Российский автопром
859,801 4,953
 

  DeC ( Слушатель )
24 май 2023 19:00:39

Tank

новая дискуссия Дискуссия  358

Принято решение о создании мультибрендового индустриального центра по производству рамных автомобилей на площадке УАЗ.

Предсказуемая и ожидаемая скорейшая локализация Tank 300 и 500 в РФ.

НепонимающийПодмигивающий
  • +0.70 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (31)
 
 
  Николаич ( Слушатель )
25 май 2023 06:22:45

На знаю насчет Танк 300-500, но когда пустая телега с УАЗа стоит 1 млн 750 тыс, и она неисправная и гниющая уже с момента выхода за ворота завода, и делается на старом заводе за копеечные зарплаты - наверное, единственный вариант рядом построить новый завод и выпускать на нем клоны китайских пикапов.
  • +0.18 / 18
  • АУ
 
 
  Таф ( Слушатель )
25 май 2023 17:57:27

Почему же, все очевидно. Авто за 5 лямов "локализовать" можно только на бумаге потому что массового спроса с таким ценником все равно не будет, а штучно производить просто не выгодно. Да и пример "Москвича"  показывает, что "локализованный" китаец получается дороже оригинала.
  • +0.25 / 6
  • АУ
 
 
 
  Danilov71 ( Слушатель )
09 июн 2023 14:37:18

А что ты смог сделать, вечно ты недовольное создание?
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
  gmk ( Слушатель )
26 май 2023 04:13:44

Не знаю как танк 300-500, а вот патриот 15 года знаю.
Тот что стоил лям сто тыр.
Да, покраска и грунтовка- руки бы оторвать. 
Двигатель 137 кобыл слабоват.
Салон вполне себе сделали, но можно было бы и ещё кое что добавить в багажнике например.
Наконец то догадались купить санёнговскую(а это по сути Мерседес) коробку.
Нарекания есть, но найдите и сейчас более просторный или такой же новый внедорожник за такую цену. Нет на рынке ничего подобного.
Жрать он должен при таком весе столько, сколько жрёт.
Ломается не чаще других, запчасти есть в любом магазине.
А вообще, чтобы УАЗ делал нормальные машины надо главных- конструктора, технолуха и контролёра ободрать плетьми и показать это на всю страну.
Можно и повторить, если одного раза мало будет.
Что до танка, ну посмотрим что с ним будет через пару лет, и про цену не забудьте.
  • +0.36 / 7
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
26 май 2023 13:58:20

Да не только в них дело.
Так-то у них были планы запуска машины а-ля "русский прадо".
Но у собственников появилась идея - взять с завода все, что еще можно, и ничего в него не вкладывать.
Это и так-то самый старый из сохранившихся отечественных легковых заводов, и модернизацию масштабную он не проходил.
Как понимаю, на старом оборудовании случайно сохранившиеся работяги собирают то, что еще при большевиках придумали.
Так что, думаю, это сознательная политика - выжимаем что еще можно, потом бросаем и расходимся.
А тут СВО, и буханки по всей России просто вымело - там это расходный материал.
Во чувакам карта пошла...
И так же купят.
  • +0.04 / 10
  • АУ
 
 
  plazma ( Слушатель )
26 май 2023 14:37:02

Танк стоит 4миллиона минимум.
Заменить пусть и устаревший, но созданный инженерами УАЗ за 1.75 миллиона на поделку китайских псевдоинженеров за 4 миллиона? Прекрасное решение!
Спасение автопрома! И машин станет меньше - сразу не будет пробок.
А чтобы еще углубить - налог на новую машины сделать 6 миллионов, тогда будет ровная цифра 10 - удобно считать
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
  Balamut ( Слушатель )
26 май 2023 17:09:02

наш автопром это сплошной парад импотенции сейчас оставили им кучу заводов с оборудованием с конвейерами только толку все равно не будет, сколько лет им демонстрировали как делать автомобили но как говорится смотрят в книгу видят фигу
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
26 май 2023 17:33:14

Так легкового автопрома толком и нет. Нет как системы с полным циклом разработки и производства. Единственной компанией которая по масштабам может в это все является Автоваз. Сравните численность того же УАЗа с ВАЗом, думаю все понятно станет. 

Еще одной сможет стать альянс НАМИ и Камаза если они не ограничатся только люксовым сегментом. Опыт разработки своих платформ и мощности там есть. Еще возможно ГАЗ если он выйдет в легковой сегмент. 

Остальные самостоятельно нежизнеспособны так как слишком маленькие.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Balamut ( Слушатель )
26 май 2023 17:50:54

все эти годы пока запад строил у нас заводы главный лозунг был кооперация наше все только они не учли что кооперация она только в рамках запада полноценная  а мы никто и звать нас никак что они нам сейчас и продемонстрировали и что теперь они ломанулись к китайцам повторно наступать на грабли шильдики свои прикручивать оно конечно спокойней чем свое что то делать
  • -0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
26 май 2023 18:22:26

Собственно, никакие самостоятельные направления в рамках этого сотрудничества и не предполагались.
Более того, ставился вопрос о сворачивании последнего оставшегося самостоятельного островка - закрытия производства Весты и расформирования НТЦ Автоваза, т.к. они в этих условиях становились не нужны. Все, что предполагалось - собирать очередные Дачии.
Все так и обернулось - оказалось, что ничего из действительно сложного запад так и не начал в России производить - ни подушек, ни АБС, ни ЕСП, ни автоматов.
Сварка, окраска, сборка - на это молились и называли это новым автопромом.
  • +0.05 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
26 май 2023 18:51:48

И подушки, и блоки АБС/ЕСП у нас производились. Двигатели и коробки(механические) Но из внешних комплектующих.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
27 май 2023 05:32:47

То есть собирались, если точнее?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
27 май 2023 10:23:42

Разумеется. 
И это был единственный реалистичный способ действий в ТЕХ условиях.
А теперь условия изменились.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
27 май 2023 11:07:23

Как в анекдоте про Вовочку.
Марьиванна, ситуация поменялась. Вам придется пойти на..., а я пошел мыть ноги.
Знаете такой?
  • -0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
27 май 2023 11:09:10

Ага,  "чтоб я был таким умным до, как моя жена после".

Всегда что-то будет меняться, иногда медленно и эволюционно, иногда скачкообразно и кардинально.
Способность предсказать всё и вся заранее — это, конечно, концепт привлекательный, но крайне малоосуществимый.
Важнее иметь способность по адекватной адаптации к быстро меняющимся условиям.
Тут как в вождении — много вы напрогнозируете какова будет дорожная ситуация через полминуты вашего пути? Неа, максимум доступного в модели — 5-6 секунд. А рулит быстрая и четкая реакция на происходящее, ну и стратегический план поездки само собой, чтобы не забыли куда ехали вообще 🙂
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  plazma ( Слушатель )
27 май 2023 07:28:59

Назовите страну, где вышеперечисленное делают без внешних комплектующих и мирового качества?
А то все хотят хорошо, своё и дёшево. Так не бывает
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
27 май 2023 10:26:24

Сейчас таких пожалуй нет, но очевидно, что при продолжении современных тенденций - появятся. Как минимум, появятся разные технологические зоны.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
26 май 2023 21:18:52

А был другой вариант быстро насытить рынок? Платежеспособный спрос рос лавинообразно. Чтобы его удовлетворить - либо массовый ввоз б/у из Европы/Японии/США (бонусом - связанный криминал), либо так.
  • +0.23 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
27 май 2023 08:00:17

Другая сторона этого процесса - отказ от собственных разработок.
Что и получилось в итоге.
Иностранцы ушли, а производить стало банально нечего.
  • -0.07 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
27 май 2023 08:55:38

   
А какие у нас были собственные разработки в 90-е?
Думающий
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
27 май 2023 11:06:06

Ну так-то был целый букет закрытых проектов на ГАЗ и УАЗ. Гугл в помощь, но там были интересные вещи
  • -0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
27 май 2023 13:00:39

   
Приведите пример, который не стыдно привести...
Думающий
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
27 май 2023 14:23:59

Считаю, что газовские проекты из линейки 3105 можно было довести до серии.
В результате в этом сегменте своих легковых нет и не будет в обозримом будущем.
  • -0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
27 май 2023 21:53:13

Шансы против б/у Мерседеса, Ауди или БМВ? 
0.0%.
ВАЗ удержался на рынке за счёт цены и того, что его в любой деревне починить можно было, да и то, в начале 10-х его пришлось вытаскивать всякими госпрограммами типа "программы утилизации"
  • +0.26 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
28 май 2023 21:04:04

Калина. 
Но "выстрелила" эта платформа только в 10-х. До этого за те же деньги можно было купить б/у гольф и калина мало кому была нужна.
  • +0.20 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
29 май 2023 07:47:04

После неоднократной доработки напильником, это да.
Первая Калина вышла в 2006 году - кургузый седанчик.
Вышла одновременно с российским Логаном.
Собственно, тогда основные споры и были, что брать - Калину или Логан.
Потом появился хэтч, потом универсал, который вовремя пришелся к программе господдержки в 2009 году - белый универсал в минимальной комплектации стал тогдашним хитом.
Потом уже Калину допилили в Гранту.
В общем, трудный у нее путь получился.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
29 май 2023 20:35:30

В 2004
  • +0.09 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
27 май 2023 10:28:02

Есть чего, да не топ уровня, но минимально-достаточный уровень вполне сможем.
Уже смогли, кстати.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
26 май 2023 18:54:17

У маленьких заводов нет других вариантов. Либо производить продукцию Автоваза, либо кого то из иностранцев. Сделать свою платформу тоже можно, но это дорого и будет готово лет через 5 - 10. Более того, на рынке дефицит здесь и сейчас и неясно будет ли он через 5 - 10 лет или нет.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
26 май 2023 20:48:03

Продукцию АвтоВАЗа тоже нереально. Упрутся в возможности моторного производства
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
26 май 2023 21:25:54

С ГАЗом будет проблема. Идеология LCV/лёгких грузовиков (b2b сегмент) кардинально отличается от идеологии легкового автомобиля (b2c сегмент).
  • +0.14 / 12
  • АУ