Чердачок передела
1,637,225 21,679
 

  DeC ( Профессионал )
22 май 2023 11:33:24

Китай

новая дискуссия Дискуссия  508

Глава МИД Нидерландов Вопке Хукстра посетит Китай 23-24 мая — МИД КНР

Ожидается, что ограничение экспорта передового чипового оборудования в Китай станет центральной темой переговоров между главами МИД стран, однако Нидерланды вряд ли смягчат экспортные ограничения, отмечает SCMP.

Подмигивающий
  • +1.19 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (50)
 
 
  Pirantel ( Слушатель )
22 май 2023 12:01:04
Сообщение удалено
Pirantel
02 июн 2023 16:54:08
Отредактировано: Pirantel - 02 июн 2023 16:54:08

  • +0.79
 
 
  Bhrencr ( Слушатель )
22 май 2023 13:04:01

Во времена Ивана IV это испанская провинция
  • +0.39 / 9
  • АУ
 
 
  Советчик ( Практикант )
22 май 2023 13:13:02

По сравнению с путем через Суэц - транссиб и СМП ни о чем.
  • -1.16 / 20
  • АУ
 
 
 
  irmin21 ( Слушатель )
22 май 2023 13:16:15

    Пока.
  • +0.26 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
22 май 2023 13:18:36

Навсегда. Для прохождения судов по СМП нужны суда ледового класса. Транссиб ограничен пропускной способностью двухпутной ж/д.
  • -1.78 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
22 май 2023 13:30:22

Значит, в правительстве РФ сидят идиоты, которые этого не понимают, и вбухивают в СМП огромные суммы. 
И Китай - тоже идиоты, раз к СПМ очень сильно приглядываются.
Да и пиндосы со своими шестёрками от недостатка ума возмущаются, что они с Россией в Арктике ничего сделать не могут.
  • +1.00 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
22 май 2023 14:40:30

Вы за дискуссией то следите? 
Камрад Советчик прав, когда пишет, что Транссиб и СМП никогда не заменят Суэц. 
Объёмы перевозок на порядок различаются. 
Вряд ли в правительстве РФ сидят идиоты, думающие, что СМП заменит Суэц. 
СМП это для России, прежде всего. И немного заработать на транзите.
  • -0.45 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
22 май 2023 20:03:20

Считайте СМП за цепочку суэцких каналов каждый из которых прокладывает идущий впереди атомный ледокол. 
В каждом отрезке ежесуточно ротируется ледокол способный провести 24 судна в одну сторону  а затем в другую. Тогда пропускная способность СМП сравняется с суэцем - по 24 судна в сутки в каждую сторону Напомню, что узкое место маршрута определяет пропускную способность всего cуэцкого маршрута

ЦитатаПроход по каналу занимает около 14 часов. В среднем за день по каналу проходят 48 судов.
  • +0.34 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  pps
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Nikk1 ( Специалист )
22 май 2023 14:34:25

Зачем лезть в тему, в которой Вы даже не дилетант ?  Поинтересуйтесь - какие ДЕНЬГИ уже вложили всего две страны - Китай и  Индия..
  • +0.80 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
22 май 2023 14:40:15

Как деньги изменят условия мореплавания по СМП или пропускную способность транссиба?
  • -0.97 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
22 май 2023 16:06:51

Построят новую трассу Москва-Пекин.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ajarius ( Практикант )
22 май 2023 14:44:41

Ну да, ну да, навсегда. Приговорил.
Судов ледового класса – новых больше никогда не будет. Некому да и незачем их строить. Вот нынешние поломаются – и всё, каюк.
Транссиб – он навсегда двухпутный. Так написано в скрижалях.
  • +0.98 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
22 май 2023 14:59:23

Да. 
Именно так. 
Это я как человек, проехавший не один раз от Кирова до Улан-Удэ скажу. 
Будете в наших краях, купите билет Иркутск - Улан-Удэ, чтоб днём проехать. 
На Байкал полюбуетесь. 
И заодно посмотрите, как ещё два пути проложить... 
... 
А вообще, люди, вы хоть поинтересуйтесь грузооборотом Суэца, Транссиба и СМП. 
Прежде чем минусы ставить...
  • -0.33 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius ( Практикант )
22 май 2023 15:20:54

Как же подзае достал снобизм и самоуверенность некоторых здешних возомнивших о себе авторитетов.
Вы себя и вправду таким исключительным краеведом, обладателем сокровенного знания  полагаете?
"Будете в наших краях..... На Байкал полюбуетесь....."
Ага.
Был я в ваших наших краях. Начальником эшелона в том числе. (Знаете, что это такое?) Любовался Байкалом. И?
Расскажите мне,тупорылому, почему двухпутка – это навсегда.
  • +1.15 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
22 май 2023 15:42:13
Сообщение удалено
bb1788
05 июл 2023 14:05:20
Отредактировано: bb1788 - 05 июл 2023 14:05:20

  • +0.57
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Свой ( Практикант )
22 май 2023 16:12:01

На Суэце российская промзона. Так что беззащиным я бы его не назвал.
Сунетесь – русские быстро лапки прищемят Подмигивающий
  • +0.56 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bhrencr ( Слушатель )
22 май 2023 16:02:59

Двухпутка надолго,  т.к. тоннели,  но частоту и скорость составов увеличивают, в Иркутской области убирают все пересечения жд  с автотранспортом, строят переходы двухуровневые.
  • +0.49 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius ( Практикант )
22 май 2023 16:14:47

Во-первых, "надолго" и "навсегда" – две ну очень большие разницы, не?
А во-вторых, про тоннели Вы Собянину рассказали бы. Он бы тогда Вас, такого рассудительно-осмотрительного, послушал бы и испугался. И не начинал бы метро достраивать.
  • +0.68 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal ( Практикант )
22 май 2023 17:50:19

А что такого сакрального в туннелях? Ну, новые пробурят рядом со старыми. Их же не кайлом рубят.
  • +0.09 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
22 май 2023 19:12:26

Поинтересуйтесь сколько времени бурили северо-муйский туннель.
  • -0.18 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
22 май 2023 15:25:45

И что? 
Соревноваться только там, где мы имеем преимущество, а в тех областях, где мы его не имеем - то должны отказаться?
  • +1.10 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
22 май 2023 16:36:56

ВЫ сами себе противоречите :
Первый исторический маршрут -кругобайкальская ЖД и тоже говорили что ничего сделать нельзя. Потом появился спрямленный участок Иркутск -Слюдянка, Его Марсиане построили? Если нет то значит найдется при желании еще один маршрут. 
По поводу грузооборота СУэца вы помните время когда он был заминирован на достаточно продолжительное время ?  67-74гг. И сколько государств его разминировало? Вы считаете это невозможно повторить?   или на обоих фарватерах уложить кверху пузом 5-10 танкеров типа suezmax? а сверху мин накидать?       один сраный контейнеровоз всего лишь сев на мель парализовал канал примерно на неделю.  И да танкеры дедвейтом более названного вокруг Доброй надежды просто ходить не могут, волнение большое, и переделать их  на то что бы  могли стоить будет наверное много больше чам суда ледового класса. Сопромат не обманешь!
  • +0.75 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
22 май 2023 15:02:25

1. Суда ледового класса стоят дороже и в постройке и в обслуживании. Коммерсанты будут строить их от безысходности. И пока Суэц не закроют эта безысходность не наступит.
2. Китайцы прибегали в Россию с идей постройки ВСМ до Пекина из Москвы. Как только им предложили оплатить этот проект то они сразу поскучнели и тихо слились. 
Так же будет и транссибом. Никаких денег на его модернизацию от Китая получить не удастся (на разумных условиях). А Россия будет в него вкладывать бабло в соответствии с СОБСТВЕННЫМИ потребностями.
  • -0.34 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Александр Д ( Слушатель )
22 май 2023 15:10:01

Угольный прорыв. Железнодорожные войска ВС РФ начинают строительство 2-й ветки БАМа
Абакан, 5 апр - ИА Neftegaz.RU. Подразделения 5й отдельной бригады Железнодорожных войск ВС России 5 апреля 2021 г. приступают к строительству 2й ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Об этом Минобороны РФ сообщило 5 апреля 2021 г.
Это гражданский проект, поскольку по трассе строящегося участка ж/д нет крупных воинских соединений.
neftegaz.ru
Непонимающий
  • +1.24 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
22 май 2023 15:11:21

Китай не уверен в Европе - это сегодня она жрет в два горла и со всего мира ей везут товары, но как долго это будет продолжаться? Еще десять-двадцать лет? А потом - Закат Европы. Китай смотрит гораздо дальше.
  • +0.91 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
22 май 2023 16:09:02

"Never Say Never Again."/Никогда не говори "никогда"            Очень хорошее английское выражение.     
По поводу Транссиба , что мешает сделать 3 и 4 путь?  По поводу судов ледового класса  это что какое то внеземное чудо?       По поводу переходов из Китая в Россию -есть транзит через Казахстан, и его тоже можно расширить. И Потом почему Вы считаете что , закукливание З.Европы не приведет к падению товарооборота  на этом направлении? На что опираетесь?      Если очень будет нужно -выход будет найден! Это всегда так было и будет, Вся истории человечества говорит об этом.
  • +0.26 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  irmin21 ( Слушатель )
22 май 2023 18:55:43

    К 2030г пропускная способность СМП планируется в 120 млн.т. https://arctic-russi…hogo-puti/ ,
                                                           "Север-Юг" в 30 млн.т. https://www.vedomost…-sever-yug,
                                                           БАМ/"Транссиб" в 240 млн. https://regnum.ru/news/3428990
Это примерно четверть от объема возимых грузов через Суэц. А это уже не хилый гешефт. Тем более почти все пути пролегают по контролируемой нами территории.
А, раз где-то прибыло, то где-то убыло. Рейсов меньше, снижается количество перевозчиков, как следствие. растет  цена фрахта.
    Параллельно осваивается китайский "Один пояс, один путь", в котором Суэц, лишь часть очень разветвленной сети грузопотоков, с далеко не монопольными возможностями  https://dzen.ru/a/ZGnTkcsnFljb323X
  • +0.23 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
22 май 2023 19:48:04

Это всё перечисленное - НАШИ потребности. 
И забивать наши ВНУТРЕННИЕ пути транзитом - так себе идея...
  • +0.31 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  irmin21
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nikk1
  • Загрузить
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
22 май 2023 16:02:03

   
Ну-с, давайте подсчитаем, почтенные кроты камрады...
"объем перевозок по Суэцкому каналу в 2020 году грузопоток по морскому пути составил порядка млрд т грузов"
В среднем за день по каналу проходят 48 судов
что ж, не так плохо! 
    
(Не забываем к тому же, что вся эта магистраль висит на тонкой нитке и даже кустарные террористы могут заблокировать её на недели влёгкую — про опыт 1956 вообще молчу).
   
А вот планы по СМП:
    

   
Действительно, что уж тут сравнивать... 
"Это смешно" (с)
   
P.S. По СМП могут проходить большие суда, которые никогда не поместятся в Суэц...
  • +1.78 / 35
  • АУ
 
 
 
 
  Kroterr ( Практикант )
22 май 2023 16:14:36

Действительно, смешно. Источником этого бреда не поделитесь? А то везде пишут, что через Суэцкий канал больше миллиарда тонн в год возят, а 33 миллиона - это как раз похоже на СМП...
  • +0.51 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
22 май 2023 16:25:20

Ну пока возят меньше через СМП, чем через Суэц.
А по транспортному коридору Север-Юг - так практически ничего и не возят.
И что - надо срочно закрыть эти два проекта?
И забить на альтернативу Панамского канала?
  • +0.83 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
22 май 2023 16:26:17

   
Вкралась ошибка при копировании, исправил на млрд т
  
На вывод это не влияет
  • +0.30 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
22 май 2023 19:07:52

Разница в перевозках на порядок. Всего лишь.....
  • -0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
22 май 2023 16:44:21

Это все таки ПЛАНЫ 2019 года.
Факт: в 2022 году 34 млн 34 тыс тн. Источник
В 23 году ожидают 36 млн тн. Динамика далеко не такая бодрая, как в планах 2019 года.
А насчет Суэца - вроде бы в 2022 году было 23 тыс. судов с 1.4 млрд тн грузов...
  • +0.07 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  pps ( Слушатель )
22 май 2023 18:10:28

Я конечно понимаю что Россия родина слонов, но давайте иногда приглядываться к реальности. Есть такая штука как глубина и осадка и путь для судов с глубинами 15 м и больше он таки высокоширотный.  Есть такая штука как ширина канала  - у современных "Лидеров" она до 50 м. Посмотрите кстати ширину  газовоза  Arc7  «Кристоф де Маржери» который газ с Сабетты возит, у него мощность двигателей как бы побольше чем у ледокола "Ленин" да и сам он по сути ледокол.
Ever Given устроивший пробку  в Суэцком канале был длинной 400 м, шириной 58 м. и осадкой 14 м.

Р.S. А за что минусы? За то что природа так распорядилась что часть пути мелководная на традиционных маршрутах по СМП?
  • +0.62 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  MasterRB ( Слушатель )
22 май 2023 18:36:54

Я в целом не сильно разбираюсь, сразу скажу, просто для уточнения, а эта таблица имеет какое-то отношение?
На карте глянул СМП море Лаптевых и Восточно-Сибирское задевает краем совсем и если карта глубин не врёт, та, что мне доступна, там почти на всём протяжении 100-250 м...
  • -0.19 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  pps ( Слушатель )
22 май 2023 19:18:35

Посмотрите район Новосибирских островов, Пролив Санникова, Лаптева. 
https://geographyofr…30-331.jpg
Там "сверху" островов поглыбже, но там другие проблемы
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
22 май 2023 19:22:25

Это планы не на транзит ("а давайте заменим Суэц "). 
А на вывоз СПГ с Ямала и нефти с Гыдана(Восток-Ойл). 
Это наши потребности в СМП...
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  irmin21 ( Слушатель )
22 май 2023 19:25:41

 Это влияет на перераспределение товарных газопотоков. Нас выдавили из Европы, мы везем в Азию. В европу поставляют штаты. Ну, так, грубо... Так, что это мировые потребности в нашем газе и СМП.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Д. Петров ( Слушатель )
22 май 2023 19:35:14

Я больше скажу - на линии Мексиканский залив - Европа или Новороссийск - Европа транссиб и СМП ни о чем. Как, впрочем, и Суэц.
  • +0.30 / 3
  • АУ
 
 
 
  • Загрузить