Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,739,489 19,128
 

  liv444.1 ( Слушатель )
08 сен 2023 09:22:19

Про "Авиакор"

новая дискуссия Новость  1.233

На пороге второго рождения: Губернатор Дмитрий Азаров встретился с сотрудниками самарского Авиакора

Пишут:
ЦитатаВ сегодняшних непростых условиях Авиакор не просто продолжает свою деятельность, но и расширяет производство. «Мы приобрели новое оборудование, которое уже сегодня дает нам гораздо большие возможности, снижает трудоемкость, увеличивает объемы. На предприятие приходит молодежь. Это стало возможным благодаря мерам поддержки, усилиям руководства Самарской области. Хочу заверить, что все задачи, которые перед нами сегодня стоят, мы выполним с высоким качеством и в установленные сроки», – подчеркнул Алексей Гусев.

Начиная с прошлого года Авиакор ведет работу над созданием четырех фюзеляжей для нового турбовинтового самолета на 44 пассажирских места ТВРС-44 под названием «Ладога». Соответствующий контракт был подписан с Уральским заводом гражданской авиации, который по заказу Минпромторга РФ разрабатывает воздушное судно для обеспечения межрегиональных перевозок. По задумке к
онструкторов новый лайнер сможет взлетать с грунтовых аэродромов, работать в неблагоприятных погодных условиях, выдерживать перепады температур.

Директор завода Алексей Гусев показал Главе региона собранные панели фюзеляжа ТВРС-44 на основном стапеле. «Это первый элемент, не панельный, а уже как компонент самолета. Это делаем мы. Чтобы вы понимали, что это никто нам не поставляет», – подчеркнул он.


«Будущее завода»,
 – отметил Губернатор.




Далее:

ЦитатаВажно отметить, что на сегодняшний день Авиакор является единственной производственной площадкой в России по капитальному ремонту среднемагистральных самолетов Ту-154.

Завод также сохранил компетенции по ремонту и модернизации самолетов различного типа, техническому обслуживанию Ан-140, Ан-74, осуществляет поставки изделий и компонентов для лайнеров других типов.

Большие заказы завод выполняет по линии Минобороны.

Ну и самое интересное, и даже несколько неожиданное:
ЦитатаЗавод сумел заместить и наладить производство и поставки целого ряда агрегатов, в том числе гидроаккумуляторов, а также иллюминаторов для самолетов Sukhoi Superjet и МС-21

«Раньше они были итальянскими, французскими, а теперь самарские – Авиакора, – подчеркнул генеральный директор завода. – Загрузка очень большая».

«Очень хорошо, что завод мог вписаться и войти в программу по замене деталей и узлов на отечественные компоненты, – отметил работу руководства компании по импортозамещению Владимир Гутенев. – Это большая победа».
Отредактировано: liv444.1 - 19 окт 2023 12:49:46
  • +0.30 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  xxDemonxx ( Слушатель )
08 сен 2023 13:07:08
ЦитатаВ сегодняшних непростых условиях Авиакор.

 
 Это в каких непростых?
Авиакор, смог реализовать ту возможность, что появилась.  Нужно все делать самим и своими силами.  
Нынешние "Условия", это именно то что нужно.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
  liv444.1 ( Слушатель )
07 мар 2024 12:49:00

Продолжаем.

Понятия не имею, было или нет, но мне вот такая фото случайно попалась:



Подпись: Сборка центропланов идет полным ходом. Фото: YouTube.com

Причем материал, откуда я ее вытащил датируется: 25 июля 2023

Причем планеров на фото целых два. У ближнего на фото и крылышки на своем месте.

P.S. Лично я нахожусь в афиге от неожиданности.
  • +0.16 / 10
  • АУ
 
 
  lock ( Слушатель )
07 мар 2024 21:38:41
Сообщение удалено
lock
07 мар 2024 21:41:54
Отредактировано: lock - 07 мар 2024 21:41:54

  • +0.00
 
 
  lock ( Слушатель )
07 мар 2024 21:47:18

Я уж было повелся, Л-410 на картинке.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  BUR ( Слушатель )
07 мар 2024 22:19:02

 
Это УЗГА, сборка Л-410 из остатков задела

  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
  lock ( Слушатель )
07 мар 2024 22:53:45

Л-410 никогда на Авиакоре не делали и не делают. Сборку первых 4-х фюзеляжей Ладоги на Авиакоре объявляли официально, с последующей сборкой опытных машин на Смоленском авиазаводе, который тоже вне контура ОАК, хоть и Ростех. Фото из серии девочка дизайнер.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
07 мар 2024 23:20:54

Так liv444.1 и не утверждал, что фотка с Авиакор'а.
 
А фотка такая есть на УзГА: завод вчера, сегодня и завтра и действительно "девочка дизайнер" её поместила в текст под ТВРС-44Улыбающийся
 
Особенно позабавила подпись: "Сборка центропланов идет полным ходом. Фото: YouTube.com"... ага, именно сборка (а не изготовление) и именно центроплановУлыбающийся
"Волны падали вниз стремительным домкратом"
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
08 мар 2024 08:19:05

Вы, вашими словами, чуть не повелись, а меня реально Пробило и Крышу сорвало. 

Особенно в том плане, что... Не могу поверить, что в УЗГА собирали L-410 вот  с такого низкого уровня. 
Проводка, трубопроводы, системы из ящиков. 
Это хорошая такая Финишная сборка, а не с того, с чего все это начиналось. 

Вот меня и реально Пробило. 


Фюзеляжей. 
И будет здорово, если они покажут этим свою способность продолжать их строить серийно. 


Смоленск будет делать крылышки для этого самолёта. 
Крылышки. 

Финальную сборку ТВРС-44 с самого начала УЗГА оставлял за собою на площадке под Екатеринбургом.
Строится комплекс из 4 зданий. 3 эдания уже построено. Строится последнее четвёртое.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Слушатель )
08 мар 2024 12:39:15

Уже давно не "под" - Кольцово — жилой район (микрорайон) в составе Октябрьского района муниципального образования «город Екатеринбург». Здесь расположен международный аэропорт «Кольцово».
Там же расположен и УЗГА.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
08 мар 2024 18:06:45

Разве ОЭЗ "Титановая долина"(площадка 2 очереди) ,  в которой УЗГА строит производственные площади, находится в аэропорту "Кольцово"?

Мне казалось, что речь идёт о Свердловской области, площадке "Уткус" и аэропорте Уткус.

Это скорее даже не под Екатеринбург, а рядом с Арамилем.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Слушатель )
08 мар 2024 21:17:05

Сегодня официальный адрес: 620025, г.Екатеринбург, ул.Бахчиванджи 2Г. (Это Кольцово, аэропорт Уктус под Арамилью не работает, в городе Екатеринбург застроем жильем, микрорайон Ботаника.)
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  liv444.1 ( Слушатель )
12 окт 2024 20:21:02
Продолжаем.

Решил проверить новости про "Авиакор". А вдруг, что-нибудь да раскопается новенького. Полазил по местным СМИ и по ТВ-каналам.
Ага, прямо вот щаз-з-з.
Высокие лица приезжают. По цехам "ходють" целыми делегациями, но чтобы Простого обывателя чем-нибудь новеньким Порадовать - "Накося, выкуси"(ц)

Тем не менее.

Сначала новое Руководство Самарской области посетило "Авиакор".

Врио губернатора Самарской области побывал на заводе «Авиакор». И вот что он увидел

Даже НЕ соизволили упомянуть, что Ту-95МС здесь проходят КВР. 
Только вот это:

Цитата«Авиакор» является единственным заводом в стране, где могут капитально отремонтировать самолеты Ту-154.
Также здесь пока еще могут модернизировать летательные средства, которые принадлежали Минобороны и Росгвардии, обслуживать Ан-140 и Ан-74.
Кроме того, предприятие занимается поставками деталей для лайнеров других типов.

А с 2022 года на базе «Авиакора» создают четыре фюзеляжа для нового турбовинтового самолета ТВРС-44 «Ладога». Он рассчитан на 44 пассажира. Контракт на эти работы завод подписал с Уральским заводом гражданской авиации, который по заказу Минпромторга РФ разрабатывает воздушное судно для межрегиональных перелетов. По задумке, «Ладога» сможет взлетать с грунтовых аэродромов, работать при плохой погоде и выдерживать перепады температур.

Еще на «Авиакоре» смогли наладить производство и поставки большой линейки агрегатов. Например, гидроаккумуляторов или иллюминаторов для самолетов Sukhoi Superjet и МС-21.

Осчастливили парочкой фото (в принципе - ни о чем)

 


Далее, новый Министр Минпромторга Антон Алиханов посетил Самарскую область.

Начнем отсюда:  Авиапром надежды

Пишут:

ЦитатаГород авиационный, тут и авиазавод «Авиакор», и очень значимый для нашей стратегической авиации и ракетостроения двигателестроительный «ОДК-Кузнецов», и не менее важный «Авиаагрегат».

И вот что интересно, на «ОДК-Кузнецов» министр давал интервью, где слева от него, на заднем плане, были видны два шедевра отечественного двигателестроения– НК-12 и НК-93.

Товарищ Алиханов НЕ интервью давал. Он скорее выступил с Речью.
Ес-но если интервью НЕ обкорнали до Речи, но и это было длительностью более 5 минут. Пришлось прослушать.

Про "ОДК-Кузнецов" в той Речи товарища Алиханова:
Цитата«Посмотрел несколько закрытых тематик с коллегами, которые они завершили не так давно, в части разработки новых типов двигателей. Стратегическая авиация должна будет существенно обновиться, создаются новые машины, новые типы двигателей, которые разработаны здесь, в Самаре. Они будут вставать на боевые дежурства на самолёты, которые будут поставляться в наши Вооружённые силы»

«Сейчас порядка 35% цехов на территории предприятия «ОДК-Кузнецов»– новые или глубоко модернизированные». 


Продолжим этим: В Самару приехал глава Минпромторга РФ Антон Алиханов

Пишут:
ЦитатаРуководитель министерства посетил «Авиаагрегат». Здесь разрабатывают и выпускают шасси для самолетов и вертолетов, комплектующие для летательных аппаратов и техники РЖД.

Краем коснулись самарские металлургические предприятия НЕ называя их и даже то что та металлургия цветная (это может быть СМЗ):

ЦитатаПовышать производительность будут и за счет поставляемых на заводы материалов и заготовок: на примере самарских предприятий эту задачу отработают с крупными металлургами — поставщиками.


Короче говоря, для Простого Обывателя - Слов Много и Букав Много, а вот Новенькой ИНФО - "Накось выкуси" (ц, В.С.Высоцкий)

Самый относительно нормальный (хоть глазами на что-нибудь посмотреть и порадоваться) видеорепортаж местного ТК "Губерния".

Смотреть по ссылке на РуТуб: https://rutube.ru/vi…7fef7deb4/
  • +0.07 / 4
  • АУ