Большой передел мира
248,882,238 502,865
 

  Nikk1 ( Специалист )
10 сен 2023 12:13:53

Нью-Васюки.Вариант нумер...

новая дискуссия Новость  2.237

Китайский свяZноj: бидоновский проект "в пику китайскому Новому Шёлковому Пути"
 3K 10:22 - 10/Сен/23  Vvs (3 года 8 месяцев)


картинка американского проекта "в пику китайскому Новому Шёлковому Пути"
ПШШШ мы помним (Поперечный Шпротно-Шашлычный Шлях), 2015 год, Саакашвили в Одессе рассказывает как из Грузии до Эстонии будут космические поезда летать, финал немного предсказуем, а это по сути ПШШШ 2.0.
Короче, в предыдущем варианте было смешно, как они планировали делать перевалку груза через:
Каспийское море (с поезда на паром, с парома на поезд), тащить дальше через хлипкую ж/д до Батуми, там опять перевалка, Чёрное море, потом Одесса, опять на ж/д (опять никак не приспособленную к такому грузопотоку), и дальше до Прибалтики.
Три таможни, четыре перегрузки, не готовая ни в одной точке инфраструктура, в общем сами помните, чем закончилось - из Одессы показательно дотащили до Казахстана поезд из 20 вагонов, да так и бросили не доходя до границы с Китаем, а потом выяснилось, что ещё и не заплатили казахам за всю эту петрушку.
Но тут прям ещё круче. Не просто логистическая жопа, а логистический адок. Такое только Байден мог озвучить, не приходя в сознание.
Итак, что предлагается:
— Груз со всей Индии стекается в Мумбай, там сортировка-консолидация, хранение;
— Везти сушей нельзя, потому что плохие отношения с Пакистаном, поэтому погрузка на сухогруз и до Джебель-Али;
— Там сгружается и снова хранение;
— Тут вы ждёте, что дальше на поезд, но в Эмиратах практически нет железной дороги. Ну, так вышло. Небольшая короче проблема, надо для начала построить - но мы ж знаем, США помогут, они известны качеством своих ж/д и массовыми проектами создания ж/д сетей по всему миру;
— Груз надо везти фурами (вот платочек, вы не рыдайте, там дальше смешнее будет) до саудитов;
— Там его уже можно перегрузить на ж/д, но ненадолго, до Иордании;
— По Иордании оно недалеко едет, до границы с Израилем. Там опять разгружается в порту (Хайфа или Ашдод, вероятно) и ждёт сухогруза;
— А уж там грузится на борт и тащится через Средиземное море, где добирается до Греции, откуда едет в Европу;
По порядку - индийская таможня, арабская N1, арабская N2 (там правила-тарифы-прочее везде разные), израильская, европейская.
Сказочная простота маршрута просто-таки подкупает. Украинский поперечный-шпротно-шашлычный шлях (ПШШШ) меркнет перед карри-хумусовым-йорданско-адриатически-македонским ("КХуЙАМ").
Это без учёта, что на половине маршрута ж/д надо построить или модернизировать на уровне "старую снести, новую поставить", ну и портовых мощностей по перевалке/хранению.
Глобальная инициатива, фигли.
США придумали.
Респект.
Авторство: 
Копия чужих материалов
Использованные источники: 
Китайский свяZноj
  • +3.90 / 83
  • АУ
ОТВЕТЫ (66)
 
 
  Советчик ( Практикант )
10 сен 2023 12:19:29

Зато какой простор для финансирования данного проекта открывается. Это же сколько кредитов можно выдать....
  • +0.61 / 11
  • АУ
 
  Sliventiy ( Практикант )
10 сен 2023 12:39:38

На карту глядеть больно - какая-то логистическая садо/мазо, порнография одним словом.
  • +1.13 / 22
  • АУ
 
 
  BUR ( Специалист )
10 сен 2023 12:45:03

Так её цель – повесить содержание Израиля на очередных немцев лохов.
  • +1.07 / 23
  • АУ
 
 
  3-я улица Калинина ( Слушатель )
10 сен 2023 13:38:28

Да ладно Вам - идиотов везде в достатке:

Смеющийся
  • -0.55 / 12
  • АУ
 
 
  User78 ( Практикант )
10 сен 2023 16:02:22

Да там вообще сон разума какой-тоУлыбающийся

Во-первых, сейчас нет соединения железнодорожных сетей между Израилем и Иорданией, между Иорданией и Саудовской Аравией. То есть нельзя сесть на поезд и проехать из Саудовской Аравии в Израиль.

Вот железные дороги в Израиле в районе Хайфы, в Иордании и в Саудовской Аравии:



Со стороны Израиля железная дорога не доходит до границы с Иорданией (конечная станция Бейт-Шеан). Там ещё рядышком Палестина (Западный Берег), буквально в 4 км с югу, и в 20 км к северу - Голанские высоты. Взрывоопасный район. 

А со стороны Иордании железка не доходит до Израиля (там еще 80 км по гористой местности с минимальным перепадом высот 500 м) и до Саудовской Аравии на востоке.  На юге Иордании железная дорога (которая проходит с севера на юг через всю страну) таки доходит до Саудовской Аравии, но в свою очередь у саудитов там вообще нет железки.  Саудовская железная дорога заканчивается на границе с Иорданией в городе Эль-Курайят, оттуда до иорданской железной дороги еще 140 км по прямой через не самый гладкий рельеф.
На юге Иордании железка доходит до Красного моря (Акаба), но там у Израиля нет железных дорог от слова совсем (ветка теряется в пустыне и горах в 150 км по прямой оттуда).

То есть как минимум еще нужно будет построить 3 железнодорожных участка - в Израиле до границы с Иорданией, в Иордании до границы с Израилем и до границы с Саудовской Аравией.Улыбающийся  Суммарно - около 300 км железных дорог. 
...

Во-вторых, Саудовская Аравия и ОАЭ тоже не соединены железной дорогой. 

Вот карта железных дорог Саудовской Аравии и ОАЭ:



От Харада до границы с ОАЭ еще 250 км по прямой. 
...

В-третьих, в ОАЭ железных дорог вообще кот наплакал. Всё, что пока есть, вот на этой карте выделено зеленым цветом, синий и красный - предложения и планы на неопределенное будущее:




В сторону Саудовской Аравии железка заканчивается в городке Эр-Рувайс в 100 км от границы по прямой. А в сторону Дубая нужно проложить еще 250 км рельс
...

То есть и на участке "Дубай-Харад" придется построить как минимум 650-700 км железных дорог. 
А вместе с Израильско-Иорданским участком суммарно надо построить не менее 1000 км железных дорог. Это без учета необходимости расширения однопутных участков и т.д. Улыбающийся
__________________________________

Теперь по портовой инфраструктуре.

Во-первых, Дубай - это курортный и туристически-финансовый центр ОАЭ.

Порт Джабаль-Али, расположенный в непосредственной близи от шикарных островов-пальм (1 км до Пальма Джебель-Али и 7 км до Пальма Джумейра) уже сильно портит местную экологию и максимально загружен - расширяться ему некуда:



Годовой грузооборот - 200 млн тонн, судопоток - 15 тыс., перевозки контейнеров - 14 млн TEU.  Если ещё добавить сюда хотя бы 200 млн т транзитных грузов, то Дубай превратится в помойку.Улыбающийся
...

Во-вторых, с европейской стороны маршрут заканчивается в Приейском порту в Греции, рядышком с Афинами. Это более мелкий порт чем эмиратский Джабаль-Али - 45-50 млн т в год и 5 млн TEU.  И безо всяких транзитных коридоров он уже загружен практически полностью и ему тоже некуда особо расширяться, там всё тесно:


...

В-третьих, с израильской стороны предлагается использовать порт Хайфа. Он ещё меньше чем Приейский и значительно меньше чем эмиратский Джабаль-Али. Всего 30 млн тонн в год и 1,5 млн TEU.  



Настоящее бутылочное горлышко. Расширяться ему некуда, к тому же Хайфа - тоже город-курорт в Израиле как Дубай в эмиратах. Если нарастить грузооборот порта с 30 млн т до хотя бы 200 млн т, то Хайфа превратится в помойку.Улыбающийся

____________________________________
____________________________________

Итого по данному прожекту:

1. Нет нужных железных дорог в Израиле, Иордании, Саудовской Аравии и ОАЭ. Суммарно нужно построить более 1000 км новых железных дорог, часть из них через гористые участки. Это очень дорого и долго.
2. Нет нужной портовой инфраструктуры. Из трех предлагаемых для использования портов (в Дубае, Пирее и Хайфе) только дубайский является по-настоящему крупным. И то его нужно будет значительно расширять под транзитный поток. А Пирейский и тем более Хайфский - более мелкие, их придется увеличивать в разы, а это очень дорого, долго и вообще не всегда возможно, когда у тебя грузовой порт фактически в мегаполисе.
3. Маршрут проходит через неспокойные взрывоопасные регионы около Палестины и Голанских высот.
4. На пути из Индии в Европу по данному пути придется делать 3 перевалки в портах и пересекать 5 границ. 

Для сравнения на пути из Индии в Европу через Иран, Азербайджан и Россию - всего 1 перевалка в порту (в Иране) и далее уже по железке, пересечение 4 границ. При этом у нас осталось достроить крошечный участок 160 км Астара-Решт на территории Ирана, строительство началось в 2023 и планируется закончить в 2027.
...

ИМХО дальше разговоров американский прожект "в пику китайскому Новому Шёлковому пути" не пойдёт, там только строительных работ лет на 10-15, и инвестиций нужно сотни миллиардов долларов. 

И вообще непонятно зачем всё это городить, если есть Суэцкий канал. От индийского порта Ченнаи (второй по величине порт Индии, после Порта Мумбаи, и самый большой порт в Бенгальском заливе) до порта Дубая 4000 км, потом 2500 км по железной дороге до Хайфы, потом 1200 км по морю до Греции и далее по жд по Европе. Суммарно 7700 км с 3-мя перевалками в портах.  А если через Суэц, то получается 7800 км по морю, без единой перевалки. Незнающий
  • +3.21 / 64
  • АУ
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
10 сен 2023 16:53:22
И вообще непонятно зачем всё это городить, если есть Суэцкий канал. От индийского порта Ченнаи (второй по величине порт Индии, после Порта Мумбаи, и самый большой порт в Бенгальском заливе) до порта Дубая 4000 км, потом 2500 км по железной дороге до Хайфы, потом 1200 км по морю до Греции и далее по жд по Европе. Суммарно 7700 км с 3-мя перевалками в портах.  А если через Суэц, то получается 7800 км по морю, без единой перевалки. 
Вы не туда смотрите . Все это может быть актуально при одном условии, которое вы сами и назвали.: Суэцкий канал, вернее так:  не работающий Суэцкий канал..... и что пиндосы забросили удочку в ответ на наш коридор север - юг. Он тоже суэц выводит  за скобки.....
  • -0.01 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
10 сен 2023 17:02:02

Ну так сравните грузооборот Суэцкого канала с предлагаемым маршрутом и все вопросы отпадут сами собой.
  • +0.70 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
10 сен 2023 18:48:53

А теперь представьте ,что Суэцкого канала нет и все вопросы действительно отпадут сами собой. Сравнивать надо не с тем что сейчас а с тем что может быть . И дело не в поставках чего то там в Индию или из нее , дело в том что можно поставлять на берега персидского залива. Вы с этой стороны думали? .......
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
10 сен 2023 18:58:02

Интересно вдрух  стало. А куда исчезнет Суэц, и как долго будет отсутствовать? Уж если и представлять, то желательно не отрываясь от реальности.
  • +1.21 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
10 сен 2023 19:05:04

   
Ну примерно как с ноября 1956 по апрель 1957 года...
   
  • +0.73 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
10 сен 2023 19:10:13

Воот. Из-за периода в дай бог какие-то пол года городить огород на асфальтовом поле, когда есть вполне себе альтернативы для переждать? Несерьёзно.
  • +0.92 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
10 сен 2023 20:40:20

Так, контейнеровоз поперёк поставить (проверено на практике) или авианосец какой, и всех посылать вокруг Африки. 
И пойдут.
  • +0.76 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
10 сен 2023 20:43:39

Суэцкий канал был закрыт с октября 1956 по март 1957 года. Это была первая пробка.
С шестидневной войны 1967-го по 1975-й. - вторая пробка.
  • +1.03 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
  Свой ( Практикант )
10 сен 2023 17:08:49

Открою вам страшную тайну.
Дорога уже есть и работает:

Открыта 4 марта 2021 года
Подробнее: https://islam-today.ru/blogi/ajdar_xajrutdinov/turciu-iran-i-pakistan-svazala-zeleznaa-doroga/

Пиндосы хотят сделать абсолютно тоже самое – только через жопу Подмигивающий
Чуть-чуть политической воли – и вагон, загруженный в Дели можно без проблем разгрузить в Греции.
  • +1.80 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
  User78 ( Практикант )
10 сен 2023 17:57:07

Справедливости ради, у этой дороги Пакистан-Иран-Турция с турецко-иранским переходом в районе Kapıköy/Razi на протяжении сотен километров по горам - только однопутная неэлектрифицированная дорога без каких-либо перспектив и возможностей к расширению до двухпутной. Причем движение там идет с очень маленькой скоростью и длина поездов ограничена, так как много крутых поворотов и крутых подъемов/спусков.

Примерно так выглядит:







Пропускная способность там совсем небольшая, порядка 1 млн т в год. А все железные дороги Турции вместе взятые на всех направлениях за год перевозят до 50 млн т грузов, и для них это прям крутое достижение:

https://www.raillyne…lion-tons/
https://www.aa.com.t…21/2123666



В пиндоском прожекте вагоны несколько раз будут разгружаться, перегружаться с поезда на землю, с земли на судно, с судна на землю, с земли на новый поезд. Сами индийские вагоны из Дели в Дубай и потом в Хайфу и Грецию везти никто не будет в любом случае.Улыбающийся  В Индии вообще колея 1676 мм.
  • +1.43 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
10 сен 2023 18:13:29

но это потребует сотрудничества Индии с Пакистаном чего амеры не хотят допустить так как Пакистан сотрудничает с Китаем
  • +0.22 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
10 сен 2023 18:34:02
Сообщение удалено
BUR
12 сен 2023 19:50:24
Отредактировано: BUR - 12 сен 2023 19:50:24

  • +0.17
 
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
10 сен 2023 19:00:09

Ну смотрите на карту. Умница вы наш. Турция  не надёжное звено при Эрдогане. Про Иран надо объяснять или сами додумаете? В одночасье этот путь для пиндосов станет не проходим. Он и сейчас для них не очень то надёжен. Напомнить как снабжали Афганистан? Явно не этим путем.  В теперь представьте ситуацию : войска умерла в заливе есть и их много . А Суэца нет. Не проходной он для них. Войска надо снабжать. Как? Через тихий океан? Через мыс Доброй надежды?  Как только заработает этот маршрут так монархиям залива амеры устроят кирдык. Как то так.   Короче после Украины арабам приготовится. А Индия или используется в темную или просто прикрытие . Впрочем как и Греция.  Основное связать средиземку и персидский залив. Все остальное пыль в глаза.
  • -0.87 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
10 сен 2023 19:07:58

А в чём проблема снабжать в обход Африки? И в этом смысле, что в свете очевидного отсуствия у сарая стены, мешает амерам устроить кирдык сейчас? Заинтриговали.
А так, да, трусы через голову, наверное, есть любители надевать. Всякое ж бывает.
  • +1.43 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
10 сен 2023 19:20:41

Правильно. Ведь дураки построили Суэцкий канал . Зачем экономить время и полагаться на капризы погоды. Вы миф о Летучем голландце знаете? Если нет то расскажу вкратце: один голландский капитан по имени Ван Дер  не помню дальше , на своем корабле огибал выше упомянутый мыс . Надо сказать что погода там вообще неустойчивая и ветры сильные не редкость и дуют они непредсказуемо. Так вот он пытался на своем паруснике это сделать в течении очень большого времени и его постоянно отбрасывало обратно в Атлантику . И он поклялся  что будет огибать его хоть до Страшного суда но сделает это. Он был услышан и до сих пор плавает без захода в порт. Это сказка. Однако мысль в ней что вокруг Африки не самый простой путь.
  • +0.07 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
10 сен 2023 19:38:15

Смешно. Для снабжения перекрытие канала не является сколь-угодно критическим препятствием. От слова совсем. Более того, его, канала, вывод из строя, вполне учитываемая категория при планировании. Всё остальное - разговоры для бедных. И эт не считая того, что для снабжения БД на Аравийском полуострове через территории Израиля и Иордании никаких препятствий кроме согласия властей данных образований нет уже сейчас. Тем более учитывая предполагаемую интенсивность возможного конфликта на данном ТВД.
А так, да, аргументация мифом и отсылами к трудностям при достижении целей - нечто новенькое.
  • +1.35 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
10 сен 2023 19:47:42

Есть 
1. Пропускная способность существующего маршрута. 
2. География
3. Природные условия.
4. .....
  • -0.35 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
10 сен 2023 19:55:42

Еще смешнее. Перенесите предполагаемое БД, например, в Патагонию или какую-нибудь Новую Зеландию - и мож сами поймёте насколько в данном случае наивны и неуместны ваши аргументы.
  • +1.34 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
10 сен 2023 20:07:04

Господи! В Патагонии нет самых больших запасов нефти. И в новой Зеландии тоже. И вообще НЗ управляется британской короной. Кто наивен так это вы с вашей партией минусовальщиков. Эти земли амерам и нахрен не нужны. Нужны ресурсы. Те которые можно взять и охранять .
  • -0.29 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
10 сен 2023 20:15:59

Ну эт уже какой-то позор, чесслово. Речь, гражданин, про принципиальные проблемы со снабжением. И пример Патагонии полностью обесценивает ваши аргументы в отношении Аравии. И это очевидно.
А так, да, конгресс, немцы, в Патагонии нет больших запасов нефти, без соли невкусно, вертикальные полосы стройнят. Ага.
  • +1.13 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78 ( Практикант )
10 сен 2023 20:17:39

В том то и фишка, что США даже сейчас уже не могут "взять" себе ресурсы Саудовской Аравии и ОАЭ.  Через 10 лет тем более не смогут взять, так как у них явная деградация и ослабление по всем параметрам, а арабы наоборот будут набирать силу.

Потому и забавна ваша конспирологическая версия прожекта железнодорожной ветки из Израиля в Дубай, что якобы это делается только для нападения США на СА и ОАЭ с целью отжать силой у них нефть и пользоваться ей. Из этого так и сквозит "Америка стронг", хотя Америке такие войны уже не по зубам.  И через несколько лет тем более будут не по зубам.
  • +1.53 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
10 сен 2023 20:53:32

Для тех кто в танке. 
1.веткв придумали США не я.
2.Зачем? Для перевозки жопогреек и других хней в  в Европу? Себе возят чере тихий океан.
3.Америка для нас.с.вами не Стронг. Сами они так не считают .
4. Время не пришло.
5. Многие вещи раньше казались конспирологией.
6. назовите сами возможные цели для чего это нужно. 
7. .......возможно это будет менее забавно.
  • -0.38 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  irmin21
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Слушатель )
10 сен 2023 20:17:03

Для сравнения: годовой грузооборот Суэцкого канала 820 миллионов тонн, БАМа - 160.
Не "железкой" решать проблемы пропускной способности существующего маршрута. Подмигивающий
  • -0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Серега 105 ( Слушатель )
10 сен 2023 19:45:35

Предание про вечного жида в морском переложении...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78 ( Практикант )
10 сен 2023 19:08:36

Какие-то странные фантазии у вас.Улыбающийся

Вы с одной стороны говорите, что арабам Залива амеры устроят кирдык, так как смогут снабжать свои войска на территории этих государств в обход Суэца. А с другой стороны, именно по территориям заливных стран (Саудовская Аравия, ОАЭ) и планируется провести жд.Улыбающийся Вы думаете, арабы сами себе во вред построят эту железку и потом (если США начнут против них войну и будут по этой жд-веточке возить военные грузы), никак не додумаются взорвать эту самую железную дорогу в пустыне и горах?Улыбающийся  Это всяко проще сделать, чем вывести из строя Суэц.

ИМХО к военным целям данный прожект коридора "Индия-Греция" не имеет никакого отношения. Иначе бы всё делали тихо и быстро. Это просто бла-бла-бла в ответ на реализуемые транспортные мегапроекты Китая, России, Турции и Ирана.
...

Построить более 1000 км новых железных дорог по территории 4-х стран (Израиль, Иордания, Саудовская Аравия, ОАЭ) - это минимум 10 лет без учета согласований и проектирования.  То есть, по-вашему, где-то к 2035 амеры собрались делать кирдык Саудовской Аравии и ОАЭ, воспользовавшись для этого одной тоненькой очень уязвимой железной дорогой, идущей по территории этих стран?Улыбающийся 

Как вам правильно написали выше - а сейчас то что мешает америкосам устроить кирдык арабам? Не забывайте, что через 10 лет США будут намного слабее чем сейчас, а арабы будут намного сильнее чем сейчас.
  • +1.77 / 44
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
10 сен 2023 19:30:03
Им мешает логистика!  Она и только она. Сколько собирали войска для войны с Саддамом ?  Месяцев 5? 
Могу составить прогноз: в ближайшее время амеры будут сколачивать сообщество которое займётся строительством необходимого куска между Израилем и саудовскими ЖД. Припашут под это дело Индию.  После строительства необходимого куска будет тестовая работа данной системы. У них появится уверенность в военной логистике.  В это время пиндосы бросят Украину  на произвол судьбы.  Дальше  Персидскому заливу приготовится. Как то так.
Можете минусить сколько угодно . Геополитика то этого никуда не денется.
  • -1.35 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78 ( Практикант )
10 сен 2023 19:42:28

Если им нужно целых 5 месяцев только для того, чтобы собрать войска, то сколько лет и триллионов долларов потребуется на строительство 1000 км новых железных дорог?)

Ну допустим к 2035 году таки достроят все необходимые куски железной дороги из Израиля в ОАЭ.  Дальше то какой сценарий у вас? Непонимающий Повезут по этим железным дорогам танки, чтобы напасть на Дубай или Мекку?
А саудиты и эмиратовцы будут смотреть на это и недоумевать, куда же они везут свои ржавые танки... Незнающий


Одна единственная железнодорожная ветка длиной 2500 км, которую можно легко взорвать на протяжении всех этих 2500 км - это "уверенность в военной логистике"? Ну-ну.Улыбающийся Если во время операции 2035-го года по нападению США на Дубай взорвать эту ветку, то операция сразу же остановится? 

А я то думаю, чего это америкосы никак не нападут на Саудовскую Аравию или ОАЭ. Оказывается им только железной дороги из Израиля в Дубай не хватало Незнающий 
Ну всё, ждем 10 лет до завершения строительства, а потом "Персидскому заливу приготовится" (тм). Танцующий Поскорее бы что ли. Иран там ждет не дождется, когда же наконец америкосы на заливных монархов покусятся. Может даже поможет строить железку для ускорения процесса?
  • +1.32 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Слушатель )
10 сен 2023 20:03:06

Не-а. Они не смогут. Они сами будут заняты строительством 160-180 км железной дороги от Решта до Астары. Танцующий Чтобы уменьшить количество перевалок на маршруте "Север-Юг", сегодня там предполагается морем от Индии до Ирана, паровозом по Ирану, потом водой по Каспию и паровозом по России. Соединив железку с Азербайджаном можно каспийские перевалки исключить, но взамен или колесные тележки менять, или перегружать на платформы другой колеи. Тоже масса удовольствий, которые войдут в цену.
Я же открытым текстом написал - дураков везде в избытке, в организации "торговых" путей из Индии они проявили себя достойно. Во первых нет из Индии грузов, которые нельзя возить уже имеющимся морским маршрутом, есть из ЮВА, Китаев, ЮК, Японии, но до Индии они сами плывут пароходами далеко и долго, во вторых нельзя сделать это дешевле, но можно придумать как за большие деньги создать себе логистических проблем.
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78 ( Практикант )
10 сен 2023 17:15:10

Нашим путем "север-юг" очень удобно будет возить грузы на север Европы (да и в России тоже хватает покупателей продукции из Южной Азии), это гораздо быстрее и дешевле чем через Суэц. Туда же и СМП, туда же железнодорожный "шёлковый путь" по РФ с Дальнего Востока.  

Удочка пиндосов утопична, слишком много "но". Да и не альтернатива это Суэцу никакая. Грузопоток через Суэцкий канал до 1,5 млрд тонн в год.  Грузооборот  израильского порта Хайфа, через который америкосы хотят пустить свою "альтернативу Суэцкому каналу" - до 30 млн тонн в год. Если вычесть грузы, которые нужны самому Израилю (не транзитные), то останется 10 млн т в год. Менее 1% от Суэца.  Улыбающийся
  • +1.07 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
  svoroponov ( Слушатель )
10 сен 2023 18:18:33

Посмотреть бы соглашение более подробно. Кто будет начинать финансирование данного проекта и с каких участков ?  А то такое впечатление что кто то для  кого  то хочет построить ж.д.   дорогу через страну . А когда настанут  совсем плохие времена, с точки зрения финансирования , то выйти из проекта не затратив много или совсем своих денег. Ну а дорога как бы за чужой счёт для страны не участвующей в проекте по финансированию , построена.  Авантюра?
  • +0.22 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
10 сен 2023 19:08:41

Это сейчас 1,5 млрд а во время обострения? Вы историю совсем не знаете. Начало русско японской войны значительно сдвинулось в лево связи с началом строительства Транссиба. Начало первой мировой в немалой степени обусловилось немецкими  планами строительства дороги Берлин Багдад.  Захват кубы и строительство панамского канала. Про Британский Гибралтар вообще молчу.  Дело не в контейнерах с тряпками и Айфонами. Дело в свободном транзите всего прежде всего войск во все части планеты.
  • -1.16 / 22
  • АУ
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
10 сен 2023 19:14:29





Добавлю:

Подмигивающий
  • +1.38 / 26
  • АУ
 
 
 
  Sinbad ( Практикант )
10 сен 2023 20:22:57

По всему этому возникает такой ещё вопрос:
Что такого будут возить в Европу/из Европы? Отрезанная от дешёвой энергии Европа очень быстро перестанет быть промышленным центром и премиальным рынком. Не производят товары - не покупают товары. Зачем тогда городить новый "караванный путь"? Инерция мышления? Сверхоптимизм?Быдло
  • +2.18 / 44
  • АУ
 
 
 
 
  User78 ( Практикант )
10 сен 2023 20:29:57

Очевидно из Индии в Европу будут втридорога возить нефтепродукты, сделанные из российской нефти, а может и российское зерно. Да, это логистический сюрреализм, но еврогеи сами себе нахрюкали такое печальное будущее. Незнающий

Так то, в Европе уже более 520 млн человек проживают и по инерции дружной толпой едут всё новые негры, арабы, индусы, хохлы - жрать им всем что-то надо?Улыбающийся
  • +0.64 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
10 сен 2023 20:42:46

Вообще-то большая часть российской нефти закупленой Индией никогда в Индию и не попадает. Нефть идет напрямую из РФ в ЕС, но по дороге становится индийской.
А та что в Индию попадает под видом российской, это не российская, а иранская.
Вот такие чудеса логистики.
  • +1.08 / 17
  • АУ