Цитата: политпсихологА вот и про ГТС Украины эксперт сказал - "Как строитель той самой украинской газотранспортной системы, за обладание которой сейчас столько споров, скажу: нам лучше с ней не связываться", - уверен один из создателей отечественной трубопроводной отрасли Петр Бородавкин"
Целиком http://www.itogi.ru/…47089.html
Мы заключили договоры на поставку газа с Германией и с Францией на тридцать лет вперед. Их выполнять надо. Для Запада наши бодания с Украиной - это не форс-мажор, им нужно получить газ. Мы под этим подписались, а они за это платят. В этих обстоятельствах нужно избавиться от транзитных рисков.
Кстати, я как строитель той самой ГТС (газотранспортной системы), за обладание которой сейчас столько споров, скажу:
нам лучше с ней не связываться! Она в крайне плачевном состоянии, особенно в районе Карпат. Ей уже больше 30 лет, ни одного капремонта. Нужно все перестраивать. Не латать, а строить заново. Если мы войдем в долю по реконструкции и эксплуатации этой ГТС,
то затраты будут огромными - гораздо большими, чем если бы строить заново. Справка
Бородавкин Петр Петрович – автор теории проектирования магистральных газопроводов в сложных условиях.
С 1971 г. П.П. Бородавкин работает в Московском институте нефтехимической и газовой промышленности им. И.М. Губкина (ныне – Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина) профессором, а с 1981 г. – заведующим кафедрой автоматизации проектирования сооружений нефтяной и газовой промышленности, профессор.П.П. Бородавкин – участник строительства газопровода Уренгой – Помары – Ужгород.