11:56
Ответ на видео   SJ-100  ( суперджет 100) Новое название самолёта, без всяких SSJ 100-NEW Отсюда вытекает всё остальное в том числе и сертификация как нового самолёта
Недавно прошла инфа Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) объявила о переименовании «Суперджетов».
https://tass.ru/ekonomika/18371077

  • +0.03 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
10 окт 2023 в 03:03
Ын в Суперджете:



Может закупит? Судя по довольной лыбе - самолет понравился Улыбающийся

  • +0.23 / 20
    • 17
    • 3
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
28 сен 2023 в 08:57
 
 
 
  mse ( Слушатель )
28 сен 2023 в 11:47
На 3.47, киль от Бурана, походу?

  • +0.07 / 3
    • 3
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
28 сен 2023 в 16:55
Весьма вероятно.

Отсюда


  • +0.09 / 4
    • 4
  • АУ
 
  liv444.1 ( Слушатель )
02 окт 2023 в 10:58
Продолжаем тред.

На пути к 24 тысячам полетных циклов: импортозамещенный SJ-100 проходит второй этап ресурсных испытаний в ЦАГИ
Пишут:
ЦитатаК началу осени были завершены испытания на усталостную прочность самолета в объеме 12 тысяч лабораторных полетов без выявления проблем в конструкции планера, а до конца этого года будет завершен второй этап в объеме 24 тысяч полетных циклов, что позволит подтвердить высокий начальный ресурс для импортозамещенного лайнера.


  • +0.35 / 22
    • 22
 
 
  BUR ( Слушатель )
02 окт 2023 в 16:59
Сообщение удалено
BUR
03 окт 2023 в 17:22
Отредактировано: BUR - 03 окт 2023 в 17:22

  • +0.00
 
 
 
  MAO ( Слушатель )
02 окт 2023 в 17:08
По крайней мере, там другие заклепки. Были западные, теперь наши. Этого достаточно, чтобы проверять все заново.

  • +0.14 / 7
    • 7
  • АУ
 
  liv444.1 ( Слушатель )
18 окт 2023 в 12:41
Продолжаем.

Модель импортозамещенного SJ-100 с новыми пилонами двигателя испытали в ЦАГИ

Пишут:
ЦитатаЭкспериментальные исследования полумодели SJ-100 прошли в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128.
Ученые ЦАГИ сравнили несколько конфигураций узла «крыло — мотогондола — пилон»: с исходным, предоставленным ПАО «Яковлев», и модифицированным в институте пилоном двигателя.
В ходе испытаний было изучено, как меняются крейсерские аэродинамические характеристики летательного аппарата — подъемная сила, сопротивление, моментные характеристики — в зависимости от конфигурации силовой установки в широком диапазоне чисел Маха. Также проводилась визуализация воздушного потока для исследования обтекания ее элементов.


В ходе испытаний модифицированный пилон для мотогондолы двигателя ПД‑8 подтвердил свои расчетные аэродинамические характеристики.


  • +0.13 / 7
    • 7
  • АУ
 
  liv444.1 ( Слушатель )
26 окт 2023 в 13:50
Цитата: Телеграм-канал Записки взлётоголиковТут рождаются Суперджеты ✈️ Производственный центр «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре

Всем привет из производственного центра «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре ☺️
На предприятии происходит сборка фюзеляжей, авиационного оборудования и салона, а также первые испытательные полеты перед покраской и передачей заказчику Суперджета.
На сегодняшний день в Производственном центре трудится более 1000 человек.
И увидел импортозамещенный SJ-100, который совершил совсем недавно, 29 августа 2023 года, свой первый полёт 👏

https://t.me/zapiskivzletogolikov/2839


  • +0.16 / 12
    • 12
  • АУ
 
  liv444.1 ( Слушатель )
31 окт 2023 в 14:10
Продолжаем.

Самолет SJ-100 с двигателем ПД-8 поднимется в воздух в декабре

Глава "Ростеха" Сергей Чемезов в эфире телеканала "Россия 24", отвечая на вопрос о том, когда самолет SJ-100 поднимется в воздух с российским двигателем:

Цитата"Я думаю, что где-то в конце этого года, где-то в декабре, мы поднимем самолет полностью, локализованным, и он начнет проводить испытания"

  • +0.23 / 15
    • 15
 
 
  Luddit ( Слушатель )
31 окт 2023 в 14:32
Какой умный самолётУлыбающийся
Интересно кого он испытывать будет. "А тот, который во мне сидит, считает что он истребитель"

  • +0.02 / 1
    • 1
  • АУ
 
  liv444.1 ( Слушатель )
04 ноя 2023 в 14:26
Подготовка к первому взлету SJ-100 с ПД-8.
В фото.

Цитата: Телеграм-канал AviaNewsФотографии летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с двигателем ПД-8

https://russianplanes.net/id323799 (Автор: Александр Шипиленко, дата - 26.10.2023)

https://russianplanes.net/id318414 (Автор: Александр Шипиленко, дата - июль 2023)

https://russianplanes.net/id311646 (Автор: Александр Шипиленко, дата - 26.12.2022)

https://t.me/AviaCT/23638


  • +0.16 / 10
    • 10
  • АУ