Аналитическая картина 51 недели 2009 года Интересная в этот раз избирательная кампания в Украине. Она проходит в условиях полнейшего экстрима. Не успели утихнуть страсти вокруг эпидемии гриппа, которые, как вы сами прекрасно понимаете, не очень то содействовали полноценным избирательным соревнованиям, и уводили кампанию в «виртуал», как погода решила также настроить козней кандидатам в президенты. Снегопады, закрытые аэропорты и вокзалы, морозы, перебои с энергоснабжением и продуктами, а также занятость избирателей проблемами борьбы со стихией, так сказать, один на один (государство и местные органы самоуправления, почему-то, решили, что спасение утопающих в снегу – дело рук самих утопающих), явно не способствовали проявлению интереса населения к делам политических небожителей. Они, по ходу, не очень то и расстроились, продолжая свою вылизанную до умопомрачительного блеска избирательную кампанию. Подогнанные тексты и полное нежелание рисковать, вступая в экспромтную полемику с главными оппонентами - вот главная характеристика, происходящего на украинских выборах. Единственный кандидат, кто хоть как-то пытается форсировать свою кампанию, понимая, что пока проигрывает выборы, это Юлия Тимошенко. При этом, уже точно можно понять, как Юлия Владимировна собирается переламывать тенденцию. Нет, не экономическими ноу-хау и демонстрацией своей эффективности в качестве кризис-менеджера. Она целенаправленно будет топить своего главного конкурента Виктора Януковича, припоминая все его грехи, начиная от ранней молодости, и заканчивая воровством государственной собственности.