Цитата: Николаич от 25.05.2023 08:33:56
Цены хорошие, да.
посмотреть, что с качеством получилось после замещения компонентов, и можно думать о покупке.
Цитата: Николаич от 25.05.2023 06:22:45На знаю насчет Танк 300-500, но когда пустая телега с УАЗа стоит 1 млн 750 тыс, и она неисправная и гниющая уже с момента выхода за ворота завода, и делается на старом заводе за копеечные зарплаты - наверное, единственный вариант рядом построить новый завод и выпускать на нем клоны китайских пикапов.
Комплектация | Седан | Седан Cross | SW | SW Cross |
---|---|---|---|---|
Comfort (90 л.с.) | 1 239 900 руб. | — | 1 329 900 руб. | — |
Comfort (106 л.с.) | 1 338 900 руб. | — | — | — |
Comfort Plus (90 л.с.) | 1 288 900 руб. | — | 1 378 900 руб. | 1 511 900 руб. |
Comfort Plus (106 л.с.) | 1 387 900 руб. | — | — | — |
Life (106 л.с.) | 1 400 900 руб. | 1 542 900 руб. | — | — |
Enjoy (106 л.с.) | 1 447 900 руб. | 1 592 900 руб. | — | — |
Techno (106 л.с.) | 1 569 900 руб. | 1 689 900 руб. | — | — |
Цитата: rat1111 от 25.05.2023 19:50:46Кстати.
Пребывание под буржуинами пошло ВАЗу сильно на пользу.
Комплектации подобраны очень грамотно.
Когда я в своё время покупал Калину - в топовой комплектации в нагрузку к электрозеркалам, обогреву лобовухи и парктронику (опции мастхэв с моей точки зрения) шла "мультимедийная система" (которая мне нафиг не сдалась)
Цитата: Сергей_СПб от 25.05.2023 20:51:47А я вот в качестве разумно достаточной версии рассматриваю вот этот Enjoy с штатной небольшой мультимедийкой. ]
Цитата: rat1111 от 25.05.2023 19:50:46Кстати.
Пребывание под буржуинами пошло ВАЗу сильно на пользу.
Комплектации подобраны очень грамотно.
Когда я в своё время покупал Калину - в топовой комплектации в нагрузку к электрозеркалам, обогреву лобовухи и парктронику (опции мастхэв с моей точки зрения) шла "мультимедийная система" (которая мне нафиг не сдалась)
Цитата: Сергей_СПб от 25.05.2023 20:51:47А я вот в качестве разумно достаточной версии рассматриваю вот этот Enjoy с штатной небольшой мультимедийкой. Она с Яндекс.Авто, понравилась мне.
Цитата: olenevod от 26.05.2023 09:47:09согласен, 10 дюймовая выглядит нелепо и чужеродно.
Цитата: rat1111 от 25.05.2023 22:12:08Хрен знает, надо слушать.
По мне недорогая голова от Alpine плюс недорогие же динамики от К5 бьют любую встроенную "мультимедийную систему" даже на уровне автомобилей "верхний средний класс".
Понятно, что " родная акустика" у Ауди или Лексуса будет лучше, но это ауди и лексус - совсем другой сегмент
Цитата: gmk от 26.05.2023 04:13:44А вообще, чтобы УАЗ делал нормальные машины надо главных- конструктора, технолуха и контролёра ободрать плетьми и показать это на всю страну.
Можно и повторить, если одного раза мало будет.
Что до танка, ну посмотрим что с ним будет через пару лет, и про цену не забудьте.
Цитата: rat1111 от 25.05.2023 22:12:08Хрен знает, надо слушать.
По мне недорогая голова от Alpine плюс недорогие же динамики от К5 бьют любую встроенную "мультимедийную систему" даже на уровне автомобилей "верхний средний класс".
Понятно, что " родная акустика" у Ауди или Лексуса будет лучше, но это ауди и лексус - совсем другой сегмент
Цитата: Николаич от 25.05.2023 06:22:45На знаю насчет Танк 300-500, но когда пустая телега с УАЗа стоит 1 млн 750 тыс, и она неисправная и гниющая уже с момента выхода за ворота завода, и делается на старом заводе за копеечные зарплаты - наверное, единственный вариант рядом построить новый завод и выпускать на нем клоны китайских пикапов.
Цитата: Balamut от 26.05.2023 17:09:02наш автопром это сплошной парад импотенции сейчас оставили им кучу заводов с оборудованием с конвейерами только толку все равно не будет, сколько лет им демонстрировали как делать автомобили но как говорится смотрят в книгу видят фигу
Цитата: Foxhound от 26.05.2023 17:33:14Так легкового автопрома толком и нет. Нет как системы с полным циклом разработки и производства. Единственной компание которая по масштабам может в это все являеься Автоваз. И сравните численность того же УАЗа с ВАЗом, думаю все понятно станет. Еще одной связкрй может стать НАМИ - Камаз. Еще возможно ГАЗ если он выйдет в легковой сегмент. Остальные самостоятельно нежизнеспособны так как слишком маленькие.
Цитата: Balamut от 26.05.2023 17:50:54все эти годы пока запад строил у нас заводы главный лозунг был кооперация наше все только они не учли что кооперация она только в рамках запада полноценная а мы никто и звать нас никак что они нам сейчас и продемонстрировали и что теперь они ломанулись к китайцам повторно наступать на грабли шильдики свои прикручивать оно конечно спокойней чем свое что то делать
Цитата: Николаич от 26.05.2023 18:22:26Все так и обернулось - оказалось, что ничего из действительно сложного запад так и не начал в России производить - ни подушек, ни АБС, ни ЕСП, ни автоматов.
Сварка, окраска, сборка - на это молились и называли это новым автопромом.
Цитата: Balamut от 26.05.2023 17:50:54все эти годы пока запад строил у нас заводы главный лозунг был кооперация наше все только они не учли что кооперация она только в рамках запада полноценная а мы никто и звать нас никак что они нам сейчас и продемонстрировали и что теперь они ломанулись к китайцам повторно наступать на грабли шильдики свои прикручивать оно конечно спокойней чем свое что то делать
Цитата: Сергей_СПб от 26.05.2023 18:51:48И подушки, и блоки АБС/ЕСП у нас производились. Двигатели и коробки(механические) Но из внешних комплектующих.
Цитата: rat1111 от 26.05.2023 21:18:52А был другой вариант быстро насытить рынок? Платежеспособный спрос рос лавинообразно. Чтобы его удовлетворить - либо массовый ввоз б/у из Европы/Японии/США (бонусом - связанный криминал), либо так.
Цитата: Николаич от 27.05.2023 08:00:17Другая сторона этого процесса - отказ от собственных разработок.
Что и получилось в итоге.
Иностранцы ушли, а производить стало банально нечего.