Украина и украинско-российские отношения
206,276,117 348,932
 

  inaco ( Слушатель )
14 дек 2009 11:34:44

Тред №172635

новая дискуссия Дискуссия  39

Цитата: USHBA от 11.12.2009 11:29:10
inaco, неужели Вам не знаком такой литературный прием, как "доведение до абсурда" ?
В тексте доведен до абсурда тезис об "евроинтеграции" Украины - потому что ни одному здравомыслящему человеку не придет даже в голову всерьез рассматривать "евроинтеграцию" во время войны...



Да что вы говорите? Осталось только выяснить, для чего вообще пишутся школьные учебники. Не задумывались над этим? Чтобы по ним детей учить? Или для образного изложения в собственной интерпретации исторических событий отдельными дядями с использованием различных литературных приёмов?

Значит это просто литературный приём такой, когда в учебники для 11 класса деткам сообщают о том, что во время Великой отечественной войны "украинцы получили на некоторое время возможность сравнить жизнь своего народа с жизнью других народов Европы и сделать самостоятельные выводы", тесно общаясь с представителями других народов и культур.

А что же эти дяди постеснялись свой литературный приём украсить ссылками на конкретные исторические документы и факты. Времени не хватило? Ну, так поможем им. Приведём парочку характерных иллюстраций для их учебника.

Иллюстрация первая. О евроинтеграции.

Письмо "полковника" ОУН Андрея Мельника от 7 июля 1940г. Адольфу Гитлеру:

"Украинский народ, который, как другие народы в продолжение столетий боролся за свою волю, принимает близко к сердцу идею создания Новой Европы. Задачей целого украинского народа остаётся реализация этого идеала в действительности.

Мы, старые борцы за свободу в 1918 – 1921 гг. просим чести для нас и нашей молодёжи принять участие в крестовом походе против большевистского варварства. Мы желали бы вместе с легионами Европы идти плечом к плечу с нашим освободителем немецким вермахтом и иметь возможность создать с этой целью украинское вооружённое формировании."


Иллюстрация вторая. О тесном общении с представителями других народов.

В первоначальной версии фильма Ромма "Обыкновенный фашизм" были документальные кадры еврейского погрома во Львове в 1941г., когда толпа западенцев с радостью истязала и рвала на части детей, женщин, стариков – немцами там и не пахло. Советская цензура заставила вырезать эти кадры. Мотивировка: "Чтобы не разжечь ненависть у граждан Советского Союза к жителям Западной Украины".

Иллюстрация третья. О большом интересе к представителям других культур.

Из воспоминаний Виктора Полищука, украинского эмигранта из Канады:

"30 августа 1943г. Купы, польское село в Любомльском уезде, утром было окружено "стрельцами" УПА и украинскими крестьянами, главным образом из села Лесняки, которые устроили массовую резню поляков. Убивали всех, в том числе женщин, детей стариков. Убивали в хатах, во дворах, в хозяйственных помещениях, используя топоры, вилы, дрючки, а по убегающим стреляли. Целые семьи бросали в колодцы, засыпая их землёй. Павла Прончука, поляка, который выскочил из убежища, чтоб защитить мать, поймали, положили на лавку, отрубили ему руки и ноги и оставили так, чтобы дольше мучился. Зверски замучили там украинскую семью Владимира Красовского с двумя детьми. Из 282 жителей села убито 138 человек, в том числе 63 ребёнка."

Иллюстрация четвёртая. В процессе общения нашлось место и "подвигам".

Февраль 1943г. Двумя батальонами националистов западенцев при участии карательного взвода СС сожжён дотла г.Корюковка Черниговской области. Свыше 7 тысяч его жителей убито. Чудом уцелели  всего несколько человек, включая мальчишку – будущего художника Данченко. Позже одна из его картин "Корюковская трагедия", будет посвящена этой трагедии. Это был один из самых крупных за всю историю Второй мировой войны карательных актов с таким количеством жертв. Но о трагедии города во времена Советского Союза писать было запрещено. Мотивировка: "Чтобы не разжечь ненависть у граждан Советского Союза к жителям Западной Украины".

А теперь, друзья, ответьте для себя на несколько вопросов:

1.   Кто по своей сути были эти "евроинтеграторы"?
2.   Чем должны были быть вознаграждены за свои "подвиги" жители села Лесняки и прочие упомянутые лица истинной украинской национальности?
3.   Какое отношение совершённые ими "подвиги" имели отношение к так называемой борьбе за независимость Украины от их Родины?
4.   Куда следует отправить такие учебники?
5.   Что нужно сделать, исходя из здравого смысла, с их авторами?
6.   И имеют ли право на существование на территории Украины последователи этих "евроинтеграторов"?
  • +4.86 / 41
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!