BlackShark ( Эксперт ) | |
15 дек 2009 23:06:38 |
2michael ( Слушатель ) | |
16 дек 2009 07:46:50 |
Senya ( Практикант ) | |
16 дек 2009 08:35:01 |
Это как интересно? Не может никакая модернизация длиться 20 лет, уже через 10 должна новая появиться. Тогда нескромный вопрос (не к Вам конечно, а к американцам ), они все деньги вперед получили? Если да, тогда понятно, можно хоть по 2 машины в год выпускать. А если финансируется таким темпом, тоже вобщем то крест на этой модификации можно ставить. Не через год, так через два подвергнут статью расходов "третьей степени рационализации", и даже сотни машин в войсках не будет.
BlackShark ( Эксперт ) | |
16 дек 2009 09:50:05 |
Цитата: Senya от 16.12.2009 08:35:01
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
19 дек 2009 01:28:08 |
Цитата: Vist от 19.12.2009 00:27:18
Vist ( Слушатель ) | |
19 дек 2009 09:42:49 |
Представленные снимки этого никак не доказывают.
mse ( Специалист ) | |
19 дек 2009 11:28:20 |
Ну да прям ;О) Если приводы не рассчитаны чтобы рвать 60 тонн "с места до 100км/ч за 5сек", то ессно, будут отрываться ведущие звёзды. И катки на кочках отламываться... Чего пургу-то нести?Цитата: Vist от 19.12.2009 09:42:49
Vist ( Слушатель ) | |
19 дек 2009 13:52:44 |
Ну и не несите пургу.... Это я про "рвать 60 тонн "с места до 100км/ч за 5сек"".Цитата: mse от 19.12.2009 11:28:20
ЦитатаФугас отломал каток, но не повредил ни гусеницу, ни трал, ни борта не погнул ни краску не поцарапал... Если у вас такие мысли наводятся от этих фоток, то я, без дураков, вам сочувствую...Да не торопитесь с сочувствием... Вы же не видели эту машину с левого борта? :) Если же Вы считаете, что кроме катка и все торсионы "отломались" от перегруженности - то тут уже впору Вам сочувствовать...
mse ( Специалист ) | |
19 дек 2009 14:18:57 |
Вот точно такие кулибины ставят на Ниву движок под стольник, с недецким моментом(модно было, когда появились ЗМЗшные 2-литровки), чтобы тапкой в пол её на дыбы ставить, а потом, с удивлением, смотрели на ломаные полуоси. "Как-же так? Што-ж это такое?" ;О) Мозгов-то нет. И взять негде. Так и тут.Цитата: Vist от 19.12.2009 13:52:44
ЦитатаНу раскройте тему
Да не торопитесь с сочувствием... Вы же не видели эту машину с левого борта? :) Если же Вы считаете, что кроме катка и все торсионы "отломались" от перегруженности - то тут уже впору Вам сочувствовать...
Vist ( Слушатель ) | |
19 дек 2009 14:49:07 |
Это флуд. Не нужно сравнивать "кулибиных" со специалистами, рискующими серьёзными бабками (а это в их условиях - рискующими всем) и многступенчатой системой контроля. Мысли про отечественных "кулибиных" оставьте для отечественных же танков.Цитата: mse от 19.12.2009 14:18:57
ЦитатаНу раскройте темуЕщё раз - с левого борта Вы картину видели? Катки справа взрывом могло вообще не отрывать. Они могли отвалиться, когда машину тащили с места происшествия на площадку сбора.сисекфугаса. ;О) Бортовые щиты аккуратно висят на петлях, не погнуты, не закопчены. А в 10 см от них, "ужОс-ужОс-ужОс!!!", взрывом поотрывало катки и отломило торсионы.
ЦитатаА что не задержитесь здесь, так не переживайте, тут столько уже не задерживалось. Одним больше - одним меньше...Да какие там переживания... За людей, которые не могут цивилизованно спорить не переживают. Им сочувствуют...
mse ( Специалист ) | |
22 дек 2009 10:57:00 |
Да тышто!!! ;О) Фсем рискующим!!! Спеццыалисты!!! Ахрененный аргУмент. Епть, такие-же спеццыалисты сваяли Ф-22 из серии, "спасибо, больше не надо". А во время войны другие спеццыалисты ваяли Пантер, у которых потери от поломок ходовой были сравнимы с боевыми. И Маусов с королевскими тиграми, которых не мог удержать ни один мост. Так што не надо петь красивых песен про "высокопрофессиональных профессионалов" - облажаться на ровном месте может всякий, особенно, если есть перспектива попилить бабла.Цитата: Vist от 19.12.2009 14:49:07
ЦитатаНу и хренли тебе даст гидротрансмиссия при экстренном торможении, например?
Кроме того, поинтересуйтесь таким понятием, как коэффициент приспособляемости ГТД со свободной турбиной и конструкцией гидромеханической трансмиссии. Потом будете рассуждать про "тапку в пол" и "ломаные полуоси".
ЦитатаНу надо-же, цывилизованный нашёлся: их тащили и они оторвались... А платформами для перевозки они не пользуются, ага... И при тащении ни гусеницы не порвались, ни завернулись в сторону... Лежат себе точно под катками: вот что значит - сумрачный саксонский гений и дисцыплина! И борта, опять-же ровненькие, чистенькие, даже петли не повыворачивало. ;О) Ты посмотри на себя с левого борта, мож там тоже фугас...
Извините за резкость, но не я начал...Ещё раз - с левого борта Вы картину видели? Катки справа взрывом могло вообще не отрывать. Они могли отвалиться, когда машину тащили с места происшествия на площадку сбора.Да какие там переживания... За людей, которые не могут цивилизованно спорить не переживают. Им сочувствуют...
Vist ( Слушатель ) | |
22 дек 2009 20:38:30 |
Не раскрыта тема "космических кораблей, бороздящих просторы Большого театра" (с) В данном случае, Ваши "размышления и воспоминания" не важны. Лучше - факты.Цитата: mse от 22.12.2009 10:57:00
ЦитатаТак што не надо петь красивых песен про "высокопрофессиональных профессионалов" - облажаться на ровном месте может всякий, особенно, если есть перспектива попилить бабла.Ну зачем же по себе о других судить? Факты есть?
ЦитатаНу и хренли тебе даст гидротрансмиссия при экстренном торможении, например?Как легко "рывок 60 тонн с места до 100км/ч за 5сек" трансформировался в экстренное торможение... То ли ещё будет... Ну и "хренли" произойдёт при экстренном торможении?
ЦитатаА платформами для перевозки они не пользуются, ага...Да пользуются, при наличии возможности. Если трейлер и кран можно поставить рядом. А если нет - и подтащить не зазорно.
ЦитатаИ при тащении ни гусеницы не порвались, ни завернулись в сторону... Лежат себе точно под катками: вот что значит - сумрачный саксонский гений и дисцыплина! И борта, опять-же ровненькие, чистенькие, даже петли не повыворачивало.Дык, смотря сколько, как и кто подтаскивал. У Вас-то точно всё бы "повыворачивалось"...
Цитата Ты посмотри на себя с левого борта, мож там тоже фугас...Здесь повзрослее оппоненты есть? Или только закомплексованные тинейджеры?
mse ( Специалист ) | |
23 дек 2009 14:22:25 |
Ух-ты!!! Товарисч хочетЦитата: Vist от 22.12.2009 20:38:30
ЦитатаДа ничо особенного. ;О) Первые разы... А потом накопится усталость металла, количество перейдёт в качество и случится фотография нумбер оне. С вывернутой ведущей звяздой.
Ну зачем же по себе о других судить? Факты есть?Как легко "рывок 60 тонн с места до 100км/ч за 5сек" трансформировался в экстренное торможение... То ли ещё будет... Ну и "хренли" произойдёт при экстренном торможении?
ЦитатаДа пользуются, при наличии возможности. Если трейлер и кран можно поставить рядом. А если нет - и подтащить не зазорно. Дык, смотря сколько, как и кто подтаскивал. У Вас-то точно всё бы "повыворачивалось"...Ну я бы вывернуть постарался... Шоб сразу в утиль, тут да... ;О) А американы таскать свой родной танк, чтоб у него всё повыворачивалось, сто пудов не будут.
ЦитатаЗдесь повзрослее оппоненты есть? Или только закомплексованные тинейджеры?Что, фспышка слева? ;О) Кста, насчёт фугаса... Если, таки, посмотреть на левую сторону Обрамса на второй фотке(а она видна), то можно заметить, что верхняя сторона левой части корпуса, таки-2, дефственно цела... Т.е. тема фугаса притянута за одно...вернее, за два(С) места. ;О) Расскажите-ка более взрослым оппонентам, как это срабатывает фугас, чтобы все кожуха остались на месте, а колёса повыворачивало.
VladDn ( Слушатель ) | |
19 дек 2009 11:51:04 |
Цитата: Vist от 19.12.2009 09:42:49
Vist ( Слушатель ) | |
19 дек 2009 14:00:11 |
Приветствую!Цитата: VladDn от 19.12.2009 11:51:04
VladDn ( Слушатель ) | |
19 дек 2009 14:58:20 |
Цитата: Vist от 19.12.2009 14:00:11
Vist ( Слушатель ) | |
19 дек 2009 18:21:09 |
Причём здесь эта "Меркава" и этот фугас? Фугасы и условия их заложения бывают разные. Это что-то типа того, что обсуждать игру "Шахтаря" на примере матча "Барселона"-"Реал".Цитата: VladDn от 19.12.2009 14:58:20
А если мина "бухнула" и повредила пару-тройку торсионов? По представленному фото ничего нельзя доказать. Вариантов можно напридумывать много. Один вот придумал "перенагруженность" ХЧ. Хотя, наверняка видел у Ханниката прототипы далеко за 60 т с той же подвеской, видел фото "Абрамса" в прыжке. Меня в этой ситуации мало волнует ходовая "Абрамса". Больше волнуют попытки отдельных "специалистов" за уши притянуть в качестве доказательства то, что таковым не является.Цитата: VladDn от 19.12.2009 14:58:20
BlackShark ( Эксперт ) | |
19 дек 2009 21:30:39 |
Цитата: Vist от 19.12.2009 18:21:09
Цитата
Вариантов можно напридумывать много. Один вот придумал "перенагруженность" ХЧ. Хотя, наверняка видел у Ханниката прототипы далеко за 60 т с той же подвеской, видел фото "Абрамса" в прыжке.
Цитата
Меня в этой ситуации мало волнует ходовая "Абрамса". Больше волнуют попытки отдельных "специалистов" за уши притянуть в качестве доказательства то, что таковым не является.
Vist ( Слушатель ) | |
19 дек 2009 22:40:44 |
Да что Вы... Это я привел фотографии, которые не доказывают моего утверждения? Вы же это сами признали:
ЦитатаНо 100% вероятности, конечно, нет. И вполне может быть, что ДАННАЯ фотография и не показывает результат перенагруженности ходовой.Хотя, нужно отдать должное - признали, это несомненно Вам в плюс.
Отсутствие явных следов взрыва с правой стороны машины никак не противоречит наличию таких следов с противоположной стороны. Но спорить об этом - бесполезно. Я это уже отмечал. По фото ничего сказать невозможно. Тем более, что машина снята не на месте происшествия.
ЦитатаНо перенагруженность, простите, все равно имеет место быть."Но Карфаген должен быть разрушен..." (с). Знакомо.
ЦитатаИ фотографий, на которых разрушение без взрыва элементов ходовой - вагон. Обрывы опорных и направляющих, ведущих катков, "раздевание" опорных катков от резиновых шин-бандажей - все это есть.Да ради бога. Есть фотографии, расчёты, которые что-то доказывают - пользуйтесь ими. А не первыми попавшимися, ничего не доказывающими.
ЦитатаИ расчеты, показывающие предельную нагруженность шасси - тоже имеются.Вот это было бы убедительнее всего.
ЦитатаИ то, что а М1А3 амеры хотят вернуться к исходной массе - это только подтверждает.А может скажем по-другому - хотят уменьшить массу при сохранении (как минимум) боевых свойств. Так кто ж этого не хочет? К совершенству все стремятся...
ЦитатаДа, кстати, причем тут SEP? Перегружен уже даже М1А1НА. А М1А2 с его 62.5т - тем более.Я это уже слышал. Доказательств не видел.
ЦитатаТак что даже если я и соглашусь с тем, что на фото, может, и не обязательно результат перегруженности ходовой - ничего это не изменит.Конечно. И если не согласитесь - тоже не изменит. "Абрамсы" как ездили - так и будут ездить.
ЦитатаИ что это доказывает? Эти прототипы проходили стандартные войсковые испытания с "выбиванием" пробега до КР? Или проходила испытания партия машин? Показала примелемую надежность?Только то, что запас закладывался изначально. Это обычная практика при проектировании транспортных машин, рассчитанных на длительный срок эксплуатации. А надёжность не нужно сюда примешивать. Это несколько другой показатель. Прочность, долговечность, надёжность - из одного ряда, но всё же разные характеристики. Не нужно всё в кучу.
ЦитатаА меня - то, что Вы устроили с ходу флуд, заявляя, мол, "не продержусь я тут, одолеют вороги". Ведите себя проще и не размахивайте сходу шашкой - Вас не затопчут. ;) Хороший совет...Ваше понятие о флуде несколько отличается от общепринятого. Я Правила читал, обязался их выполнять. Если и отклоняюсь от темы - то только отвечая на вопросы. Если и допускаю резкость - то только ответную. И быть "затоптанным" ничуть не боюсь. Я знал куда шёл. Но вот если сторона выдвигающая тезис не будет озабочена его доказательством - для меня спор потеряет смысл.
VladDn ( Слушатель ) | |
20 дек 2009 02:43:05 |
Цитата: Vist от 19.12.2009 18:21:09
Цитата Фугасы и условия их заложения бывают разные. Это что-то типа того, что обсуждать игру "Шахтаря" на примере матча "Барселона"-"Реал".
ЦитатаА если мина "бухнула" и повредила пару-тройку торсионов? По представленному фото ничего нельзя доказать. Вариантов можно напридумывать много. Один вот придумал "перенагруженность" ХЧ. Хотя, наверняка видел у Ханниката прототипы далеко за 60 т с той же подвеской, видел фото "Абрамса" в прыжке. Меня в этой ситуации мало волнует ходовая "Абрамса". Больше волнуют попытки отдельных "специалистов" за уши притянуть в качестве доказательства то, что таковым не является.
Vist ( Слушатель ) | |
20 дек 2009 10:24:23 |
Это можно было и в личку... Или во флуде здесь уличают только новичков?Цитата: VladDn от 20.12.2009 02:43:05
ЦитатаНе было по быстрому фото взорванного Абрамса, только видео уже убитых целый складЯ там насчитал 10 "убитых" "Абрамсов".
Цитатастоит обратить внимание на то, что у большинства передние торсионы "просевшие" даже у тех которые не горелиОдин-единственный. № 6. Причина видна явно.
Цитатапонятен принцип закладки - "ложи больше тикай дальше" :D фугас не та вещь на которой экономятКонечно. Если твой дядя работает на
ЦитатаА почему прототип не пошл в серию в версии 60 т, а серийный танк был "выращен" до 60+ ?А почему провалился МВТ-70? Из-за дороговизны. Прототипы были разные, даже с 152-мм пушкой. Приняли наиболее дешёвый вариант, удовлетворявший требованиям. Он же и наиболее лёгкий. В дальнейшем, по мере появления новых угроз, масса росла, но ходовая была изначально рассчитана на это. На этой же ходовой были уже тогда сделаны несколько инженерных машин (БРЭМ, ИМР, мостоукладчик) массой далеко за 60 т. Наиболее показательна инженерная машина разграждения COV массой более 75 тонн (по-нашему - 68 т). Для М1 ходовая рассчитывалась на такой вариант аварийной транспортировки. Кратковременный, конечно, но, представляете нагрузки на второй каток?
ЦитатаЕсли Вы не считаете фото доказательством приведите свои доводы ну хотя бы выдержки из того же Ханниката, а так пока только делаете "заявления" и как новичок сразу же наталкиваетесь на "отповедь".Я буду приводить доводы, когда стану сам что-либо заявлять. Пока доводы должен приводить тот, кто сослался на фотографии. Собственно, он уже согласился, что эти фото - не доказательства. Жду "правильных" доказательств. Самому мне доказывать нечего, так как по-сути я ничего и не утверждал. Если я приду к выводу, что повреждения танка на фото именно боевые - буду доказывать. Пока что я это указал как один из возможных вариантов. Это можно проследить. Пока все ходы записаны.
VladDn ( Слушатель ) | |
20 дек 2009 12:45:26 |
Цитата: Vist от 20.12.2009 10:24:23
Цитата 4. 02:16 слева (стоит носом к камере, башня развёрнута). Повреждены передние элементы ходовой правого борта. Сорваны экраны. На НЛД следы копоти. Слева ходовая видимых повреждений не имеет (несмотря на сильно возросшую нагрузку на первый левый торсион и каток, ну и на оба вторые).
6. 02:35 недалеко от предыдущего. "Клюнул" носом. Видны следы подрыва в передней части.
10 03:55 Тот, который на 02:35 между № 5 и № 6. Нет левой гусеницы и первого катка. Правый борт полностью сел. Наклон вперёд - небольшой. Один-единственный. № 6. Причина видна явно.
Цитата Слева ходовая видимых повреждений не имеет (несмотря на сильно возросшую нагрузку на первый левый торсион и каток, ну и на оба вторые).это же твои слова а выше ты утверждал
Цитата с левого борта Вы картину видели? Катки справа взрывом могло вообще не отрывать..по видео ясно, что остальные битые транспортировались без повреждений, ходовую "не добивали" Эрго: следов подрыва не видно (как они выглядят мы посмотрели), ходовая легла симметрично из всех повреждений явно заметны только царапины на трале ИМХО в данном случае версия с "забуриванием" ножа, от чего и легла ходовая, наиболее вероятна. Во втором случае могло быть и повреждение при столкновении в колонне.
Цитата Конечно. Если твой дядя работает нагуталиновойфугасной фабрике. А так - закладывают сколько есть..
ЦитатаА почему провалился МВТ-70? Из-за дороговизны. Прототипы были разные, даже с 152-мм пушкой. Приняли наиболее дешёвый вариант, удовлетворявший требованиям. Он же и наиболее лёгкий
Цитата На этой же ходовой были уже тогда сделаны несколько инженерных машин (БРЭМ, ИМР, мостоукладчик) массой далеко за 60 т. Наиболее показательна инженерная машина разграждения COV массой более 75 тонн (по-нашему - 68 т).
ЦитатаДля М1 ходовая рассчитывалась на такой вариант аварийной транспортировки. Кратковременный, конечно, но, представляете нагрузки на второй каток?
ЦитатаЯ буду приводить доводы, когда стану сам что-либо заявлять. Это можно проследить. Пока все ходы записаны.
Vist ( Слушатель ) | |
21 дек 2009 23:08:21 |
Я заметил. И рад, что кто-то ещё заметил, что повреждение элементов ходовой одного борта не обязательно ведёт к повреждениям другого борта. Поэтому не стоило утверждать, что для танка на фото версия подрыва исключается на основании того, что следов подрыва на правом борту не видно.Цитата: VladDn от 20.12.2009 12:45:26
Цитатапо видео ясно, что остальные битые транспортировались без повреждений, ходовую "не добивали"Да кто может сказать как они транспортировались? Если ходовая уцелела, хотя бы частично - могли буксировать. Совсем дрова - могли привезти на трейлере. А могли тащить волоком, в этом случае и уцелевшие катки, балансиры и торсионы могли добить, а могли и не добить. Сплошные варианты. И прямыми доказательствами эти снимки и ролики ни для чего не являются
ЦитатаЭрго: следов подрыва не видно (как они выглядят мы посмотрели)Я думал, мы посмотрели, что на противоположном борту следы не обязательно видны
Цитатаходовая легла симметрично из всех повреждений явно заметны только царапины на трале ИМХО в данном случае версия с "забуриванием" ножа, от чего и легла ходовая, наиболее вероятна.Тоже версия. Вполне имеет право на существование. Но, ИМХО, "наиболее вероятна" утверждать не стоит. Просто вероятна. В-общем, если задаться целью - можно ещё с пяток версий придумать. Равновероятных с уже озвученными. ЧТД.
ЦитатаВо втором случае могло быть и повреждение при столкновении в колонне.То же самое. А может шпильки не довернули... В Штатах ведь разбился F-117 из-за того, что не затянули целых 32 болта.
ЦитатаЕсли судить по роликам подрывов на тытрубкоНеужели Вы думаете, что все подрывы снимаются и выкладываются в сети? Когда была съёмка - и фугасы старались закладывать показательные. ИМХО.
Цитатафугасы в основном управляемые и какой смысл зря подрывать слабый заряд под Абрамсом если им можно разнести Хаммер и гарантированно отправить вражин к предкам?Вообще-то, Вы правы. Но это, с точки зрения нормальных людей. А у арабов какая-то своя логика. Зачастую, оказываясь перед выбором, они вместо того, чтобы гарантированно уничтожить пару солдат противника, предпочтут "поцарапать" танк. Такие представления о воинской доблести. А вообще - спор бессмысленный. Видео:
ЦитатаНу насколько я знаю там и идейные разногласия были между разработчиками и таки масса была важна, ведь на вооружение взяли более легкий вариант значит по итогам испытаний стало ясно, что тяжелый вариант усилить не удастся, а средства нападения на месте не стоят.Странная логика у Вашего заключения. Не проще ли предположить, что предпочли более лёгкий вариант изо всех, соответствующих требованиям?
ЦитатаНе совсем точно процитирую: "На машине разграждения установлен дизельный дизель с турбонаддувом AVDS 1790-5ВХ, развивающий мощность 900 л. с. Он обеспечивает скорость хода по дорогам до 42 км/ч. Учитывая больший по сравнению с БРЭМ М88А1 вес машины, конструкторы применили усиленную подвеску. На местности она имеет достаточно хорошую проходимость и может преодолевать следующие препятствия: подъем под углом 30, вертикальную стенку высотой 1,1 м, ров шириной 2,6 м." (с) как видим по динамике и ходовой она все же существенно отличается от танка.Верно. Усиление подвески заключалось в применении более жёстких торсионов (по крайней мере - так у Ханниката). Это естественно. Но конструкция - та же. Хотя нет, чуть не соврал - введены стопора первых, вторых и последних катков. Но на основные узлы подвески это никак не повлияло. Просто нужно было обеспечить подъём груза 6,3 т на вылете стрелы 6 м.
ЦитатаНо на этой же схеме видно, что торсионы сложены до упора какая на них тогда нагрузка?Во-первых - это только схема. Во-вторых - при сложенных до упора торсионах, они скручены максимально. И напряжения при этом в них максимальные (если не принимать во внимание динамику).
ЦитатаВы не согласились с доводом авторитетного человека это само по себе не преследуется :D, но все ждут после такой заявки существенных доводов - это не прописано в правилах, но является таковым ;) это что б не удивлялись за минусы.Мои доводы:
Hollywood ( Слушатель ) | |
22 дек 2009 09:35:53 |
Цитата: Vist от 21.12.2009 23:08:21
Vist ( Слушатель ) | |
22 дек 2009 20:29:00 |
Цитата: Hollywood от 22.12.2009 09:35:53
ЦитатаЧто арабы заложили совсем немножко взрывчатки, чтобы только немножко подкинуть танк?Заложено много, это верно. Подрыв, действительно, показательный. Точнее - должен был быть таковым. Но СВУ привели в действие преждевременно. На видео это отлично видно.
- так вы себе противоречите, сами написали здесь же, что на показательные подрывы взрывчатки не жалеют, а что этот подрыв показательный - любой догадается. Заложено там было гораздо побольше, чем в противотанковой мине. Абрамсу хватило на века.
ЦитатаИли что ходовая Абрамса настолько великолепна, что танк смог после такого подрыва проехать еще "по крайней мере несколько метров"?Чё, сложно досмотреть последние две секунды ролика? Убеждения не позволяют? Так Вы для своего душевного равновесия обрежьте ролик на "Абрамсе" в верхней точке "полёта. И смотрите на-здоровье. Или мультик сделайте по своему сценарию. А на реальном ролике отчётливо видно, как вертикальные колебания корпуса после приземления гасятся подвеской.
- так законы физики... ... ...
Hollywood ( Слушатель ) | |
23 дек 2009 09:41:40 |
Цитата: Vist от 22.12.2009 20:29:00
Цитата: Vist от 22.12.2009 20:29:00
Цитата: Vist от 22.12.2009 20:29:00
Цитата: Vist от 22.12.2009 20:29:00
Цитата: Vist от 22.12.2009 20:29:00
Vist ( Слушатель ) | |
23 дек 2009 22:16:15 |
Да бросьте... Мои представления почти совпадают с Вашими. Я согласен с тем, что Вы написали выше. Однако, это всё общие слова. Говоря о каком-либо "переборе", совершенно необходимо представлять границу, после которой он наступает. Я не видел, чтобы кто-то обозначил эту границу для массы"Абрамса" и его подвески. Посему и считаю подобные разговоры пустословием.Цитата: Hollywood от 23.12.2009 09:41:40
Цитата По-вашему, переутяжеленный танк с перенагруженной ходовой частью ОБЯЗАН на первом метре, максимум километре пути аккуратно развалиться по составляющим частям (все торсионы сразу лопнули, все катки отлетели и прочая, прочая...)Нет, это не по-моему. Не надо мне приписывать чужое. Лучше скажите - а на каком тогда километре разваливается "переутяжелённый" танк? А непереутяжелённый?
ЦитатаПросто ЧАЩЕ ломаются торсионы - то один, то другой, ЧАЩЕ слетают резиновые бандажи с катков - но не все сразу, что Вы!, бортовые редукторы работают в нерасчетном режиме и ЧАЩЕ выходят из строя, ЧАЩЕ ломаются ведущие колеса. Да, танки ездят, стреляют, выполняют бовые задачи - но ремонтом элементов ходовой части ремнотники занимаются гораздо-гораздо больше, чем на первоначальных образцах.Вот это уже предметнее. Но сказав "А", говорите и "Б". Как часто ремонтируются "Абрамсы"? И что принимаем в качестве эталона?
ЦитатаЭто опять же зависит от количества ВВ. А также от ракурса съемки и того, ЧТО хотел показать фотограф.Да кто бы спорил. Я только говорю, что в данном случае следов воздействия непосредственно взрыва на танке можно и не обнаружить. Пусть даже и подвеска будет "всмятку", пусть и экраны посрывает - однозначно скзать по фото, что это был подрыв, или что-то другое - невозможно.
ЦитатаПреждевременно?Именно. Расстояние до танка было больше его длины. Это видно.
ЦитатаТанк выведен из строя капитально. После такого подрыва - только на переплавку.А это совсем не факт. Это Ваше предположение. Моё - ремонт, безусловно потребовался, но даже не обязательно капитальный.
ЦитатаСкорость ударной волны один черт превосходит в сотни раз скорость танка, куда бы он от нее убежал бы?Скорость, конечно, важно, но почему бы не принять во внимание и то, что давление во фронте падает с расстоянием по экспоненте?
ЦитатаЯ на личности по отношению к Вам не перехожу? Вот и будьте любезны, удерживайтесь в рамках.Вот это верно абсолютно. Вы - не переходили. Посему - примите извинения.
ЦитатаИ что это показывает? ... ... ...Я конечно, утрирую, но смысл Вам понятен, надеюсь.Видимо, сильно утрируете, поскольку смысла я не понял. Тот факт, что подвеска гасит несколько колебаний (амплитуда затухает вполне предсказуемо) говорит о том, что она осталась в рабочем состоянии. Напряжения и деформации в этом случае многократно превышают усталостные. Следовательно, ожидать, разрушения подвески в штатных режимах эксплуатации можно только если сильно этого хотеть.
А про космические корабли?Цитата: mse от 23.12.2009 14:22:25
ЦитатаА потом накопится усталость металла, количество перейдёт в качество и случится фотография нумбер оне. С вывернутой ведущей звяздой.
ЦитатаА американы таскать свой родной танк, чтоб у него всё повыворачивалось, сто пудов не будут.Конечно. Они сначала деффектацию проведут. Чтоб, значит, принять решение - таскать за ноздрю, или на руках носить.
ЦитатаЕсли, таки, посмотреть на левую сторону Обрамса на второй фотке(а она видна), то можно заметить, что верхняя сторона левой части корпуса, таки-2, дефственно цела... Т.е. тема фугаса притянута за одно...вернее, за два(С) места. ;О)Слова, слова, слова...
ЦитатаРасскажите-ка более взрослым оппонентам, как это срабатывает фугас, чтобы все кожуха остались на месте, а колёса повыворачивало.Взрослые уже поняли.
Дык, правильно, чего колупать, если его там нет?Цитата: VladDn от 23.12.2009 15:46:39
ЦитатаДумаю, утяжеление не есть гуд, особенно на порядки.Если на порядки - нет вопросов. Но в реальности, масса М1А2 по сравнению с М1 выросла на 14%. Для справки: рост масс по мере модернизации Т-34 (СССР) - 23%, Т-3 (Германия) - 14,3%. Масса Т-90А превышает массу Т-72 на 17%. Усилены (расширены на 10 мм) только опорные катки. Где крики по поводу "переутяжеления"?
ЦитатаЕсли масса растет (прибывает) то ресурс подвески уменьшается (убывает) правило общее для любого процесса. Как отметил уважаемый Hollywood это не значит, что абрам рассыпется от одного выстрела, но если нагрузка на ходовую резко (ударно) взрастет то вероятность выхода ее из строя гораздо выше чем на не модернизированном варианте.Это, опять, всё правильно, но представляет лишь теоретический интерес. На практике танк должен укладываться в заданные требования. Всё. Стороне эксплуатирующей "Абрамсы" абсолютно по-барабану размышления непричастных к этому.
ЦитатаЯ кстати не встречал фоток с разбитой ходовой танков в "зеленом" европейском камуфляже, а в основном "желтые" из Ирака. Дело понятное - война, но как раз для этой войны Абрамсы и начали модернизировать (утяжелять), что ТОЖЕ сказалось...Да проще всё - высокая интенсивность эксплуатации. Этот фактор перешибает напрочь все остальные. В том числе и существенный, но менее важный - ухудшение условий эксплуатации (в том числе и обслуживания).
ЦитатаКакой танк по Вашему наиболее гармоничен?Я такой ещё не сконструировал Если серьёзно, то это во многом дело вкуса и личных предпочтений. Наиболее сбалансированным по своим качествам считаю М1А2. Хотя мне больше нравиться "Меркава" Мк4 и К-2. И "Оплот-М" - тоже ничего. По крайней мере из Т-шечной фамилии наиболее близкий к желаемому. Если бы не была заброшена (в плане модернизации) 80-ка, вполне возможно она была бы моим фаворитом. "Булак", как всякий суррогат - мимо кассы.
kurill ( Слушатель ) | |
23 дек 2009 22:55:08 |
Цитата: Vist от 23.12.2009 22:16:15
ursus ( Слушатель ) | |
23 дек 2009 23:15:34 |
Цитата: kirill от 23.12.2009 22:55:08
kurill ( Слушатель ) | |
24 дек 2009 10:09:43 |
Цитата: ursus от 23.12.2009 23:15:34
Хомяк Брундуляг ( Слушатель ) | |
24 дек 2009 10:19:26 |
Цитата: kirill от 24.12.2009 10:09:43
kurill ( Слушатель ) | |
24 дек 2009 10:43:58 |
Цитата: Андрей от 24.12.2009 10:19:26
Хомяк Брундуляг ( Слушатель ) | |
24 дек 2009 11:17:59 |
Цитата: kirill от 24.12.2009 10:43:58
kurill ( Слушатель ) | |
24 дек 2009 12:16:17 |
Цитата: Андрей от 24.12.2009 11:17:59
Цитата: kirill от 29.04.2009 11:35:57
Цитата: kirill от 29.04.2009 19:55:19
Цитата: kirill от 30.04.2009 12:02:14
Цитата: kirill от 30.04.2009 12:44:24
Цитата: kirill от 27.04.2009 23:48:31
Цитата: kirill от 28.04.2009 15:31:28
Senya ( Практикант ) | |
24 дек 2009 11:18:38 |
Танки это все равно комплекс техники, и части, вооруженные М1А2 или Т-80 можно точно также сделать сбалансированными для маневренной войны укомплектовав их соответствующим количеством заправщиков и транспортеров. Но - как всегда "но". Как быстрый маневренный танк с более тонкой броней более уязвим для огневого воздействия противника непосредственно по машине, так же и танковые части, отрастившие себе в разы большие тылы, в разы больше будут уязвимы к огневому воздействию противника по этим самым тылам. Что получаем применительно к "Абрамсу"? Правильно - "Чтобы как следует испытать машину, но раньше времени не разрушить Европу, его направили для усмирения непокорных зусулов."(с)Цитата: kirill от 24.12.2009 10:43:58
VladDn ( Слушатель ) | |
23 дек 2009 23:29:07 |
Цитата: Vist от 23.12.2009 22:16:15
Цитата Это, опять, всё правильно, но представляет лишь теоретический интерес. На практике танк должен укладываться в заданные требования. Всё. Стороне эксплуатирующей "Абрамсы" абсолютно по-барабану размышления непричастных к этому. Да проще всё - высокая интенсивность эксплуатации. Этот фактор перешибает напрочь все остальные. В том числе и существенный, но менее важный - ухудшение условий эксплуатации (в том числе и обслуживания).
Цитата. "Бурлак", как всякий суррогат - мимо кассы.
Vist ( Слушатель ) | |
24 дек 2009 00:21:24 |
Всё предельно прозрачно, если не мухлевать.Цитата: VladDn от 23.12.2009 23:29:07
ЦитатаВы процент от какой начальной массы берете? (14% от 54,5 т и от 41 т немного не то пальто в реальном железеЯ беру изменение массы от М1 (54,5 т) до М1А2 (62,5 т). По сравнению с М1 масса выросла на 14,7 %. По сравнению с Т-72 (41 т) масса Т-90А (48 т) выросла на 17 %. Что здесь хитрого?
ЦитатаА на сколько в реальном железе выросла масса Абрамса - на 8 т. и проблемы имеют место бытьПроблемы есть только воображаемые. Примеров реальных, пока что, не предоставлено.
Цитататак в чьей подвеске больше запас на модернизацию? Может ли он прыгнуть в последней модификации?Так ХЗ где запас больше. Предел пока реально не нарисовался ни там, ни здесь. А прыгнуть, конечно, может. Только в здравом уме делать этого никто не будет. Моё отношение к прыжкам Вы знаете по другому ресурсу. Зачем повторять ещё раз?
Я же написал, что условия эксплуатации, в данном случае, значат меньше, чем интенсивность эксплуатации.Цитата: VladDn от 23.12.2009 23:29:07
ЦитатаУвидим в железе поспорим...Есть основания надеяться, что это мы увидим в серии?
Портос ( Специалист ) | |
23 дек 2009 19:24:06 |
Вы что ни будь, слышали о таком физическом явлении как инерция?Цитата: Vist от 21.12.2009 23:08:21
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
19 дек 2009 19:31:34 |
Цитата: Vist от 19.12.2009 09:42:49
Vist ( Слушатель ) | |
19 дек 2009 20:18:15 |
Да уж не девочка... И удостоверение подрывника получил ещё во второй половине 80-х. Так что поумерьте свой пыл и подобным тоном разговаривайте у себя в семье, если вообще считаете его допустимым.
И не пытаюсь. Если Вам нравиться видеть божий дар в яичнице - на здоровье. Я пишу для предпочитающих анализировать и думать самостоятельно. Это мне более чем 25-летний опыт службы подсказывает.
5 кт? Я видел последствия взрыва 1 кт. Но только на новоземельском полигоне. А про 5 кт Вы где почерпнули? Партизаны, может, и не дураки, но "10-ти летнего опыта службы" скорее всего, не имеют. Поэтому используют то, что есть в наличии. Но дело не в этом. До Вас так и не дошло, что я не пытаюсь доказать, что на снимке последствия именно взрыва. Фото не позволяет этого сделать. Как не позволяет доказать и перенагруженность ХЧ.