Перспективы развития России
25,367,467 130,634
 

  DeC ( Профессионал )
10 окт 2023 17:16:51

Роман Новиков рассказал о работе по строительству трассы от Санкт-Петербурга до Владивостока

новая дискуссия Новость  856

Роман Новиков рассказал о работе по строительству трассы от Санкт-Петербурга до Владивостока

По поручению Президента ведется работа по строительству трассы Санкт-Петербург – Владивосток протяженностью 8,8 тыс. км. На данный момент открыт участок до Арзамаса. В декабре планируется продлить трассу до Казани. 71,6% дорог на маршруте уже приведены в нормативное состояние, что составляет 6,3 тыс. км.

Наряду с мероприятиями, которые проводятся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», Росавтодор определил ключевые направления работы для выполнения задачи, поставленной Владимиром Путиным.

— Ведется строительство обходов городов, участков автодорог «Лена» и «Уссури». Данные меры направлены на снижение трафика.

— До 2030 года будут выполнены работы по приведению дорог в нормативное состояние.

— Проводится обустройство подъездов к пунктам пропуска Кяхта в Бурятии на границе с Монголией, пункту пропуска Забайкальск в Забайкальском крае.

— Продолжается развитие восточносибирских дорог. Ведется строительство мостов через реки Лена, Алдан и Вилюй.

«Решение Президента здесь оно определило на годы нашу стратегию. И думаю, что с коллективом профессиональным, с коллегами все должно получиться. Я хочу пожелать в этом успехов», – сказал Михаил Мишустин.

Глава правительства также напомнил о важности подготовки квалифицированных кадров, призвав главу Росавтодора работать с вузами и участниками программы «Профессионалитет».



Подмигивающий
  • +0.53 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (31)
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
10 окт 2023 17:45:22

Я бы прокатился )
  • +0.45 / 6
  • АУ
 
 
  Таф ( Практикант )
10 окт 2023 18:11:38

На легковом автомобиле преодолеть 415,5 километра пути можно за 2821 рубль. Поездка от столицы до Владимира обойдется в 1399 рублей, от Владимира до Арзамаса — в 1422 рубля.
Расстояние Москва – Владивосток на машине: 9132 км.  По тем же тарифам получится 62 тыщи только за дороги не считая бензина, резины и прочей амортизации. 
Нунах такие дороги. Самолетом дешевле.
  • +0.01 / 11
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
10 окт 2023 18:30:53

9 тыщ км за рулем - за 2-3 недели не очень торопясь, осматривась. 5 тыс я уже проезжал, road trip, так сказать
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
10 окт 2023 18:31:27

Так давно уже.
Какой-то выигрыш получается если ехать втроем-четвером.
Но смысл ехать на машине не в экономии - а в том, чтобы по дороге посмотреть и "на месте" колеса под собой иметь
  • +0.73 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
10 окт 2023 20:33:44

1. По дороге посмотреть - полностью согласен. Сам хочу из Питера в Пятигорск проехать через Рузу, Истру, через Новый Иерусалим, а не через Москву. Это - аргумент сильный. Но, сложно реализуемый. Здесь совершенно иной режим поездки. Привычнее - гнать.
2. На месте колеса иметь - ну это только если в какую глухомань ехать. Сейчас, полагаю, услуги каршеринга доступны по всей стране. Не нравится каршеринг - есть такси. Причем по ценам в разы меньшие чем московские и питерские. Так что, это - аргумент слабый.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
10 окт 2023 21:58:58



Ага. Я заплатил пошлины и налоги за авто, плачу транспортный налог, акциз на бензин, и еще должен платить за построенные из бюджета, то есть моих же налогов, дороги? 
Не перебор ли?
З.Ы. Про внутренний туризм с такими аппетитами можно забыть. Я лучше эти деньги азиатам и прочим неграм самолетом отвезу.
  • +0.30 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  lecsa ( Слушатель )
10 окт 2023 22:12:18

 Ага, у нас в Ростове на Дону, дорога из Таганрога, проходит через западный район города. Постоянный пробки. Все грузали едут по этой дороге. Очень остро стоит вопрос о разгрузке этой дороги. И что, власти спустя пару десятилетий решили сделать городу хорошо. И что? Эти 12 км решили сделать ПЛАТНОЙ!!!!! Т.е со всего потока собирать деньги! Замечу что дорога связывает Таганрог с югом страны!
https://dzen.ru/a/ZO8vU8bJOkHrGa0O
  • -0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
11 окт 2023 08:32:47

Часть трафика уходит на платную. Тем самым разгружая существующую сеть.
Обычно так происходит.
  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Maria G ( Слушатель )
11 окт 2023 13:07:01

Я, например , наблюдаю как на московском шоссе каждый день пробки из фур и машин на дачу или с дачи, как в пробках стоят рейсовые автобусы в/из Колпино . Немного не параллельно проходит платная дорога, но почему-то фуры ей не пользуются, хотя сначала нам объясняли, что именно фурам будет это удобнее всего
  • -0.10 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
11 окт 2023 13:28:36

А я вот, когда еду по М-11 из СПб в сторону МСК и обратно, то всегда наблюдаю довольно серьёзный поток из грузовиков.
Ещё я наблюдаю насколько снизилась сверхнагрузка на "старую, московскую" М-10. 
А пробки... ну да, они существуют.
  • +0.51 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
11 окт 2023 13:45:34

Ну так это потому что фуры пускают на бесплатную дорогу. Дураков то нет, зачем платить, если можно не платить? Но это надо организовывать, само оно не получится.
  • -0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Коломбет ( Слушатель )
11 окт 2023 14:22:39

Вы предлагаете транспортную сегрегацию? Фуры не имеют право ездить по бесплатным дорогам? Очень интересно! Окошко Овертона. Сначала строим платники, а потом заставляем по ним ездить. И всё это для чего? Ах да - это называется развитие страны!
  • +0.31 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Коломбет ( Слушатель )
11 окт 2023 14:41:52

Сначала платник, только если есть бесплатник, паралльно. Потом  кусок обычной дороги делают платным ( как написали тут), ну типа так разгрузить можно. Потом фуры только по платникам , потом автобусы и тп. В конце все ездят только по платным дорогам. Овертон в полный рост!
  • -0.06 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
11 окт 2023 14:44:32

Чтобы люди на автобусе не стояли в пробке по часу, там где им ехать на работу 15 минут по хорошему.
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Коломбет ( Слушатель )
11 окт 2023 14:45:34

Автобусная сегрегация? Вообще то для автобусов выделенные полосы делают.
  • +0.31 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
11 окт 2023 14:46:44

Делают где есть возможность. На дороге от Питера до Колпино такой возможности нет, или пока нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Коломбет ( Слушатель )
11 окт 2023 14:54:02

т.е. где то расширить дорогу есть возможность , а тут нет? Причина?
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
11 окт 2023 15:00:39

Жилые постройки плюс болотистая местность
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Коломбет ( Слушатель )
12 окт 2023 02:43:49

Санкт-Петербург построен на болотистой местности. Петр1 изыскал возможность! А дороги - ну никак! Петя прям без дорог строил то!
  • -0.03 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
12 окт 2023 03:45:01

А потом Вы же будете кричать "совсем совесть потеряли - км дороги по цене км туннеля сквозь швейцарские Альпы"Бъющийся об стену


ЗЫ В моем районе на его стройке при Брежневе "вот прямо во дворе" трактор утопили - так и лежит где-то под газоном, на радость через ..ста лет  археологам :)
  • +0.23 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Коломбет ( Слушатель )
11 окт 2023 18:39:42

Т.е. Вы забыли битвы за Химкинский лес и постройки ( которые мэрия , вроде как выкупала), Вы говорите о технической невозможности проложить трассу по болоту? Интересно!
  • +0.15 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
12 окт 2023 08:52:40

Тихо сам с собою. Вы там хоть когда смену передаёте договаривайтесь что ли.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
12 окт 2023 04:01:06
Сообщение удалено
DimonT
12 окт 2023 04:20:00
Отредактировано: DimonT - 12 окт 2023 04:20:00

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
11 окт 2023 20:18:30

А все остальные в пробке стоят не по работе. Так, катаются от нех делать.
X
11 окт 2023 20:21
Предупреждение от модератора Хан:
Чат на АУ
  • +0.26 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
11 окт 2023 17:25:01

Во многих местах прокладка платника приводит к исчезновению возможностей расшить узкие места бесплатных дорог.
Кстати не удивлюсь, если выгодоприобретатели платников практикуют лоббирование создания разных неудобств на бесплатных дорогах.
Встречалось даже что недоделанный, но уже положенный над ж/д путями переезд разобрали - потому как ЦКАД построили, а безденежные доны пусть на шлагбауме стоят.
Кстати первый кусок платника М4 не имеет бесплатной альтернативы, так как "транзитный проезд по г.Домодедово запрещен".
  • +0.42 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
11 окт 2023 20:42:49

Еще древние римляне поняли, что дорога это жизнь. Построили дорожную сеть сохранившуюся местами до сих пор. И денег за проезд не брали. Не потому что не догадались. Они до налога на сортиры додумались. А потому что римляне понимали: дороги это кровь страны.
  • +0.67 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Коломбет ( Слушатель )
11 окт 2023 22:22:08

ширина в 2 вола легла в основу всех дорог. ширина полосы и тп. и жд колея оттуда же.
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
11 окт 2023 08:31:21

Сам факт строительства этих классных, новых автобанов радует. Необходимость платить за них в моменте - разумеется слегка печалит.
В качестве разумного компромисса можно выдвинуть идею об ограничении срока платности, ну скажем 30 (или 20) лет. Чтобы и инвесторы деньги отбили, и общественное благо присутствовало.
  • +0.37 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
11 окт 2023 15:47:54

Лежать кверху брюхом не пляже и пить пиво - это совсем другой вид туризма. И да, это будет дороже, притом прилично.
  • +0.45 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
11 окт 2023 20:24:58

А кто сказал что обязательно "лежать, пить пиво" ?  Мир огромный и полон невообразимых чудес.
  • +0.32 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Коломбет ( Слушатель )
11 окт 2023 22:17:55

каждый судит по себе
  • +0.03 / 5
  • АУ